0
-
28.04.2011, 08:29 #1
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
Опять опрессовка турбо мотора
Прочитал в архиве темы по опрессовке и у меня возник опять вопрос. Вчера сделал опрессовку AWM, подавал воздух через патрубок отсоединённый от воздушного фильтра, шипеть начало с масляного щупа, т. е. в поддон напрямую попадал воздух через впускной тракт. Тут же сделали опрессовку мотора AWT нашли порванный патрубок, заменили но из под щупа воздух не выходил. Оба мотора турбированные значит схема вакуумная примерно одинаковая (на AWM более замудрённая). Вопрос в чём проблема на AWM, может редукционный клапан (грибок) неправильно работает и ещё в архивах так и не понятно глушить ВКГ при опрессовке надо или нет? Я на обоих моторах не глушил ВКГ. Помогите советом.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
28.04.2011, 09:43 #2
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Всё нормально. Просто на AWM надо поменять направляющую щупа и сам щуп. И не будет сифонить.
Умри молодым, но как можно позже.
-
28.04.2011, 10:36 #3
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0VW sever 181, в идеале, при опрессовке, ВКГ надо бы заглушить. Опрессовка-проверка турботракта. Но так, как в ВКГ тоже всякие трубочки-шланчики-клапана, их тоже не лишне проверить. Главное с давлением не переусердствовать...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
28.04.2011, 11:42 #4
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Это понятно, что надо поменять. Но на AWT щуп держит не шипит, а когда вынимаешь щуп воздух всё равно идёт с меньшей силой чем на AWM вот в чём разница значит и проблема на AWM имеется, которой нет на AWT. Что дальше рыть? Какой клапан может смотреть?
Я тут в одной теме по опрессовке https://passatworld.ru/showthread.php?t=147138&page=3 читал твои пояснения по щупу. Мне сначала надо поменять гаправляющую щупа, чтобы держало давление и не сифонило на AWM а потом опять опрессовывать? Я правильно понял? Так как на AWT щуп держит давление.
И подскажи, как меняется сама верхняя направляющая щупа. У меня есть новая, но там мелкий шлиц по внутреннему диаметру внизу смогу ли я снять не разбирая движок эту направляющую и как это лучше сделать?VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
28.04.2011, 11:44 #5
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
28.04.2011, 11:58 #6
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
28.04.2011, 12:01 #7
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
28.04.2011, 12:06 #8
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
28.04.2011, 12:06 #9
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0035 103 245 A - позиция 6
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
28.04.2011, 12:08 #10
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
28.04.2011, 12:13 #11
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
28.04.2011, 12:17 #12
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0если дуется в обе стороны то под замену, еще есть тема про тюнинг данной детали, в шланг после блидера ставиться обратный клапан по диаметру....
проблема с блидером будет если ты ВКГ заглушил при опрессовке...
если не глушил ВКГ - тогда давление в любом случае образуется в картере.... тогда 100% замена масленного щупа и его держателя...В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
28.04.2011, 12:51 #13
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я менял однажды... Просто вытащил старую (выдернул пластиковую со стальной направляющей в блоке) и воткнул новую... Вроде не сложно было. Правда старая сломана была, как раз в месте её сочленения с направляющей в блоке, поэтому вышла довольно легко. Новая входила на место с трудом, но вошла всё-же...
Я при опрессовке никогда не отключаю ВКГ, так как целью стоит в первую очередь- выявление дыр во всей системе. Чтобы узнать, куда или откуда воздух уходит.Умри молодым, но как можно позже.
-
28.04.2011, 15:30 #14
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
28.04.2011, 18:18 #15
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
31.07.2011, 00:23 #16
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Подниму тему, чтобы не плодить новых. Сегодня делал опрессовку системы турботракта вместе с ВКГ. Воздух шипел в районе датчика холла, в передней части двигателя. Отогнул кожух ремня ГРМ и снял датчик, был удивлен, что там нет никаких резинок, в ЕТКА тоже ни пркладок ни резинок не показывает. Хотя там напрашивается кольцо уплотнительное. У меня колхоз или все же ничего там не уплотняется?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
28.08.2011, 20:35 #17
-
28.08.2011, 21:45 #18
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
02- 1max !!! не больше.
-
28.08.2011, 22:56 #19
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
29.08.2011, 00:10 #20
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
непонятная опрессовка мотора на ауди тт
от pes32 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:32 -
Опрессовка мотора - воздух из картера
от maxim78 в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 07.05.2008, 14:14 -
Вопрос уважаемым обладателям мотора 1,8 турбо.
от ARmager в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 25.12.2006, 21:15 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Опять глючат дворники
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12