0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет, никак не могу найти инструкцию по прокачке тормозов с VAG-ом
перебрал передние суппорта, и теперь не могу накачать давление в системе педалью. Проваливается и все, тормозуха еле еле течет из одного переднего колеса. Блин паська встал, без тормозов не погоняешь...
Друзья выручайте, очень горит!!!
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
как вариант прокачать под давлением,есть компрессор? хотя можно и насос, нужно сделать крышку да бачок с соском ,сеточку вынимаешь наливаешь жидкость под полный бачок,закручиваешь крышку и качашь насосом небольшое давление педаль тормоза вверху,открываешь спускник на колесе, жидкость надо доливать(главное не просмотреть чтобы не кончилась) и давление опять создавать, есть специальный аппарат для прокачки замены жидкости под давлением.Крышку я подбирал от канистры с маслом, можно и бу, в свою сосок врезать не советую.
--- Добавлено чуть позже ---
делал так лично сам(давно когда аппарата не было) на Ауди при замене главного и рабочего сцепления.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день, попробуй обычным способом должно всё прокачаться.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
обычным не получается, педаль проваливается, давления нет никакого. При движении педалью тормоза, даже цилиндры в суппортах не двигаются и из одного только переднего штуцера при откручивании потихонечку капает тормозуха.
Блин ну неужели никто не знает в какую группу надо зайти, чтоб насос включить????
P.S. На заведенной машине, при нажатиях на педаль тормоза, в гидроблоке АБС как будто что-то включается, гудит немного....
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую так, если никто не ответит, спасибо.как вариант прокачать под давлением,есть компрессор? хотя можно и насос, нужно сделать крышку да бачок с соском ,сеточку вынимаешь наливаешь жидкость под полный бачок,закручиваешь крышку и качашь насосом небольшое давление педаль тормоза вверху,открываешь спускник на колесе, жидкость надо доливать(главное не просмотреть чтобы не кончилась) и давление опять создавать, есть специальный аппарат для прокачки замены жидкости под давлением.Крышку я подбирал от канистры с маслом, можно и бу, в свою сосок врезать не советую.
--- Добавлено чуть позже ---
делал так лично сам(давно когда аппарата не было) на Ауди при замене главного и рабочего сцепления.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
kalian2, адрес 03 ABS brakes, 03 Output tests. Прогони 1 раз - поймешь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если подсосов при прокачке нет, то скорее всего проблема в главном тормозном цилиндре. А что было с тормозами, почему решил прокачивать, что менял?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Когда педалью качаешь, жижа в бачке опускается и поднимается. ГТЦ полюбому исправен,я туда не лазел.
--- Добавлено чуть позже ---
ГТЦ исправен. Перебирал передние суппорта, пыльники рваные были, заодно и манжеты махнул
--- Добавлено чуть позже ---
уже не получится, авто стоит без тормозов.[COLOR="Green"]
Да и тест исполнителей у меня почему-то не запускается, заходит и при нажатии ПУСК, пишет тест исполнителей завершен
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья,слезно прошу помощи
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте. Не хотел специально создавать тему, поэтому спрошу тут.
Если я буду перебирать левый передний тормозной суппорт, должен ли я прокачивать всю систему, или можно прокачать только тот суппорт который ремонтировался?
Мануал пишет что можно прокачивать не всю систему, но подробностей не описано.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
В теории надо всю прокачивать, но можно прокачать только перед. Вообщем-то если прокачаешь всю, хуже не будет.Здравствуйте. Не хотел специально создавать тему, поэтому спрошу тут.
Если я буду перебирать левый передний тормозной суппорт, должен ли я прокачивать всю систему, или можно прокачать только тот суппорт который ремонтировался?
Мануал пишет что можно прокачивать не всю систему, но подробностей не описано.
--- Добавлено чуть позже ---
По своей проблеме: взял нормальный сканер, с функцией удаления воздуха из гидроблока. Буду пробовать с включенным насосом прогонять. Если не поможет, буду создавать давление в бачке. Если и это не поможет, думаю буду плакать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
kalian2, может смешно конечно сравнивать, но у меня такая же ситуция как у тебя была, на стареньком Москвиче, вылечилось заменой ГТЦ. Так что дума сам, чудес не бывает.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к автору:
Уверен, что когда поршень в циоиндр вставлял нигде манжетку не подмял? Если перебирал суппорта, подсос модет быть там. Еще проверь штуцер тормозной трубки у суппорта, доконца ли затянут.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Манжету не подмял, иначе тормозуха бы текла, штуцера новые.
Вообщем победил я его, прокачка Вагкомом эффекта не дала, насос включался но не продавливал жижу.
Вылечилось путем создавания давления в бачке.
Ура!!!!!
Правда вот педаль какая-то теперь вялая, берет не в самом верху как раньше....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
врядли ГТЦ, так как перед переборкой суппортов работал идеально.
Попробую заехать в сервис и прокачать под давлением, заодно и зад прокачают и полностью тормозуху поменяют.
Вообщем-то говна там было много, советую всем хотябы просто чистить без замены манжет.
Эффект на первый взглят такой:
машинка как-то легче стала ехать, возможно подклинивал суппорт
тормозит как-то легле, но плавнее (возможно еще не притерлись диски с колодками.