Как правильно собрать систему? ГУAlpine 9847, усь JBL GTO 75.4, АС Kicx pro 6200, Kicx alq 6.2, саб Супра12
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как правильно собрать систему? ГУAlpine 9847, усь JBL GTO 75.4, АС Kicx pro 6200, Kicx alq 6.2, саб Супра12

    Собственно как оптимально реализовать систему?

    --- Добавлено чуть позже ---

    [/COLOR]1. акустику на усь, саб активный
    2. киксы "про" на усь поканально + саб
    3. акустику на усь без саба
    4.киксы "про" поканально и алкю поканально от ГУ, ну и собственно сам нужен вообще будет или нет, может лучше его продать и освободить багажник?[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати предлагают процессорный алпайн 9853 за 7тр, стоит брать в мой набор?
    Последний раз редактировалось ru_ga; 29.04.2011 в 06:57.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga Посмотреть сообщение
    АС Kicx pro 6200
    Ошибся акустика Kicx pro 6020, модераторы поправьте пожалуйста!

    --- Добавлено чуть позже ---

    начитался... теперь еще вопрос не сгорят ли пищалки от усилителя, есть смысл все 4 мидбаса подключить от усилка а все пищалки от головы или это уже вообще колхозность?

  3. #3
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тебе ответил на большинство твоих вопросов в лс
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eu-Jinn Посмотреть сообщение
    я тебе ответил на большинство твоих вопросов в лс
    Благодарствую!
    Еще мнения будут?

    --- Добавлено чуть позже ---

    народ ну что же никто ничего не добавит?

  5. #5
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поканально если только от задних откажешься получится.
    либо купить еще один двух канальник для задних если без пищалок но с настройками думаю замучаешься.
    я бы подключил перед на 2 канала и зад на 2 канала + саб на свой усилитель.
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozlikinoff Посмотреть сообщение
    поканально если только от задних откажешься получится.
    либо купить еще один двух канальник для задних если без пищалок но с настройками думаю замучаешься.
    я бы подключил перед на 2 канала и зад на 2 канала + саб на свой усилитель.
    саб активный-будет сам по себе либо вообще будет удален, читал отзыввы про эту акустику что хочу на фронт поставить Kicx PRO 6020, так пишут поголовно что она себя покажет только если поканально... ачто если тыл подлючить от ГУ чтобы задним пассажирам комфортно было?

  7. #7
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    придется как минимум пожертвовать мощностью просто твои задние динамики я думаю не раскроются от малой мощности магнитолы.я бы не стал так подключать.
    если тебе очень хочеться позаботиться о задних пассажирах только следующий вариант...
    перед на 2 канала и зад на 2 канала.т.е. подключаешь каждый канал к кроссоверу (что в комплекте) а от него уже разделение на ВЧ-динамик и на НЧ-динамик.послушай так сначала может тебя это полностью устроит.сам попробуй уши у всех разные и предпочтения тоже.у меня именно так как я написал
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozlikinoff, понял тебя! Спасибо за ответ!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga Посмотреть сообщение
    2. киксы "про" на усь поканально + саб
    В сети нашёл только то, что фильтры у этого уся до 320 Гц. Как ты собираешься поканалку мастырить? Со штатным кроссом? Тогда в чём её смысл? Если ошибся насчёт фильтров, то извиняюсь за введение в заблуждения. А так: зачем изобретать велосипед? Ну и в догонку: торгаши на рынках Митино и Горбушке в один голос говорят что компопнентки у Кикса ужасные.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да через штатный? а в чем проблема? нужно обязательно от уилка кроссировать?
    Кроссовер имеет 4 пары клемм вуфер in/out и твитер n/out, как раз для поканального подключения.


    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Ну и в догонку: торгаши на рынках Митино и Горбушке в один голос говорят что компопнентки у Кикса ужасные.
    я их вчера приобрел за 1500р. в отличном состоянии, я думаю эти деньги они отработают на все 100% а то и больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    В сети нашёл только то, что фильтры у этого уся до 320 Гц.
    ваще нет нигде такой информации , инструкции тоже нет, усь тоже б/у за 2500р.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga Посмотреть сообщение
    да через штатный? а в чем проблема? нужно обязательно от уилка кроссировать?
    Кроссовер имеет 4 пары клемм вуфер in/out и твитер n/out, как раз для поканального подключения.
    А в чём тогда смысл всей затеи? Можно их подключить и вместе - ИМХО, разницы не будетю. Поканалку делают на активных внешних фильтрах, фильтрах уся или на проце.

    Цитата Сообщение от ru_ga Посмотреть сообщение
    ваще нет нигде такой информации , инструкции тоже нет, усь тоже б/у за 2500р.
    Яндекс рулит. Да и на самих крутилках в усе должны быть цифры.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    А в чём тогда смысл всей затеи? Можно их подключить и вместе - ИМХО, разницы не будетю .Поканалку делают на активных фильтрах уся или проца.
    т.е. если поканально через кроссовер то разницы не будет? там насколько я понимая вся фишка в этом, это не биампинг, а бивайринг

    --- Добавлено чуть позже ---

    на крутилках регулируется только ФНЧ

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga Посмотреть сообщение
    т.е. если поканально через кроссовер то разницы не будет?
    Думаю, что не будет. Но, оговорюсь, что я в этом не профи, могу и ошибаться. Просто не вижу рационального зерна во всём этом огороде.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "При бивайринге, конечно звук меняется сильно, что отчетливо слышно даже на моей бюджетной системе. Низкие стали намного весомее, высокие четче и ярче. Если до бивайринга регуляторы тембров у меня стояли ВЧ на 15 часов, НЧ на 14, то при бивайринге их пришлось открутить на 11 часов. НО! Заиграли они отдельно друг от друга: высокие – сами по себе и низкие – сами по себе, т. е. при обычном подключении вроде как детализации не хватает, но звук цельный и динамичный, при бивайринге каждый инструмент четко очерчен, но сцена как бы разваливается на части.
    В общем, различия на мой слух несомненны, но что лучше, каждый сам для себя выбирает."
    С форума стерео.ру

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче я запутался вообще, получается чтобы подключать поканально кроссовер выкидывается и частота подается с усилителя с помощью его фильтра либо до усилителя с помощью ГУ? Тогда нафига вообще кроссоверы с раздельным подключением?
    может алпайн тогда купить

    Цитата Сообщение от ru_ga Посмотреть сообщение
    кстати предлагают процессорный алпайн 9853 за 7тр, стоит брать в мой набор?


    --- Добавлено чуть позже ---

    на усилке крутилки фильтров только 32-320Гц... соответсвенно не зная характеристик не подключишь без кроссовера, правильно? кидаю всю акустику на усь, саб по необходимости - если баса будет достаточно то продаю его корешу и тогда вообще копеечные вложения, с нормальным улучшением звука! Много мне не надо)))

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga Посмотреть сообщение
    на усилке крутилки фильтров только 32-320Гц... соответсвенно не зная характеристик не подключишь без кроссовера, правильно?
    C такими фильтрами усилителем поканалку организовать не получится, т.к. частота раздела очень низкая. Необходимо 3-5 кГц. Всё что ниже - на миды, выше - на пищи.

    Цитата Сообщение от ru_ga Посмотреть сообщение
    тогда вообще копеечные вложения, с нормальным улучшением звука!
    Не забудь про ШВИ. Без неё улучшения не будет. Всё будет просто громче греметь. У меня до ШВИ штатная акустика от уся магнитолы начинала пердеть уже при положения регулятора громкости 15(максимум - 30), а сейчас на 24 можно слушать.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    C такими фильтрами усилителем поканалку организовать не получится, т.к. частота раздела очень низкая. Необходимо 3-5 кГц. Всё что ниже - на миды, выше - на пищи.
    это понятно все просто неизветсны данные на ФВЧ. мидбасс можно было бы на flat поставить а пищалку отфильтровать-только вот частота среза не известна...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Не забудь про ШВИ. Без неё улучшения не будет.
    завтра к 8 утра еду к другу в гараж клеить М1 и шумку 4мм, колечки тоже уже готовы(проставки из мдф)

  17. #17
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М2 клей
    и забудь о процевой магнитоле раз и навсегда, пока для себя не поймёшь, что компоновка системы будет фронт в поканалке и саб
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eu-Jinn Посмотреть сообщение
    М2 клей
    не было в наличии. М1 чем тебе не нравится? слишком тонкая? Во всех отчетах в дверях клеили м1, арки-пол-багажник М2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Eu-Jinn Посмотреть сообщение
    пока для себя не поймёшь, что компоновка системы будет фронт в поканалке и саб
    я уже понял и для себя решил на будущее что тыл мне как бы нах не нужен
    слушал вчера у Вована Полк Аудио - средние-высокие отлично играют. но басов маловато, в версии с сабом наверно отлично вообще будет! Так что я на пути к истинному пути истины

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,272
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с тылом вопрос решен-его не будет, продаю одноклубнику, вечером еду смотреть dls r6a le на фронт, хочу поканалку! башку тогда менять?

  20. #20
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с R6 получишь геморрой в инсталле!
    M1 слишком тонок, клей в 2 слоя минимум
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как правильно прокачивать систему охлаждения?
    от Ромеич в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 17:28
  2. VDO как правильно собрать разъем?
    от lognode в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 16:55
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 12:08
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •