0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день .
Сегодня при движении загорелась лампочка ОЖ с тройным писком и надписью stop .
Зная , что есть небольшой подтёк из радиатора я постоянно вожу с собой бутыль с антифризом , поэтому не торопясь притормозил в ближайшем "кармане" с целью долить .
Открыв капот увидел , что уровень действительно упал . НО! когда открыл пробку расширительного бачка , из него попёрли пары и из патрубка стало гнать антифриз да так , что уровень пришел в норму . Почесав репу , на всякий случай долил грамм 50-70 - не стал переливать ...
Самое интересное , что и бачок и пробка менялись где-то год назад ...
Ну и собственно вопрос : причина ли всему этому излишнее давление в системе и не должно ли оно стравливаться через клапан (по логике вещей - он должен быть в пробке )?
Спасибо
Kai
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проскакивала эта проблема недавно, кажись связано с наличием воздуха в системе![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
наверное логичнее было бы для начала устранить подтек... зачем было менять бачок и пробку тоже непонятно... стравливает оно если не ошибаюсь на 2 барах - это большое давление, а у тебя есть подтек, те ни о каком давлении речи идти не может...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
kairuss, попробуй аккуратно поездить без крышки расширительного бачка. Или погоняй движок на месте до температуры 90 С. Понаблюдай за уровнем. Напиши, что изменилось.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ! А МОЖЕТ БЫТЬ ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКОЙ ПРИШЕЛ КОНЕЦ !
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
В любой машине на горячем моторе нельзя открывать бачок так вот с размаху. Там давление и вот оно и прет. Нужно дать время на остывание. Потом пробку приоткрываем чуть, слышим что начинает шипеть давление и смотрим на уровень жидкости в бачке. Если подымается - закрываем и ждем еще. Таким же открытием получаем завоздушивание в моторе и локальные перегревы - даже голову может повести. Особенно чревато летом. Летом и так после остановки мотора температура двигателя заметно поднятся может из-за отсутствия циркуляции ОЖ.
Вобщем крышку бачка не открывать резко на горячем моторе, а стравливая по чуть давление.
У вас надеюсь пока ничего страшного не случилось, и уровень поднялся из-за завоздушивания системы после резкого открытия пробки бачка.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая хрень была из-за тройника гбц сзади
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а как стравить воздух из системы ?В любой машине на горячем моторе нельзя открывать бачок так вот с размаху. Там давление и вот оно и прет. Нужно дать время на остывание. Потом пробку приоткрываем чуть, слышим что начинает шипеть давление и смотрим на уровень жидкости в бачке. Если подымается - закрываем и ждем еще. Таким же открытием получаем завоздушивание в моторе и локальные перегревы - даже голову может повести. Особенно чревато летом. Летом и так после остановки мотора температура двигателя заметно поднятся может из-за отсутствия циркуляции ОЖ.
Вобщем крышку бачка не открывать резко на горячем моторе, а стравливая по чуть давление.
У вас надеюсь пока ничего страшного не случилось, и уровень поднялся из-за завоздушивания системы после резкого открытия пробки бачка.
про отверстие в патрубке радиатора печки я знаю -- меня интересует последовательность действий ...
спасибо
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
kairuss,
Порядок выполнения работ
– Установить нижний шланг системы охлаждения и закрепить его.
– Залить охлаждающую жидкость
– Отогнуть защитный кожух водяного шланга возле соединения с теплообменником.
– Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его.
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора.
ВНИМАНИЕ!
При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. Чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Накрыть крышку бачка ветошью и аккуратно открыть её.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".