0

У меня VW Passat 2002 1.8T AWM, в последнее время после того как постоит ночь в гараже запускается только со второго раза, потом в течении дня проблем нет, на прогретую или полупрогретую. Всё работает отлично. Машина из Америки два года и раньше таких проблем не было! Может кто подсказать у кого была такая беда и как справились?.......
P.S свячи стоят новые оригинальные, стартер крутит отлично (проверяли его), катушки из 4 две новые, компьютер ошибок не выдаёт, топливный фильтр новый, бензин лью 92, пробовал 95 тоже самое, запускается на холодную только со второго раза(((
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверь давление топлива на холодном...
Как утром придешь, до пуска мотора, манометр вкорячь в систему и включи зажигание. Должно быть сразу больше 2-х атмосфер.
Если меньше- меняй насос.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И тебе здравствуй.
Посмотри темы внизу этой страницы и учись пользоваться "Поиском".
А так, я полностью согласен с Карел_age21, для начала:
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
b.aleksei039, Или ещё вариант проверки...
После ночной стоянки проверни ключ до включения зажигания... Пару-тройку секунд подержи и выключи.
Повтори это ещё раз (включи/ выключи зажигание)
Потом заводи.
Если заведется сразу- 99% топливному насосу кирдык.
--- Добавлено чуть позже ---
Но давление топлива всё-же померь. В базе знаний есть описание методики .![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Так пробовал делать, не заводится, зато со второго раза с полоборота. И ещё потом в течении дня бывает запускаю, она запускается но не с полоборота как всегда, а 2-3 секунду жужит и заводится.
Попробую померить давление топлива! спасибо большое за совет!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ещё раз спасибо! точно, сегодня его проверели на холодную, и он даёт маленькое давление, видимо скоро кирдык ему, буду менять.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ему не скоро кирдык. Ему уже кирдык, если давление маленькое...
Что за мотор у тебя?...
А, вот увидел, AWM...
Насос новый оригинальный денег стОит...
Попробуй найти вставку (насос без корпуса) Бош. Они вроде не плохо работают.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Сейчас позвонил по магазинам ни у кого насоса без корпуса нету, а неоригинальный 4500 рублей, наверное его куплю поставлю.
А я раньше думал, что насосу кирдык подходит когда он шумит! а тут вот так!!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Примажусь и я к этой темке ......Так как сиптомы почти аналогичные.
Раньше даже если стоит всю ночь - заводится с пол оборота. Чистил форсунки ,менял топливный - уже два раза . Обратил внимание,что после ночи - заводит с первого раза ,но подхват идёт не сразу ,а почти в конце и звук -как будто не хватает её топлива......и потом все пучком. Подозрения конечно на насос ... (или регулятор) ... Сеточку в баке не чистил не разу........-думаю вряд ли поможет .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
andrew77777, а давление топлива замерить, чтобы не гадать... не?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Замерить правильней было бы утром - когда плохо заводится (но такой приблуды нет)- А вот заехать на СТО - так днём уже и проблем нет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня по зиме так было , сначало со 2 раза месяц потом с 3 пототм вообше пересатла )) в моем случае был ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В Одессе нельзя купить манометр и пару шлангов? Процедура замера подробно расписана.
А ДТОЖ вообще элементарно проверяется VagCom-ом.
Если возникает проблема, то зачем тянуть кота за... половые признаки. Решать ее надо. Ну а если лень, то:
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Напишу здесь,так как все остальные темы уже не рабочие.
Проблема :
После ночи , машина плохо заводится. Предполагаю что давление из рампы пропадает . Так как если поиграться пару раз ключом - то заведется сразу . Недавно чистились форсунки........Не одна из них вроде не пропускала . Так же ,вытаскивал насос ....вроде держит обратный клапан . Остается - РДТ ? Где-то была темка , как проверить что именно спускает давление ......но не могу найти . В течение дня ,н агорячую,на холодную - заводится с пол оборота.
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
привет всем! у меня такая же проблемка, но насос новый ставил перед Новым Годом... Всё равно давление мерять? )))
а если дело не в насосе, куда дальше копать?
UPDATE:
Проблему решил:
замена вставки бензонасоса - поставил такой же, какой стоял при покупке авто - ATS 41094Z, 4 бар. Предыдущий - такой, как пробивался по ЕТКА, сам ставил на 3 бар (Era). Видимо умирать начал под нагрузкой. Прошел около 20 тыс. км. Сейчас заводится с первого раза. Коплю статистику для снятия значений по мультипликативу (завышено было).
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Я так понимаю вариантов не много :
1) насос
2) РДТ
3) какая-то из форсунок стравливает давление в рампе....![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю еще вариант. У меня были проблемы с холодным пуском. Я тоже все предыдущие варианты проверял и ноль результата. А недавно поменял гидронатяжитель цепи (появилось дизеление) и заводится стала отлично в любом состоянии, тьфу три раза ))