0

Интересует еще такой вопрос...... При нажатии педали газа в пол - машина медленно разгоняется,но если нажать ,а потом отпустить педаль назад - машина ускоряется нормально...![]()
Предполагаю - бензина не хватает........Ошибок нет .....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
мое решение проблемы здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4481606
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Решил возродить данную тему...Симптомы похоже:неуверенный старт с 5-7 раза после долгой(часов 5-8) стоянки.Начитавшись стал грешить на насос,поменяли вставку-результат никакой!
Помазгуем-обратный клапан в насосе держит давление в магистрали от насоса до РТД, меняем насос(считай клапан) ничего не меняется-насос ни причем. Ртд стравливает давление в обратку,если регулятор не держит,то за ночь весь
бензин из магистрали утекает в бак,в топливопроводе образуется...что-разряжение?,воздух? Тогда утром долго маслая стартер,мы выдавливаем воздух? через форсунки,заполняем топливом и,спустя несколько секунд ,пусть не уверенный
старт.Если все же травит какая-то форсунка,то также весь бенз от насоса до РТД утекает в цилиндр,магистраль утром надо заполнить.Маслаем-Заполняем,заводим...О неисправности форсунки,наверное,можно судить по сырой наутро свече...
Но вот,что заметил,чем больше перепад температур ,тем больше необходимо крутить стартер.Приехал утром в 8, t +13 градусов,вечером в 19 при t +15 уезжаешь-заводится почти сразу.После ночи,где t опускается ниже,а время стоянки почти тоже,стартеру трудиться надо.
Во всем виноват ДТОЖ?
А на горячую ,и заводится, и едет нормуль...Ошибок по компу критичных нет.
Подскажите,давайте подискутируем,поищем ответы...![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересует вопрос по двигателю awm. Непонятные хаотичные стуки на холостом ходу в районе турбины. Двигатель awm, passat b5 2003 г. выпуска. За месяц до этого была проблема с четвертой форсункой, ситечко в фарсунке разлетелочь, из-за этого ее заклинило в открытом положении. Все исправили. Но сейчас появились непонятные стуки, только газу даешь чуть до 10000 оборотов, стук прекращается. В чем на вскидку может быть проблема подскажите знающие.
Ссылку бы на видео оставил, но прав нет.
p.s: турбина новая
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
barnaul, нормально все... форса лила бенз... он горел на катализаторе... тот не выдержал такого надругательства... передний элемент оплавился и оторвался от стенок банки... теперь гремить
переделывай на пламик... надо будет прошить стучись в личку
--- Добавлено чуть позже ---
паровозик76, замер давления сделай... после глушения давление должно расти кратковременно до 4-х... потом должно держаться... после замера откручивай два болта крепления рампы к колектору, снимай шланг с рдт и разъем с дпрв и дергай ее вверх смыв карбклинером грязь из колодцев чтоб в мотор не насорить... будет видно если текут форсунки... на всю проверку час от силы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG