0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый день,подскажите кто знает,только купил машину, бьёт коробка при старте,или при движении,давлю на газ,газует,а затем как ударит,и начинает движение,при любом положении рычага,в ручном режиме тоже самое.
На панели приборов индикатор с начало показывает положение рычага,а после удара просто (P N R 4 3 2).
При скорости 100 км обороты 2800.
Диагностику ещё не делал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ты так ее просто угробишь, если уже не убил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я её только вчера купил в Германии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же ты ее тогда покупал, не прокатился что-ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробас мертвый,явно просит переборки и заменой масла явно не обойдется. 2800 при 100 км это очень много,у меня на 100км 2100-2200об.Возможно конечно проблема с мозгами,правда диагностика может ничего и не показать,если глюки механические.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
По разборкам просмотрел ,моя коробка стоит 600 евро,а если не коробка ,а мозги,как узнать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже случается подобное, а именно когда только заводишь на панели приборов индикатор показывает (P N R 4 3 2), и если пытаться включить любую передачу происходит удар. Я просто глушу и опять завожу, правда так бывает по нескольку раз подряд, пока не загорится (Р).
Делал диагностику VAG COM, там пишется типо к.з на блок КПП, вот всё не могу разобрать пол пассажира и глянуть нету лли там влаги. (А влага/вода там может быть оказывается, продавец машины рассказал мне вот недавно что у него разбивали стекло пер.двери пассажира дабы своровать магнитолу и в салон падало много снега)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня сначала всегда показывает индикатор нужную передачу,а после удара уже нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант перед продажей авто мыли - попадание воды вполне вероятно. Под ногами переднего пассажира находится ЭБУ коробки, просто поднять покрытие и посмотреть на наличие влаги. Если влажно - сушим ,нет влаги - эвакуатор и на диагностику, ездить ни в коем случае - убъете (добъете) коробку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал я пол и чуть не уписался: блок этот лежит в каком то пакете цилофановом, там влаги тьма(как в паекте, так и просто под покрытием, открыл пусть выветривается пока, на выходных буду сушить феном там всё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня по-моему такая же история.....как разрешилась проблема?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
К машине уже неделю не подходил,пока стоит.Не знаю, что лучше ремонтировать,или купить б.у. коробку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По идее он должен лежать в специальном пластиковом коробе...
Практика показывает что лучше купить БУ, главное каким то образом выведать в каком она состоянии и насколько БУ... а лучше всего гарантии взять...
Ибо я после переборки 4 раза к мастеру ездил, чтобы ее настроить нормально...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я тоже склоняюсь к покупке б.у.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Если только авто на продажу потом...
А вот тут ты не прав.
Как раз таки практика говорит об обратном.
Значит такой мастер.
Если все нормально собрано, настроек не требуется.
Сбросить адаптацию и все.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Алексей А, Машину в подпись (чё ни кто не сказал) потом тока диагноз атак эт гадание на кофе
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Alexx76, vagcom акие ошибки выдаёт, расходомер воэдуха ?, логи надо
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей А, Извини сначала в подписи ничего не было, типтроню сложно убить, пробег какой7
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA