0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, нет, примерно 15-20 секунд и ничего не остается..Уходит куда-то-)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
qwerty12345, от соленоида N249. На схеме: 22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249.
Блин, перечитал тему - одно и тоже четвертый год...
не считая основной: https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=38
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не ругайтесь-)), проблемы же появляются, начинаешь делать - читаешь, пробуешь, возникают вопросы, спрашиваешь-)).
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да никто не ругается... я прикалываюсь
Как может уходить воздух, если нет дыр!?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
vzvodniy1975, а что там с дымом то?дунули?![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, пока ведь не сделаем, спокойствия не будет, вот и всеми способами всех дергаем; от себя - некоторые извинения за повторы, тема действительно распространенная, много прочитано, но тем не менее - спрашиваем, и какая-то некая надежда дополнительная появляется-))
Чаба, не, с дымом пока не вышло, на выходные поеду, наверное, с дымогенератором попробуем в сервисе. Если за сегодня-завтра не найду сам.
qwerty12345, у меня немец, пробую в подпись поставить.
--- Добавлено чуть позже ---
он ПОД впускным коллектором, т.е. к нему снизу прикручен болтиками (точнее - планка прикручена болтиками, а на планке - 2 клапана с электрическими разъемами, наш - который ближе к радиатору).
AWT, 2002, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Всем спасибо
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем. Дабы не плодить тему спрошу здесь.
Делал опресовку, подавал воздух во впуско после дмрв, грибок заглушил, накачиваю ножным насосом, давление не держится, шипения нет, через несколько секунд булькание в поддоне. Есть идеи, что это значит (я про бульканье) и что делать дальше?
В грибке была вода и какая то суспензия (на фото видно), говорят из за конденсата и это не страшно, хотелось бы услышать мнение других пассатоводов.
![]()
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
zere_lip, Грибок просится на замену, ВКГ на ревизию. Опрессовку делать с накаченного колеса или с компрессора, не более 1,2 бар. Насосом не получится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
zere_lip, привет...
пробуй запаской, чего вы изголяетесь ртом/насосами?
Не держит давление, значит где-то дыра... внимательно слушать и устранять...
да, конденсат, короткие поездки/непрогрев двигателя - это особенно актуально зимой... промой эту каку чем-нить не слишком агрессивным, дабы не убить мембрану, проверь грибок (в БЗ есть все подробно), если нареканий нет, то ставь обратно, делай опрессовку и катайся дальше.
Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
да, точно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А чем посоветуешь промыть грибок, да и остальные пластиковые части ВКГ, сколько читал не нашел упоминания чем можно промыть и не повредить пластик и мембрану? Подозреваю, что для железных частей и очиститель карбюратора подойдет.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
zere_lip, да, пластик/железки/трубки можно карбклинером промыть, а грибок - там мембрана нежная (ну, примерно, средней нежности) - ее может от карбклинера и скукожить насовсем...
Если там просто "майонез" - то, думаю, можно и бензином/уайтспиритом...
Если хороший кокс - то скорее замена.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Отчитываюсь по мероприятиям по опрессовке. 1. Сервисмен с дымогенератором сказал, что дыр во впуске нет. Дымок ниоткуда не выходил (при заткнутой гусенице, дым подавал в штуцер на впускном коллекторе). Но объяснить мне, куда девается воздух из запаски, присоединенной к этому же штуцеру, не смог. И вообще, я стал сомневаться в их компетентности после того, как он вместе со своим начальником мне стал объяснять, что воздух при опрессовке может выходить в выпускной коллектор через клапана..
2. Вечером сам опять пробовал. Разделил тракт: дул в гусеницу через фильтр, заткнув отросток на гусенице на грибок который, и заткнув патрубок перед дроссельной заслонкой. Давление накачивал до 0.4 примерно компрессором, масло булькает в поддоне и давление сбрасывается секунд за 10 примерно. Свистов нет!
3. Подсоединил опять ДЗ. Нашел маленький свист (недозатянут хомут на шланге на байпас который идет с 249 клапана), но это не решило проблему - давление также сбрасывается быстро и булькает в поддоне.
Итог - проблема пока не решена..
AWT, 2002, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vzvodniy1975, привет...
вполне рабочая версия...
это изучал? https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
вариант А:
вариант Б:
такого не должно быть...
давление держится пока не открутишь маслозаливную пробку или не отсоединишь все приспособы.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, изучал, и не только это..
По поводу "рабочей версии" - не пойму, я не прав или возможен-таки сброс воздуха в выхлоп?
По варианту Б - воздух успевает выйти до того, как я откручиваю маслозаливную пробку
--- Добавлено чуть позже ---
Вариант А не пойму, что это, у меня не отображается что ли... пустая строка просто.
AWT, 2002, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vzvodniy1975, с их некомпетентностью вполне могу согласиться...
на "А" изображено примерно следующее: снимаем и затыкаем "гусеницу", воздух подаем в "передний" штуцер впускного коллектора...
P.S. у меня отображается
очень смишно, просто ржака...
N75/N249 и их трубки на месте?
патрубки на байпас/трубу/кулер на месте?
патрубок кулер/ДЗ на месте, сам кулер в норме?
хомуты правильно стоят/затянуты и патрубки не перекошены/не порезаны?
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т