0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
А у меня вот такой вот вопрос. Может где и было написано, но я пропустил. Сегодня спросили а я не знал что ответить. На полном приводе колеса вращаются с одинаковой скоростью или нет. В плане пробуксовки на льду.![]()
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Нет, крутящий момент перекидывается на то колесо у которого лучшее сцепление с поверхностью.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Спасибо. Вопрос вот почему возник. Приятель спросил как дело будет обстоять при прохождении ТО. При проверке тормозов. На стенд ведь загоняют перед потом зад.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нет крутящий момент будет перекидываться к тому колесу, у которого меньше сцепление. Таков принцип дифференциала. А вот чтобы такого не случалось, когда надо, чтобы момент пошел к колесу у которого лучше сцепление с дорогой, существуют принудительные блокировки, либо, на большинстве гражданских версий - автоматические.
--- Добавлено чуть позже ---
все будет хорошо![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а погуглить?
первая ссыль про диф-л
http://www.remcars.ru/block.htmlОднако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А у синхро и 4мотион есть автоматическая блокировка? То что нету принудительной эт я знаю и это печально. Кстати если я правильно понимаю то автоблокировка включается при пробуксовке колёс?нет крутящий момент будет перекидываться к тому колесу, у которого меньше сцепление. Таков принцип дифференциала. А вот чтобы такого не случалось, когда надо, чтобы момент пошел к колесу у которого лучше сцепление с дорогой, существуют принудительные блокировки, либо, на большинстве гражданских версий - автоматические.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
есть. я так понимаю, только межколесного(EDS), основной ведущей оси. Межосевого на 4моушенах со вторым хальдексом наверняка нет
ну, это все ж даже не кроссовер
пробуксовке одного из колес.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant