0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, вот и потекла помпа прошу совета может кто уже менял. Заранее большое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
попал ты конкретно снимать морду ремень грм и все остальное только тогда доберешься до помпы сразу меняй ремень грм и натяжитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,надо морду разбирать сам вчера менял комплект ГРМ всех ремней,роликов.Поставил хепи с металической крыльчаткой,вовремя была процедура стояла ещё родная с пласт.крыльчаткой так вот она уже была лопнута и буквально после снятия развалилась в руках.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет.Хм...для каких целей то грм снимать,это если чтоб не просто так морду снимать а по пути и его заменить.Чтоб добраться до помпы,лично сам бы снял впуской колектор и генератор а помпа прям будет тут как на ладони,разобраться легко.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет) морду совсем не надо снимать. я делал без снятия морды примерно за 1,5-2 часа. правда моторчик у меня другой) но блок то такой же))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
помпу бери dolz чаще всего в оригинале стоит
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ссылка с отчетом для ADR: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=165423 - это со снятием морды. Я снимал помпу без снятия морды. Это возможно!!!
Коллектор тоже снимать не нужно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
bde, да метал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
нашел