0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообщем вывели проблемку вроде как.
Муфта мёртвая,сегодня на холостых как только опять начала температура расти - выехал на трассу,как только выехал - сразу температура упала т.е пришла в норму,остановился,постоял 5 мин и опять пошла вверх.
Вентилятор всегда крутится на 1 скоросте при любой температуре.Вопрос,может быть проблема только в муфте?Или ещё в чём то?
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет![]()
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nilov,
У муфты нет второй скорости. Она просто максимально сцепляется при повышении заданной температуры.
ИМХО твоя проблема в грязном радиаторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, картонку не забыл убрать с зимы?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не,картонку убрал
А хватит его так промыть струёй воды,или снимать надо его и мыть так?
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
не хватит струи, ибо там между двух радиаторов столько пакости бякостнойсам вчера промывал все со снятием. Пуха было черти сколько, да и песка вымыл дай боже. В результате перестал на вторую скорость включаться кондейный ветродуй.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0