0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Брат не в курсе я. Тоже такая беда у меня. Свечи в колодце в масле были а само жало черное но сухое. Беднило у меня из за дыры. А масложер знакомый советует сальник поменять. А так по виду у тебя сухой мотор. По крайней мере клапаная крышка.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Почему про свечи спрашивал, у меня они были 3 может не сток хз
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня делал разкоксовку лавром. На всех свечах резьба сухая. Масло только на уплотнительном железном колечке.
Мастер что мерял сказал 3 бара "с разряжением". Завтра заказываю вставку в насос.
Когда я говорил, что кат выбивали я имел введу не только в катализаторе сухо, но и в самой турбе, туда тоже заглядывали. Как я понимаю это и есть горячая часть?
А что за сальник и с чего он взял что это поможет?
Судя по этой теме не сток
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
А что за сальник и с чего он взял что это поможет?
Сальники клапанов или маслосъемные колпачки еще называют. У него был конкретный жор. Поменял и все ок. Правда это было на Б4 не турбо. А может кольца. Там вскрывать надо. Так сразу не скажешь. Пока вскрывать желанием не горю. По этому доливаю
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Здравствуйте, подскажите, при ускорении под нагрузкой после 2 200 слышен свист (звук прикольный), но так как я понимаю быть не должно в какую сторону смотреть? Покажет ли опресовка это дыру?
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Где-то очень большой подсос идет.... У меня патрубок с интеркулера срывало...тоже звук был как турбированный дизельный камаз)))) Советую визуально проверить патрубки, вдруг где что тоже сорвало
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
zere_lip, не знаю... Нормальная турба выходит на наддув к 2200 об/мин, а то бывает и позже... а если разболтана - может жужжать и раньше
проверяйте люфт, опять же опрессовка...
а может у тебя просто абсолютный слух...
Я свою не слышу... пока... или уже![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго времени всем
Парни, не пойму, грибок надо снимать и глушить его выход на гусенице при опрессовке или нет? Вроде некоторые глушат, а здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158 про это не сказано
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
rps87, доброго...
Снимаешь грибок, затыкаешь дырку пробкой от шампанского - опрессовываешь турботракт.
Не снимаешь грибок - опрессовываешь турботракт и систему ВКГ.
Как тебе удобнее и какие цели преследуешь: просто для профилактики или есть подозрение на труднонаходимую дырку.
Просто прессуя все целиком, есть риск повредить тот же грибок, если переусердствуешь с давлением. Оптимально 0.8-0.9 атм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
komsernik, благодарю, теперь все ясно!
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
всем привет...задолбала ошибка 16683...машина едет туго
есть вопросы по опрессовке--воткнул фильтр в гусеницу-накачиваю эл.насосом-нихрена не накачивает(и вопрос -почему должно накачивать .есть какие то клапана препятствующие выходу воздуха в выпуск через турбу??????)просто отстегнул вчера гусеницу от воздухана-дул ртом(не смейтесь толькоя ак к слову надуваю медицинскую грелку до взрыва...так вот шипело где то во впуске или под ним...и еще разве через дроссель не будет уходить воздух в мотор.там железная негерметичная заслонка...или дальше есть какие то клапана...или ткните в ссылку где про это есть...все темы про опрессовку перечитал.но так и не понял почему воздух не будет через турбу или через дроссель уходить
п.с не холостых напарник газует-шланг к дросселю раздувает .при сбросе газа типа разрежение...т.е крыльчатка крутится и дует турба...на прошлом пассате у меня тарелки вестгейта вообще не окакзалосьвсе поменял .но там и проще как то все было---здесь же на awm пизззц сколько трубок разных...потихоньку изучаю...
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
никгрек, привет... кроме 16683 нет больше ничего?
ты прям монстр
но тут не надо такого - главное дырку найти, а что с АЕВом знаком - это большой+.
16683 - ошибка рассказывает о том, что запрашиваемый наддув по каким-то причинам не был обеспечен...
самое простое - сними трубку турбина-актуатор с N75 и гляди что надует турба.
VAG-COM я понял имеется, лог по наддуву сможешь глянуть, а еще лучше снять (здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 ) - в 115 группе... и 114 заодно.
Если будет больше 0.9, то надо разбираться с n75..., если не больше 0.6, то - с турбой.
И байпас проверь...
куда ему уходить-то с подводной лодки, как не по дырам, которые тут все ищут и устраняют?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
ошибок больше нет...только по наддуву
был бы бакс по 30.поменял бы и байпас на ттшный и н75 до кучи
попробую логи посмотреть
логи не удалось посмотреть-ноут дохнет без 220 в(((
не дает покоя течь моторного масла-попадает на компрессор и висят капли на актуаторе вестгейта
сегодня с кинул все патрубки-с самой турбины-масла ноль.чуть нелет в шланге.ну и соответственно дальше тоже все сухо...крыльчатка крутится и люфта нет вообще))))
проверил байпас-рабочий.держит вакуум...а вот трубка идущая от него в строну кл 249 дуется и туда и обратно.так быть должно или нет?короче все собрал с человечьими хомутами-дал прос ра ся машине.ехала хорошо .потом опять вылез чек...
потом трубка обратки с антифризом вся в грыжах.ее как раздуло что ли вероятнее от попадания сверху масла...откуда там может течь?компрессор кондея весь прям в свежем масле
п.с турбина сухая и сверху и снизу
должен ли 249 клапан продуваться через шланг от байпаса?
а и еще одел на актуатор вестгейта шланг ..втягиваю вакуум держит.но шток не шевелится...дую в него тоже не шевелится ...или ее подвигать так нельзя?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
а и еще одел на актуатор вестгейта шланг ..втягиваю вакуум держит.но шток не шевелится...дую в него тоже не шевелится ...или ее подвигать так нельзя?
надо тв шланг надетый на актуатор дунуть к примеру велонасосом, шток должен уйти вперёд причём весь те калитка откроется и пережать этот же шланг(тяга должна остаться на месте пока пережат шланг) отпустил пережим она вернулась
если этого не происходит значит дырявая мембрана актуатора
VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
попробую.но дума.\ю.что с мембраной все ок--я в шланг актуатора делал несколько вдуваний мощным компрессором-шток пружинит и ходит
но как пля ОПРЕССОВАТЬ я так и не догнал.почему система должна держать накачанный воздух.если есть две огромные дырки -дроссель и сам ТК
Сегодня снял шланг с н75 на актуатор--и прокатился-прет намного лучше...может так и ездить?я особо то и не гоняю...просто обидно-брал спецом с турбой.чтоб на трассе веселей ехалось..еще и налог 8 р за 170 кобыл..
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Помоги те пжл у меня тоже самое что и у vzvodniy1975....
(Не едет, как положено, нет подхвата. Чтобы почувствовать примерно нормальный разгон, надо втапливать педальку. И то, двигатель ревет, а разгон идет не такой интенсивный, как растут обороты. Педаль газа вялая какая-то.)
Только у меня еще ошибка - 16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
По этой ошибке делаю все по этапно дошел до опрессовке...
Вчера все сделал также как написано в этой теме но тоже самое получается как у vzvodniy1975... давление быстро уходит в поддон булькает масло, почему булькает так и не нашел тут ответа, такое ощущение что выдувает через турбу, но как тут писали что не может выходить так быстро через нее да и булькало бы через нее ? Может какие еще шланги глушить надо ? С щупом не понял кто пишет надо затыкать кто не надо, я его не затыкал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если система герметична, то булькать в поддон может сколь угодно, но давление в системе не будет падать.
Умри молодым, но как можно позже.