0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пацаны, я с вами. Если полный привод, то только Торсен. Всякие вискомуфты фтопку.![]()
Реально полный привод повортачивает там, где прямой уезжает в столб![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мужики, я Вас понимаю. Но если рассуждать не по-обывательски, а отделить мух от котлет, то пассат заслуживает как раз халдекса, ауди - торсена, шкода - ничегоИли того-же халдекса. Или давайте во все машина одну начинку пихать
А так марки разбили четко по нишам. Ауди - престиж и драйв, фв - семейный авто, шкода тоже около того...
Ага, все так и ездятМашина типа пассата - это не спорткар, а жоповозка. Обычная каждодневная жоповозка, которой достаточно халдекса, чтобы на светофоре не забуксовать и на бордюр в городе залезть.
То, что на б5 - х был торсен, так радуйтесь, что ВАГ побаловал этим. Видно он посчитал, что ошибся
И я разделяю, но рассуждаю по-другому.
Еще один гонщик
Ага, полный об тот же столб может остоновиться, только на вдвое большей скорости![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 1.9ТДИ с АКПП да![]()
2.8 полным приводом может гораздо больше доставить удовольствия от вождения![]()
![]()
Вот тебе и преимущество, можно ехать быстрее, чем на переднем приводе. Если конечно стоять 20 кмч в пробках, то да, можно вообще без привода, на метро быстрее.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага, то-то я и смотрю, все 2.8 повороты проходят исключительно боком, в управляемом заносе, а по снежной и ледяной трассе исключительно с газом в пол
Зачем??? Если машина для азарта или для трека - да. А каждый день????
Езди на метро, я против что ли![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты не думал, что не все фанатеют от кол-ва шумоизоляции как ты и Лапачев, многим еще аспект драйва интересен. И Пассат в принципе неплохо рулиться, особенно с полным приводом.И если машина может, почему не вжарить? Другое дело, что чаще прокладка не умеет
![]()
Все в колодец и ты туда же?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты в крайности бросаешься, машина для трека.
У меня Е60-я, машина для повседневной езды. Но ты знаешь при желании на ней можно входит в поворот боком под свист колес и наблюдая сзади клубы синего дыма. И в этом кайф, не в том, чтобы стоять в пробке и смотреть телевизор и щупать кожу, щупать лучше вообще жену.
Но не для всех, не все люди...хотя нет, многие хотят именно такой драйв от машины получать, но или машина не та или не умеют, чаще и то и другое. Но есть категория людей, кому важнее именно плавность езды и т.д.
Пассат это не Жигуль по управляемости, на полном приводе сзади многорычажка, это совсем другой Пассат, чем у тебя. На хорошей резине на нем можно зимой в повороты боком входить, летом двигателя не хватает боком ездить, это и есть удовольствие от вождения.
Кажется, что ты пенсионер. А зачем это надо, это не спортивная машина и вообще все плохо.
Если подытожить, то каждый получает удовольствие от машины по-разному.
А насчет Торсена. Муфта, если привод вообще не постоянный, а подключаемый, срабатывает достаточно резко. Т.е когда при пробуксовке подключается перед/зад. Это ощущается. Я не любитель неприятных сюрпризов, лучше прогнозируемый привод. А прогнозируемость и предсказуемость это очень важные черты машины.
Нужно хотя бы 1 зиму проездить на Торсене, а потом зиму на недоприводе, ты поймешь в чем разница. Хотя эта разница даже летом ощущается, даже при спокойной езде. Не 2 часа, а месяца 3-4.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Как владелец и недопривода и полнопривода и 5 и 7 пассата могу сказать - полный привод, постоянно передающий тягу на все 4 колеса пожирает достаточно заметную толику мощности в варианте с торсеном - это его минус. Единственный.
Взамен которого получаешь практически несносимую авто в зимний период времени и на сложной дороге (дождь, грязь и т.п.). Она тупо едет куда ты рулишь. К примеру на переднем приводе скорость езды по зимнему минскому шоссе после снегопадов не превышала 90-100 км/ч
Торсен позволяет управляемо ехать в тех же условиях до 140 - 150 км/ч. А уж подъемы в горки заснеженные и обледенелые я вобще описывать не буду. Так что постоянный полный это далеко не всегда прерогатива спортивной и одичалой езды, это прогнозируемая улучшенная управляемость.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не буду оспаривать данное спорное мнение... Но если ты коснулся темы килограммов, то давай.
трансмиссия кваттро добавляет к весу автомобиля 90 кг
Трансмиссия с халдексом добавляет 45 кг.
Т.е именно 45 кг и дают преимущество в расходе халдексу... ага
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
А какая нафиг разница сколько что весит? Торссен - механический и постоянный, посему энергию расходует от двигателя постоянно, потребляя лишние киловаты мощности на себя, увеличивая расход. А Халдекс - когда не активен - механических препятствий не создает, соответственно отбора мощности и потерь в это время не имеет - боле экономный вариант, но со своими недостатками.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева,
Сев, ну ты расписалЯ все прекрасно понимаю, соглашусь... Однозначно торсен лучше! Я в очередной раз говорю. Пассат тут каким боком? Есть ауди... Есть бмв и т.д. Надо разделить спорт, азарт от ширпотреба. Или на шкоды тоже ставить торсен? На лады приоры и т.д.?
