0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Пробег 194 тыс. есть сервисная и техосмотры с пробегом из Германии
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мастер Малянин Алексей... Я не думаю, что он заслуживает отзыва, типо, "такой"...
Я уж не знаю что он там настраивал, но явно не адаптацию сбрасывал...
Сначала был пинок с 5 на 4 после переборки... пригнал, устранили... потом при переключении с R на D... пригнал, устранили... потом с 2 на 1... пригнал устранили... вот как то так... зато сейчас всено времяни и денег потрачено много...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Верну опять свою тему. Поменял я с другой машины коробку+гидродиск+компьтер, теперь всё окей.
Но сейчас лежит у меня мои коробка и гидродиск,и хочу всё таки разобраться что поломано.
Перед заменой ездил на диагностику, показала ошибку - неправильное переключение, номер не помню.
Перед заменой коробки уровень масла не проверили, а сказали, что надо капиталить. По коробке были видны подтёки масла. Стёрли мне ошибку. Но после этого заметил, что если я буду плавно набирать скорость хотя бы до 20-30 км на первой скорости, то потом со второй всё переключалось плавно без ударов и толчков, как на автомате так и в ручном режиме, коробка становилась полностью работоспособная. А если сразу газ, то был удар и коробка становилась в аварийный режим. Как будто коробка буксовала только на первой передаче.
На сливной пробке никаких отложений не было, масло тёмно розовое, но чистое.
Может кто подскажет, что всё таки могло быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала нужно было сделать комп. диагностику и стереть ошибки! Похожие глюки бывают не только из-за коробки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Так диагностику же делал, выдало только одну ошибку - неправильное переключение.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Разбирать короб нужно.Верну опять свою тему. Поменял я с другой машины коробку+гидродиск+компьтер , теперь всё окей.
Но сейчас лежит у меня мои коробка и гидродиск,и хочу всё таки разобраться что поломано.
Перед заменой ездил на диагностику, показала ошибку - неправильное переключение, номер не помню.
Перед заменой коробки уровень масла не проверили, а сказали, что надо капиталить. По коробке были видны подтёки масла. Стёрли мне ошибку. Но после этого заметил, что если я буду плавно набирать скорость хотя бы до 20-30 км на первой скорости, то потом со второй всё переключалось плавно без ударов и толчков, как на автомате так и в ручном режиме, коробка становилась полностью работоспособная. А если сразу газ, то был удар и коробка становилась в аварийный режим. Как будто коробка буксовала только на первой передаче.
На сливной пробке никаких отложений не было, масло тёмно розовое, но чистое.
Может кто подскажет, что всё таки могло быть.
Там все сразу будет видно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
У меня есть Шкода Октавиа, 2007-го года выпуска, с 2-ух литровым двигателем FSI, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина 200.000 км на ходу. И в последние три месяцев когда меняешь скорость с первой ступени на вторую и со второй на третью то скорость меняется очень круто, не так плавно как должно. Коробка ведёт себя нормально в первые 15 минут, но после того как нагревается начинает происходить выше сказанное. Я заменил масло в коробке и вроде состояние коробки наладилось, но не полностью. Я прочёл что источник проблемы мог бы быть в электромагнитным клапане. Что Вы думаете, какие будут прогнозы, какие именно из данных клапанов нужно бы заменить? Заранее спасибо за Ваши ответы.