0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Всем доброго времени суток, нужна помощь коллективного разума в ремонте пасеГа. мотор 1,8Т ANB. симптомы: заводится только с нажатой педалью газа, жутко троит, если отпустить газ, то на холодную заглохнет. если так держать до 90градусов, то на горячую работает сам, но опять же жутко троит. Из ошибок выдает только:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая.
Что сделано: новые свечи, новый топливный насос с фильтром, воздухан тоже новый. катушки пробовал доставать по одной, со свечками, искра есть на всех. Грм проверял, стоит по меткам. Грешу на какой-либо из датчиков, но не знаю какой, уже всю голову сломал, надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Lexa914, у тебя в подписи другой движок. Ты ничего не путаешь? Подсоса воздуха не ощущал? Скинь фишку с ДМРВ, посмотри, как будет работать. Сделай еще раз диагностику. 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое-это попахивает разряженной АКБ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Andrei1, где находится датчик распредвала?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Нет, ничего не путаю, движок именно ANB. опрессовку сделаю, но колбасит так сильно что имхо не в этом дело. с Дмрв скидывал - изменений нет, а сам дмрв свежий.
аккум действительно садился, но сейчас все ок.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Andrei1, аккуратнее с советами в таком состоянии души и тела!! Спокойной ночи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".