0
-
29.12.2014, 15:39 #61
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Чаба, гусеница - да, патрубок... фильтр - типа переходник
--- Добавлено чуть позже ---
я ж фотку показывал... в той темеВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
29.12.2014, 15:48 #62
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0komsernik, да да,щас увидел))получается воздух идет через возд фильтр?и в моторе .картере создается давление.ну и если есть дырки-щели,то слышим свист)))
[/URL]
-
29.12.2014, 16:09 #63
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Чаба, да, только не через воздухофильтр, а ПОСЛЕ него... проверка турботракта/ВКГ на предмет негерметичности
ищем и устраняем
--- Добавлено чуть позже ---
отсоединяешь "гусеницу" - фильтр в "гусеницу" и на хомут - с другой стороны фильтра подсоединяешь насосный (пережатый рукой) шланг и к колесу или компрессору (компрессор шумит, можно и не услышать)... шланг отпускаешь и внимательно слушаешь. Потом заливную крышку снимаешь и выпускаешь, если что осталось.
После опрессовки, скорее всего, будет сильно дымить - это выгорает масло, бывает.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.02.2015, 15:44 #64
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0всем привет, сегодня сделал опрессовку мотора. я отсоеденил патрубок от дроссельной заслонки и заглушил его, грибок снял и его тоже заглушил. дунул в гусеницу (через фильтр) 1 бар и масло в поддоне забурлило.так должно быть?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
-
14.02.2015, 17:13 #65
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0муму, бывает, не переживай...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.02.2015, 07:59 #66
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
15.02.2015, 10:43 #67
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
16.02.2015, 08:48 #68
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
15.03.2015, 20:54 #69
- Регистрация
- 24.02.2015
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни, всем добрый вечер! Не плодя новую тему - вопрос. При опрессовке AWT ВЕСЬ накачанный воздух (что из запаски 1 атм, что компрессором около 0.6, да и что уж греха таить - ртом надувал) исчезает за 20 секунд примерно. Беззвучно!!! Ни шипения, ни свиста. Чуть травит из-под заливной горловины, но когда прижимаю рукой - перестает. Где искать утечку? Визуально все шланги целые, хомуты затянуты.
-
15.03.2015, 22:13 #70
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
16.03.2015, 06:31 #71
- Регистрация
- 24.02.2015
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Гусеницу бутылкой заткнул, хомутом стянул. А воздух подавал в штуцер на впускном коллекторе (который соединен с клапаном 249). Такой способ тоже описывался на форуме. Или всё таки что-то не так сделал?
-
16.03.2015, 13:22 #72
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0vzvodniy1975, да можно и так... но за 20 сек не должен уходить при отсутствии дырок, хотя бы пару-тройку минут должен держать (а за 20 сек - тогда нет какого-то патрубка вообще)...
искать/слушать тщательнее - попробуй с запаски подать, может из-за компрессора не слышно. Ну или дымом пробовать.
Смотреть и слушать: гусеница/соединения на трубе к кулеру/кулер/патрубок и трубки ВКГ/сзади ГБЦ.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.03.2015, 13:45 #73
- Регистрация
- 24.02.2015
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот меня и пугает, что весь воздух уходит так быстро... Одна надежда - дымом попробую.
-
16.03.2015, 14:49 #74
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
16.03.2015, 14:56 #75
- Регистрация
- 24.02.2015
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не, ну не слышно же, где воздух уходит
-
16.03.2015, 15:39 #76
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0vzvodniy1975, смари,не переусердствуй с дымом)))
[/URL]
-
16.03.2015, 16:11 #77
- Регистрация
- 24.02.2015
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Постараюсь Но это всё в выходные..
-
17.03.2015, 14:00 #78
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0Добрый день. Вопрос такой - ошибка падение давления между дроссельной заслонкой что то такое. опрессовку делал ничего не нашел. хомуты подтянул. внизу где насос свв есть такой клапан я так понял это и есть (редукционный клапан вкг) если я его заткну. сброшу ошибки и она не появиться значит его под замену. или это ничего не даст и его надо снимать и дуть, продувать ?
--- Добавлено чуть позже ---
на awm делал опрессовку так, купил фильтр топливный. поменял. старый продул. за одно взял воздушный фильтр. старый вставил в гусиницу и дул насосом эл. но он гудит и ничего не нашел. на патрубки все брызгал мыльной водой в надежде увидеть пузыри ) и не понял что затыкать т.к давление в системе не создавалось. либо дыра огромная ) теперь я понял что можно проще дуть в гусеницу а затыкать где патрубок к дроссельной заслонке идет. поправьте если что то я не понялVW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
17.03.2015, 15:07 #79
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
17.03.2015, 17:12 #80
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0главное хорошо дунуть
[/URL]
Похожие темы
-
непонятная опрессовка мотора на ауди тт
от pes32 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:32 -
Опрессовка мотора - воздух из картера
от maxim78 в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 07.05.2008, 14:14 -
Вопрос уважаемым обладателям мотора 1,8 турбо.
от ARmager в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 25.12.2006, 21:15 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Опять глючат дворники
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12