0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Стала доступна Шкода Йети 1,8 TSI 4x4 152 л.с.DSG. Значит и Пассат такой может появиться. Ждём...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ну наконец-то))) будет пасцат-алроуд
http://www.zr.ru/a/384001/
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Они вообще могут посчитать, что для России он не нужен...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот пассат олтрек имхо мастхев)) норм аппарат вышел)
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, стен
Хватит уже кошмарить народ))) я вот на японское ведро, а тем более корейца пересаживаться не горю желанием) пусть лучше следить надо за тачаном хорошо, но и отдача будет соответствующая))) помните то самое слово, из-за которого было столько баталий? Нет? Я могу напомнить - харизма!!!
З.ы. Лично мне не нравятся фольцы, начиная с б6,сс и далее. Хотя бы из-за их деревянной подвески. Конечно на европейце еще куда ни шло, а с пакетом плохих дорог это ахтунг.... У меня б3 на норм стойках ехал мягче)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
надеюсь и привод у него будет настоящий!!!![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Забудь)) поперечное расположение мотора))
--- Добавлено чуть позже ---
Х3 чем он лучше, если только экономией топлива, в плане управления точно нет))) если только из сугроба выехать)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Среднестатистическому владельцу пассата нафиг не упал постоянный полный. Не все же машины под одну гребенку. На ауди пусть будет честный 4х4. Ауди - машина с более спортивным уклоном, чем фв. Не говоря про престижность. А фольцу достаточно подключаемого... Чтобы из сугроба легче было выехать и их легкой грязюки.
--- Добавлено чуть позже ---
Возить то возишь, это добавит к расходу. Но в работе 2-я ось ведь не постоянно. Нет потерь на нее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
КПД современных механических систем порядка 0.95. Какие потери? Это не ГТФ.![]()
Это тебе так кажется. Разница между синхро и передним порядка 1.5л расхода, смотри тех.характеристики. Добавь на обычный Пассат 130кг веса и будет расход на те же 1.5л больше![]()
Лучше недопривод, чем подключаемый![]()
Пассату полный постоянный нужен, в хорошей версии с мощным мотором и типтроником.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
![]()
Сева, +100500
Vasilich, среднестатистическому водителю, который привык ездить на FWD может и не нужен, но стоит нормально покататься на торсеновом пасате, потом на балке ездить невозможно. Я вон к кулеру ездил, мы с ним по району катались, у него там прямая есть, где обычно мы логи снимаем и все, кто к нему ездит. Там поворот у заправки, я в него так бодренько на 60-70 закладываю на газу, Ванька такой говорит, мол нефига себе, вот это поворачивает))) хотя я вообще не понял прикола, всегда так ездил)) и резина убитая зимняя уже)))))
Я сам ездил зимой на 1.8Т около недели, дружеском, пока мой ещё давно по направлению каски в ганзе кочевал. Блин ну после 4мота это недомашина реально)) Про буксование момент можно сразу опустить, ну так и управление с балкой какое-то более валкое, пассат и так не идеал далеко по рулёжке, но 4мот и недопривод реально отличается очень сильно, кто не верит, просто возьмите нормальный торсеновый пассат или ауди и прокатитесь))) Только не по прямой, а в повороты на газу повходите и сразу всё понятно будет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
нах тоды он такой нужен... гады фрицы убили мечту о постоянном пп
Сева,
****,
ну хоть кто-то разделяет мою позицию![]()
ценники нереальные... они б еще на туре подключаемый сделали
+много![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -