0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Да вобщем-то и в первый раз не слишком страшно было , но все проходящие соседи по гаражам в афиге были над видом тачи в разобранном состоянии...Очень даже возможно что во всём флейта виновата была ...Сегодня запчасти придут поставлю и отпишусь обязательно...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Приветствую. В бытность владения Б5, ADR, МКПП, 97г. столкнулся с такой же проблемой: при сбросе газа происходил провал оборотов, причем в жаркие дни пару раз сама глохла. Чистка ДЗ особого результата не дала, ЛЗ и ДТОЖ тоже были заменены( но по ним висели ошибки ), снятие разьема ДМРВ картину не меняло. Конкретно в моем случае помогла замена клапана абсорбера, который заклинил в открытом положении. После его замены проблема полностью исчезла. Обнаружил случайно, проходя на заведенной машине мимо бензобака услышал, что воздух втягивается в бак через крышку как пылесос. Благодоря форуму вычитал про этот клапан. На схеме для ADR он под номером 21 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173&page=1 Но это как вариант.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А шипение то имееться , замечал как-то...Клапан цыкает , то с быстрым интервалом то с медленным х.з. что ето значит... Если проблема не уйдёт то думаю ето вариант ...Огромное спасибо...Приветствую. В бытность владения Б5, ADR, МКПП, 97г. столкнулся с такой же проблемой: при сбросе газа происходил провал оборотов, причем в жаркие дни пару раз сама глохла. Чистка ДЗ особого результата не дала, ЛЗ и ДТОЖ тоже были заменены( но по ним висели ошибки ), снятие разьема ДМРВ картину не меняло. Конкретно в моем случае помогла замена клапана абсорбера, который заклинил в открытом положении. После его замены проблема полностью исчезла. Обнаружил случайно, проходя на заведенной машине мимо бензобака услышал, что воздух втягивается в бак через крышку как пылесос. Благодоря форуму вычитал про этот клапан. На схеме для ADR он под номером 21 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173&page=1 Но это как вариант.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Ремень заменил , появилась небольшая детонация по кузову, незнаю как решить ,метки соблюдали...Флейта тоже заменена , функционирует отлично ...Проблема со скачками оборотов не решилась...
Ещё правда не решил проблему грибка клапана перед ДПДЗ ,при опресовке выдуваеться из щупа масла и т.д.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А на что влияет шкиф промежуточного вала , я метки примерно на нём соблюдал...И второй вопросик: как етим пользоваться подскажите пожалуйста? может статьи какие есть подробные? Для Бензина
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там метки не нужны это привод маслонасоса.
Это и есть нулевая группа с разговора о которой мы начинали и тебе скидывал свои цифры...код нужен чтобы изменять параметры, без него только чтение...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Благодарствую...Значит с ГРМ я всё правильно сделал ...Хорошоб у кого-нибудь узнать какие должны быть значения в 0 группе в идеале...Чёт я в своих сомневаюсь....А логин это и есть код?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, логин это код. Не мучайся, поставь там значение 00 (два нуля) - это команда возврата к заводским установкам. Почитай темы до конца там все это описано.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Сегодня проверил 0 группу , всё полностью по заводским настройкам...Меняться не захотело , хотел побаловаться с 01 каналом ХХ оборотов , написало еррор, и на етом моя потеха закончилась...Обороты всё равно со скачком ложаться до ХХ...Все датчики проверил , всё отлично...Опережение зажигания не скачет...Осталось дождаться патрубка картерных газов ,сделаю опресовку., если и после етого не выявяться притчины (утечки воздуха), я уж незнаю...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ребят а где находиться клапана абсорбера у меня универсал 1.8 турбо типтроник
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Патрубок картерных газов заменил , опресовку делал , всё норм...Да что етим холостым надо?..Замотало уже...Кстати после замены флейты машина хуже на разгон стала...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Добрый день!
Мучаюсь с этой же проблемой в течение месяца - безрезультатно... Сегодня поменял электромагнитный клапан абсорбера, в лучшую сторону ничего не изменилось (до этого был подсос в районе заливной горловины топливного бака, сейчас нет, но обороты при перегазовке продолжают плавать). ДМРВ отключал, результата это не дало. Подскажите пжл. на что еще грешить?
Машина Passat B5 97г.в. ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема с двигателем ADR, тоже чистил ДЗ чуть помогло, провал стал только когда завожу горячий мотор ... буду следить за темой. если сам разберусь отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Еще один момент: если ездить с включенным климатом, то обороты более-менее стабилизируются... Может как-то от этого оттолкнуться?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Я всё подрывался залезть в 0 группу и изменить в канале 14 , но тупо незнаю что ввести...Хотя настройки заводские , и должно работать...Причем после замены патрубков впуска проблема стала проявляться реже (только в пробках, переключении скоростей на светофорах) и то невсегда , а если просто ехать ,к примеру 100км/ч , и переключаешь на нейтраль получаешь плавное уменьшение оборотов без скачков...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Почему-то никто не вспомнил про электромагнитный регулятор фаз газораспределения. У меня была такая же проблема. Помогла замена пружины между соленоидом и толкателем (золотником). Старая то-ли ослабла, или вообще не родная была. Поставил похожую от ручки. Сейчас тьфу-тьфу 3 раза. Полгода без проблем, чего и вам желаю!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А что за сиё чудо ? Где находиться ? Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208- оно?Всем привет!
Почему-то никто не вспомнил про электромагнитный регулятор фаз газораспределения. У меня была такая же проблема. Помогла замена пружины между соленоидом и толкателем (золотником). Старая то-ли ослабла, или вообще не родная была. Поставил похожую от ручки. Сейчас тьфу-тьфу 3 раза. Полгода без проблем, чего и вам желаю!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
У меня точно такие же симптомы: только в городе в "равном" режиме (старт-стоп) наблюдается плавание оборотов, при езде по трассе - все стабилизируется.
Сегодня был на диагностике, нашли причину - рассыпался ДМРВ, диагност нажал на него и двигатель начал работать стабильно.. Оказалось, что до этого страшно богатил. В общем причина найдена, осталось дело за малым - купить датчик и установить его. Если кто то знает, напишите пжл. номер этого ДМРВ в экзисте.