0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Sergei8, спс!Тоже сократил!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ты же это уже выполнял (в начале писал), может время не выдержал?
--- Добавлено чуть позже ---
У него всё в норме, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ!У тебя под обшивкой вода с водительской стороны, снимай обшивку пола и убирай и суши внутренности и проверь на целостнрость проводку в толстом черном жгуте (его надо просмотреть предварительно срезать черную изоляцию - у меня со временем проводка отв. за свет в салоне превратилась в труху). А лечится вода прочисткой дождевых сливов под аккумулятором.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я неждал снял клемму и разу накинул ,зачем ждать не пойму?ЧТО ТАМ ЗА 15 МИНУТ НАПРИЖЕНИЕ КАК ВОДА ИСПАРЯЕТСЯ ЕСЛИ НАТО ПОШЛО СНЕМИ КЛЕММУ И ВКЛЮЧИ фары и всё остаточное напряжение уйдет потом объзательно выключи фары перед тем как клеммунаместо будешь ставить.У меня была такая проблема перестала машина с брелка открыватся небыло связи с бк снял клемму связь появилась потер ошибки было неправильное прогграмирование ключа ошибка. при прописывание ключей хоть через ваг хоть мануольно терялась связь с бк вот и вся история бк заменил сейчас всё пучком.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Сергей, да что там сложного, все элементарно, в тех или иных цепях (особенно по питанию) стоят емкости, которые за малое время не успевают разрядиться, а вот выдержка в 15 минут дает положительный эффект потому что происходит ПОЛНОЕ обесточивание системы и разряд всех емкостей. Ну как-то так объяснил![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Student, разумеется, это лежит на поверхности. Но лично у меня нет 100% уверенности.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, спасибо! Тоже так попробую разрядиться, так сказать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Значит так! отчитываюсь. отключил акум минут на 20 потом взял ноут пошел проверять!
Все сразу определилосьно при сканировании подвисает и тормозит жутко и в конце концов
контролер опять не видит!
что может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
да по движку приборки там и тд и тп лазит нормуль и не тормозит так!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Привет. А это делал?
Попробуй бумагу сложи в несколько слоев и почисти ею контакты на блоке и посмотри, наверняка грязи прилично будет и бумага потемнеет (по работе сталкиваюсь частенько с подобным на шлейфах и мы чистим перескладывая бумагу по несколько раз пока бумага не станет почти идеально чистой) Думаю что это может помочь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ksa, самое простое и надежное - вынуть блок, на столе подать на него питание по схеме, не забыв зажигание, и диагностировать. Куча спорных моментов будет исключена.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
для меня это самое непонятное и невообразимое! так как в электросхемах я не силен! да и как его проверить? подключил питание и что?