Вот и пассат постигла эта учесть и это логично вполне. Основная аудитория потребителей - это не любители резину жечь.
Им куда важнее литр топлива сэкономить и в динамике разгона не потерять... А на бордюр забраться любого халдекса - выше крыши.
Вообще, мужики, вы читаете или сами придумываете? Я не говорю, что халдекс лучше. Его разумнее использовать на пассате вот и все.
Не в обиду, но смешно читать. А тормозит 4х4 тоже в 2 раза эффективнее? Ехать надо по погодным условиям, чтобы был резерв для торможения. От привода зависимости нет. Поэтому про обычную езду - вообще не понятный спор. Если на трек обе машины запустить для замеров - то тут все понятно...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вась, да ты прав в плане среднестатистической аудитории владения пассатом. Все верно, тормозить тоже надо уметь, просто иногда торсеновой полный привод помогает избежать излишних торможений, заложив тот или иной вираж. Понятное дело, что из-за этого можно и убраться хорошо, голова всегда нужна. Расход увеличивает - да, потери на динамику есть - да)) понятное дело, что мотора пассата не хватает, да это и не ххх и не авуди ))) мух от котлет все верно. Еще просто момент в том, что торсеновый полный привод куда более надежен и не требует обслуги читай лишних трат в отличие от муфт)![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Причем тут торможение - не пойму. Я не агитирую ездить с описанными скоростями, наоборот, лучше этого не делатья описываю совершенно не гоночную ситуацию, в которой преимущества торсена очевидны. Ничего смешного в том не вижу. Если автомобиль позволяет не терять управляемости даже в сложных условиях - то это явно положительная харатеристика.
Да, современные халдексы достаточно хорошо управляются кучей электроники, но это все ее потенциально слабые места.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
arhangel_l,Все верно !)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что Пассат это дешевая марка? Он стоит 1.5 ляма сейчас, когда это Пассат стоил 50 штук баксов?
А на такую дорогую машину они ставят, простите, какую х....ю. Это для вот для всяких там Сузук СХ4, рав4 и т.д нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Берем тех.данные Пассата 2.3 AZX(нет других данных).
Расход по паспорту у МКПП5 передний привод - 13.2л, масса машины в кузове универсал - 1467кг
МКПП5 + 4 моушен, тоже универсал - 14л, масса машины 1582кг
разница в весе 115кг. Разница в расходе 0.8л. И теперь ты мне расскажи, что эти 0.8л горят от механических потерь, а не от 115кг веса.
Причем тут Хальдекс? В моем посте четко написано передний и полный привод. Читай внимательно.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сева умеет грамотно расставить приоритеты![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Причем тут денежное выражение? Ты возьми процентное. Оно не изменилось. Насколько он был дешевле (в процентах) относительно ОООО, МБ, БМВ - так и остался. А то и подешевел.![]()
А с каких пор расход по ТТХ - идеал? Эти данные хоть у кого-то совпадали?Берем тех.данные Пассата 2.3 AZX(нет других данных).
Расход по паспорту у МКПП5 передний привод - 13.2л, масса машины в кузове универсал - 1467кг
МКПП5 + 4 моушен, тоже универсал - 14л, масса машины 1582кг
разница в весе 115кг. Разница в расходе 0.8л. И теперь ты мне расскажи, что эти 0.8л горят от механических потерь, а не от 115кг веса.
А я такой пример приведу. У друга был гелик старый с 2.3 л мотором, на МКПП, с отключаемым передним приводом и с 3 блокировками дифовТак вот, на заднем приводе он ЗАМЕТНО меньше жрал, чем с подключенным полным. Понятно, что пример не совсем корректный, но тем не менее... Аналогично и на практике с торсеном и халдексом. Разница может быть даже больше, за счет того, что халдекс чуть легче.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Какие именно данные? Вес автомобиля?![]()
Или ты про расход? Совпадают или нет - разговор другой темы. Черным по белому написано - 0.8л, отсюда и пляшем.
Именно так.
Ты бы привел пример еще УАЗика или ЗИЛа
В реальных условиях разница 4 моушен и передний привод ~1-1,5л в городе. На трассе тоже самое. Это проверено лично, т.к до рестайла было много передне приводных Пассатов 2.8. Сравнивали мы.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась, это разница составляет 5% от городского расхода.Можно выкинуть запаску тогда, если уж экономить, то по полной. Стекла не открывать.
Зимой, кстати, расход на 4 моушене будет меньше, за счет меньших пробуксовок, он едет как летом. Итого если взять среднегодовой расход, то разница...хорошо, если она будет.
А объяснить то, что поставили Хальдекс еще на Б6 - экономия. И все. И то, что подвеска спереди Макферсон![]()