0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, 75 и 249 на месте, трубки на месте, затянуты. Все патрубки на месте, всё с хомутами и затянуто. Не порезано, целые все.. Такое ощущение, что где-то то ли сзади двигателя, то ли внутри ПРИГЛУШЕННО так стравливается воздух. Слышу его передвижение, но не шипит и не свистит.
Ещё в масле снаружи входной патрубок в турбину, но при этом затянуто всё и не свистит\не шипит здесь.
Ещё вот раз: 2. Вечером сам опять пробовал. Разделил тракт: дул в гусеницу через фильтр, заткнув отросток на гусенице на грибок который, и заткнув патрубок перед дроссельной заслонкой. Давление накачивал до 0.4 примерно компрессором, масло булькает в поддоне и давление сбрасывается секунд за 10 примерно. Свистов нет! Т.е. тракт для осмотра сокращен, и тоже слышно глухое передвижение воздуха то ли внутри, то ли сзади двигателя..Не пойму пока..
AWT, 2002, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vzvodniy1975, ладно, давай сначала...
1. Какие проблемы/симптомы, зачем потребовалась опрессовка?
2. Что-нить с турбиной делалось? Проверка наддува, состояние крыльчаток?
3. В каком состоянии ВКГ?
4. Расход масла на 1000 км, какое количество масла в нижнем патрубке кулера?
5. Дымит/не дымит, в каком режиме? После опрессовки сильно дымит?
Это к тому, что если булькает - износ турбы уже приличный, хотя, чрезвычайно сомнительно, чтоб воздух через турбу сразу уходил... тогда там совсем ни вала, ни крыльчаток нет
VAG-COMа, как я понял, пока нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, по пунктам:
1. Не едет, как положено, нет подхвата. Чтобы почувствовать примерно нормальный разгон, надо втапливать педальку. И то, двигатель ревет, а разгон идет не такой интенсивный, как растут обороты. Педаль газа вялая какая-то. Но интересная вещь: иногда, например, после снятия и чистки комбинированного клапана (что странно), или после смены свечей вот было, машина начинает летать, но ненадолго, на 2-3 дня такая радость, потом всё возвращается к тошнотству в правом ряду. Вот и подозрения, что где-то вылечил, а где-то прорвало.
2. Турбина проверялась, в рабочем состоянии, наддув дает чуть-чуть ниже нормы. По цифрам не помню, но что-то разница между фактом и запросом компа - примерно 10%.
3. ВКГ чистая, чищу время от времени, оба колена.
4. Расход масла - за 8 тыс периода смены доливаю грамм 800-1000.
5. Двигатель при работе не дымит. После опрессовки дымит. Вот в последний раз дымил с километр примерно, потом заглушил, когда завелся - перестал дымить. После вчерашней опрессовки в сервисе - не дымил, после вечерних процедур - тоже не дымил.
В нижнем патрубке кулера масла (вчера снимал как раз) - треть чайной ложки, а то и меньше.
Ваг-кома нет, но диагностику делал у Сергея, и под нагрузкой тоже. Ошибок нет. Раскоксовку сделал, детонация от 3 до 6% по цилиндрам.
Никто не может объяснить временные проявления резвости. Вот сам и кручусь-). Возвращаясь к теме именно по опрессовке, вот и интересно найти, куда девается воздух, если он должен держаться в тракте от 2 минут.. Вдруг здесь собака порылась..
AWT, 2002, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, да, у него.
Комбинированный клапан снимал и чистил для профилактики, не скорости ради
Давление топлива - да, замеряли, после чего поменял бензонасос (вставку, не целиком), а также заменил топливный фильтр, уплотнительные колечки на форсунках. Пару дней наслаждался легкостью автомобиля, но потом пропало всё и опять вот ковыряюсь.
AWT, 2002, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смотрите свечи , катушки , проводку на них , массу на клапанной крышке... Часто причина в мелочах... А идем во все тяжкие[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,FLYTs, Свечи новые, 2 катушки заменены на новые, двигатель не троит, масса - вижу, что прикручена к крышке, но не проверял, надо почистить будет, действительно. По утечке - два подозрительных варианта: либо за двигателем дыра, там в маслице немного под прокладкой ГНЦ (хотя менял не так давно..), либо патрубки с турбины и на неё (тоже в масле оба). Там пороюсь ещё. Спасибо Вам за советы, ищу дальше.
AWT, 2002, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
можно потрусь среди умных....
СерёШка привет
vzvodniy1975
3. В каком состоянии ВКГ?
5. Дымит/не дымит, в каком режиме? После опрессовки сильно дымит?
Сергей, вот эти 2 пункта.....меня озаботили, а чем? под входным коллектором, за генератором у авт есть масло отделитель как на аеб?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Там вся конструкция всборе с кронштейном масляного фильтра.
Падением наддува, ударами по турбине при сбросе газа.
komsernik, Привет, тезка
Посмотрю в ноуте вечером.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ничего не понял из кучи постов... кто? куда? дул?... и при какой конфигурации... понял, что свечи поменяны, стоят те, что нужно... и проводка вся просмотрена...
из всего написаного... непонятно " Обороты растут, а разгон медленнее"Это к коробке вопрос... Наверное...
а где логи поглядеть?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
qwerty12345, ужеж спрашивал... байпас не будет работать - турбу скорее раньше, чем позже убьет.
на трубку подходящей длины и размера... только потолще ищи, чтоб ее воздухом не сжимало/раздувало...
хранитель, Привет, Володя... шишками никто не бросается
?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т