2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
qwerty12345, у меня есть много картинок... хороших и разных
в БЗ иди изучай, потом уже всякие мелочи будем обсуждать
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
--- Добавлено чуть позже ---
вот, например, какая красивая:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Этого нет у меня, это серьезно ? Или это норма ( красным отметил )qwerty12345, у меня есть много картинок... хороших и разных
в БЗ иди изучай, потом уже всякие мелочи будем обсуждать
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
--- Добавлено чуть позже ---
вот, например, какая красивая:
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
qwerty12345, как нет!? То есть совсем нет?
Это управляющая работой байпаса вакуумная трубка... без нее он не будет работать и турбе будет очень несладко...
Загляни под коллектор и внимательно еще проверь. Если до тебя там ковырялись - могли либо просто сорвать, либо... у тебя "тюнинг электронной педали",
тогда эта трубка будет выходить на байпас сразу из коллектора - стрелка на фото... Здесь видно трубку - ниже толстой обратки ОЖ, обе закреплены на крышке ремня ГРМ:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
qwerty12345, как нет!? То есть совсем нет?
Это управляющая работой байпаса вакуумная трубка... без нее он не будет работать и турбе будет очень несладко...
Загляни под коллектор и внимательно еще проверь. Если до тебя там ковырялись - могли либо просто сорвать, либо... у тебя "тюнинг электронной педали",
тогда эта трубка будет выходить на байпас сразу из коллектора - стрелка на фото... Здесь видно трубку - ниже толстой обратки ОЖ, обе закреплены на крышке ремня ГРМ:
Точно, есть такой. А я что-то снизу его искал а он вот где )qwerty12345, как нет!? То есть совсем нет?
Это управляющая работой байпаса вакуумная трубка... без нее он не будет работать и турбе будет очень несладко...
Загляни под коллектор и внимательно еще проверь. Если до тебя там ковырялись - могли либо просто сорвать, либо... у тебя "тюнинг электронной педали",
тогда эта трубка будет выходить на байпас сразу из коллектора - стрелка на фото... Здесь видно трубку - ниже толстой обратки ОЖ, обе закреплены на крышке ремня ГРМ:
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
мой байпас выглядит так только черный из пластмассы у вас тоже такие или нет? Как я понял он через эту штуку должен был пшикать но чет я не слышал эти пшики. Может быть подсос воздуха из за этого ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
qwerty12345, нет не будет он пшикать... пшикает блоу офф...
Вот прочти
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Ну я там эту картинку и взял. на стоковом байпасе не увидел просто а на этом нормально видно эту пшикалку.qwerty12345, нет не будет он пшикать... пшикает блоу офф...
Вот прочти
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
еще вот вопрос этот шланг вообще плохо держится который красным отметил у вас тоже так ? Я его сначала на клей садил но он как то не держался
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Ну двухкомпанентный но он чет не держит. Так на шару запихал вроде норм но как то хлипко чуть тронь и отходит
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
А на ринунке 3 там у меня вообще заглушка, это нормально ? Так вроде бы проблем но охота что бы все работало как положено.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Значит все три должны быть соединены, просто у меня (незнаю как назвать эта пшикалка) просто на ружу и ней ничего не подведено.
--- Добавлено чуть позже ---
помоги разобраться у нас тут сервисмэны те еще, а у меня пассат с лета. Ошибок куча по нему, вот по тихой устранить хочу
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Удалось ещё "опрессовкой" позаниматься. При подсоединении запаски и порционной подаче воздуха во впуск (при заглушенной гусенице, конечно), слышу движение воздуха то ли где-то сзади двигателя (ближе к стеклу лобовому), то ли внутри двигателя. Возможно ли такое?? Намылить не везде удается, поэтому пока непонятно.. Слышу ещё, что капает масло вроде бы в поддоне..
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
не помню... если у тебя америкос, то адсорбер должен быть под запаской, и там чуть другая схема.
qwerty12345, это штуцер для управляющей трубки...
надо все проверять и приводить в соответствие с вышевыложенными схемами/картинками, делать тщательную опрессовку...
номера ошибок в тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=632
vzvodniy1975, куда конкретно? (в смысле на хрена?)...
задача опрессовки - проверить все вакуумные трубки/шланги/патрубки и устранить все неплотности в системе
движение - в смысле "травит"? Скорее всего прокладка ГНЦ
В смысле булькает? Бывает такое - по трубке маслослива воздух может попадать в поддон.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, воздух подавал на штуцер на впускном коллекторе, на который обычно одет шланг с 249 клапана.
Смысл опрессовки мне понятен, непонятно, куда воздух девается-)), не найду никакСвиста не слышу, воздух как будто тихо стравливается, если можно так сказать..
Травит за ГНЦ - не уверен, ибо обе прокладки менял осенью, затягивал нужным моментом.
Масло именно как будто капает, не булькает..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
qwerty12345, это штуцер для управляющей трубки...
т.е в этот штутцер должен подходить тот шланг с коллектора ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
а-а, можно и так...
vzvodniy1975, быстро? Если пару-тройку минут давление держит, то можно считать, что нормально. Пробуй непосредственно в "гусеницу" подавать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т