0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Столкнулся со следющей проблемой: Постоянно создается избыточное давление в бачке СО, выкручивает в пол оборота крышку и оттуда начинает выходить анифриз.
Все началось с того что я замечал шипение в районе бачке, но не придавал значение, но в последнее времня стал обнаруживать уменьшение кол-ва ОЖ. Проверил фланец, радиатор, вроде течей негде нет, но обнаружил капли под расширительным бачком в районе "пипки", при заглушенном двигателе по прежднему слышно тихое пошипливаение в районе крышки бачка. Когда открываеш крышку резко выбрасвает воздух и уровень ОЖ немного увеличивается. Когда передвигаешся по городу это мало заметно, но вот если проехать по трассе 50км и более сразу видно что жидкость вышла из крышки. Стрелка тепературы стабильно стоит на 90 град.
Что я сделал:
1. Открутил крышку и промыл ее (у меня оригинал), пробовал поставить недорогую - оказалось там клапана вообще нет и просто надувает патрубки - вернул оригинал обратно.
2. Заменил термостат, в процессе замены спустил воздух из печки путем снятия патрубка до спускного отверстия в патрубке печки)
3. Заменил ДТОЖ, оказалось у меня он немного подглючивал - после замены стала более быстро подниматся стрелка Температуры - раньше до 90градусов прогревалось минут 25, а сейчас быстрее
Непомогло...
Вот какие эксперименты я еще ставил:
-Разогрел двигатель до 90град и после этого еще минут 20 держал на ХХ, иногда держал 2000 об минуты 2 - хотел дождатся открытия термостата, но почему то кроме очень горячего верхнего патрубка обратка из радиатора оставалась холодной, да и сам термостат тоже не сказал бы что горячий. Радиатор так же - верх горячий, низ теплый. В конце концов (после обильной прогазовки на 2000 об в течении 3 мину) он конечно прогрелся, но не больше чем 60 градусов.
При всем этом росло давление в бачке, патрубки печки были стабильно горячие (подача и обратка)
-После активной езды конечно нижние парубки уже хорошо прогретые, но все равно их температура заметно ниже верхнего патрубка.
-На ХХ в бачке из маленького патрубка при полном бачке (на МАКС) видно что льется с рывками ОЖ, но не постоянно и как мне показалось недостаточно активно. При отметке МИН на ХХ из маленько патрубка вообще нечего не льется, только когда сжимаеш большой патрубок к радиатору плескает.
Подскажие пожалуйста что это может быть?
1. Помпа? , может износилась крыльчатка? Течей не видно, посторонних звуков со стороны помпы нет
2. Забит основной радиатор и изза него наружена циркуляция ОЖ? Радиатор менял 2 года назад после его пробоины
3. Пробита прокладка ГБЦ? На щупе кроме масла не видно некаких посторонних образований, на маслянной крышке тоже. В антифризе следов масла нет.
4. Трещина в ГБЦ и отуда поступает воздух в СО?
5. Клапан крышки бачка износился и в недосточной мере сбрасвает избыточное давление?
Помогите пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если температура не поднимается выше 100гр. то в чем проблема ?А избыточное давление всегда создается около 1 ат.
А ты ее не откручивай![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она сама откручивается, точнее выдавливается давлением только по резьбе. Может клапану в крышке каюк пришел?
--- Добавлено чуть позже ---
Меня беспокоит то что после езды в бачке избыток именно воздуха а не антифриза, ведь по логике при нагреве ОЖ расширяется и давит на воздух в РБ который сбрасывается клапаном при сильном переизбытке, а в моем случае наоборот воздух в РБ давит на жидкость и уровень ОЖ в рб понижается (уходит в патрубки)
Т.е. при нормальных значениях должно быть так
на холодну уровень МИН
после програве уровень должен быть где то между МИН и МАКС
у меня:
на холодную МАКС
после езды МИН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра съезжу куплю крышку оригинал проверю, я думал раз шипит значит клапан работает нормально
Вот будет забавно, переменял термостаты датчики а все дело окажется в крышке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил крышку, проехал 50км по трассе, пока полет нормальный. В старой крышке износилась резьба или защелки, на горячую ее было очень легко открутить вот она и выдавливала. Поезжу посмотрю, надеюсь на этом проблема решится
jra_alekseich Спасибо за совет