0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
ну вообще правильно под давлением качать, у меня все получилосьДобрый день.Парни нужен совет куда копать.После замены переднего левого супорта не смог прокачать тормоза,доехал до сервиса прокачали под давлением после етого тормоза появились но ватные,нашол умельца с вагкомом после прокачки доехал домой на ручнике.Посоветуйте работающий метод машинка с esp
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Прокачали сами сегодня под давлением ,отдолжили аппарат для прокачки.Тянете ноль,при нажатие на педаль тормозуха прет из бака.Кирдык главному?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже была похожая фигня, на станции ремонтировали суппорта, и потом не могли прокачать систему. Качали и через аппарат, и так, и все колеса по кругу и по отдельности. Нифига не помогало. Вроде система прокачивается. Нажимаешь педаль - она ватная, покачаешь пару раз - нормально, пару секунд пройдет и опять ватная. 2 дня бились с этой машиной. Потом какой-то спец сказал что это система МАС-61(вроде бы так, но я точно не помню) и прокачивается она только через кабель и именно там специальный алгоритм для mac-61. Там прога пишет когда нажать педаль, в каком колесе откручивать штуцер, когда качать, и все это под аппаратом. Прокачка занимает минут 20 по алгоритму. Вот тогда все заработало как надо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
astragsm, Поддерживаю, тоже качали двое суток, педаль ватная, заменил главный, опять весь день прокачивали результата ноль. Поехал на сервис, подключили шнурок 20 минут делов, когда выехал, тогда я первый раз почувствовал за три года, какие должны быть тормоза, на машине такого класса.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жесть, вот вы проблемные...
перебирал у себя передние суппорта, собрал и поставил все на место, открыл немного прокачной штуцер на заглушенной машине и подливалв бачок дот4 пока жижа не потекла с обеих сторон, потом прокачиваются как обычные тормоза с не работающим мотором. тоже абс/есп
в это время была приоткрыта какая-та хрень которая на бачке рядом с заливной горловиной, у меня она желтая и под отвертку минус, так и не вкурил для чего она.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
И на прошлом и на этом пассате
Прокачивал тормоза как выше описано и все норм
Читал .что если с абс блоком машина.нужно чтобы зажигание было включено
Пс и дроссельную заслонки тоже никогда не адаптировал]))) ключ повернул потрещала и все