0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для начала стоило бы разобраться, что есть Хальдекс 4, и что стоит на перечисленных тобой машинах. И сколько все эти системы полного привода стоят. И главное, как все это работает
именно так и скажу. моей машине глубоко пох(езжу с постоянно включенным МФА) посадить туда 2х человек, или ехать одному в машине. Расход один и тот же, в СТАНДАРТНОМ режиме движения. А на трассе где мы имеем одну +/- постоянную скорость и где избегаем постоянных ускорений(например М1), где основную роль влияет аэродинамика и давление в шинах(ПРИМЕНИТЕЛЬНО Е ОДНОМУ рассматриваемому а/м), вообще пох груз в 300 кг, либо я еду один. И это автомобильная физика.
я тебе что хочу донести, что даже 90 кг груза в машине НИЧТОЖНО влияют на расход топлива
Твои утверждения по поводу того, что основной вклад в увеличенный расход топлива играет масса элементов полного привода не верны:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...attro_118.html
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model..._TFSI_118.html
разница 90 кг, разница в расходе в городе 0,8 литра, т.е. посадив меня в такую машину мы получим +0,8 литра к расходу... ага![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Зайдем с другой стороны.
Универсал и седан.
Седан 1.8Т весит 1280кг, универсал весит 1400кг. Итого 120кг за кузов. Привод одинаковый.
Расход 10.7 и 11.4л. Итого мы имеем 0.8л.
Что в итоге, вес в 120кш добавляет 0.8л на сотку в городе.
Только не надо говорить, что у сарая аэродинамика хуже.
Проводим аналогию с синхро/4моушен. Вес 115кг добавляет 0.8л(расчет выше). Смотрим тех.данные, я не хочу внимать в то, что Василич пишет, что мало у кого расход совпвдает с ТТХ. Суть в другом, вес в 120кг влияет почти на 1л расхода.
Опять читай внимательно. Речь не про Хальдекс. Мое мнение, есть постоянный полный привод и есть всякая х...я, типа Хальдексов, Иксдрайвов и т.д.![]()
Машины перечисленные выше(СХ4, Рафик)) как для примера.
Расчет выше приведен на основании ТТХ.
Динамика разгона при 120кг груза на 0.3с отличается, кстати.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ИМЕННО. влияние лишнего веса есть, но не так существенно, как аэродинамика.
При определении затрат в трансмиссии, используются следующие коэффициенты:
легкая переднеприводная машина 0.13
нормальная переднеприводная машина 0.15
заднеприводная 0.18
полный привод 0.23(минимум)
Т.е. на полном приводе потери в трансмиссии минимум на 8% больше, чем в переднеприводной
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Речь о том, что торсеновой пп еще более надежен и не требуется в обслуживании. Ушли именно от торсена в пользу муфты еще потому, что двигатель поперечно расположили. Так что тут и макферсон и прочие гадости)))
А экономить 0.8 расхода можно и по-другому)) я себе когда 19ые катки обул, то расход вот заметно увеличился, я хочу следующее авто только на пп, если это ваг, то будет однозначно оооо, а вот если смотреть в сторону е60 и подобных, то тут уже либо зп, либо муфта
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Формула расчета ВОЗМОЖНОГО МИНИМАЛЬНОГО расхода топлива для бензинового двигателя:
Мин.расход бензин=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(КПДтр*10.5), где:
Сх*1.2*V^2*S/2 - аэродинамика, Сх - коэф. аэродинамики, V^2 - скорость в м/с в квадрате, S - фронтальная площадь = ширина*(высота-клиренс), 1,2 - плотность воздуха, при +20
0.015*m*9.8(Fk= k*m*g) - трение, m - масса а/м в килограммах, 0,015 - коэф. дорожного покрытия. Хороший сухой асфальт, скорость не более 150 км/ч
10.5 - "литровая" теплотворность бензина с учетом КПД двигателя, МДж
итого, расчитав для пассата Б7 1,8Т, получаем, что при дополнительно грузе в 100 кг, имеем дополнительных расход топлива в 0,2 л на 100 км
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
настоящий пп в В5 - это безопасность, удобство, неприхотливость
кого душит жаба по расходу +1 л., рулите на оке
а всякая хрень подключаемая -
в общем альтернатива только кольца или матик
аллес![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Ну кстати мне 4-матик на мерседесе тоже не впечатлил особенно, он в обычном состоянии приоритет на заднюю ось дает - так что задок подзаносит в сугробах с непривычки.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да у б5 тоже на за нормально идет момента, всегда есть повадки задние приводного авто)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ну вот приехал
http://www.volkswagen.ru/ru/models/p...Falltrack.html
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
У меня Дима есть, профессиональный.....
--- Добавлено чуть позже ---
гуманая цена за Тренд.....ну вот приехал
http://www.volkswagen.ru/ru/models/p...Falltrack.html
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет