0

У меня VW Passat 2002 1.8T AWM, в последнее время после того как постоит ночь в гараже запускается только со второго раза, потом в течении дня проблем нет, на прогретую или полупрогретую. Всё работает отлично. Машина из Америки два года и раньше таких проблем не было! Может кто подсказать у кого была такая беда и как справились?.......
P.S свячи стоят новые оригинальные, стартер крутит отлично (проверяли его), катушки из 4 две новые, компьютер ошибок не выдаёт, топливный фильтр новый, бензин лью 92, пробовал 95 тоже самое, запускается на холодную только со второго раза(((
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверь давление топлива на холодном...
Как утром придешь, до пуска мотора, манометр вкорячь в систему и включи зажигание. Должно быть сразу больше 2-х атмосфер.
Если меньше- меняй насос.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И тебе здравствуй.
Посмотри темы внизу этой страницы и учись пользоваться "Поиском".
А так, я полностью согласен с Карел_age21, для начала:
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
b.aleksei039, Или ещё вариант проверки...
После ночной стоянки проверни ключ до включения зажигания... Пару-тройку секунд подержи и выключи.
Повтори это ещё раз (включи/ выключи зажигание)
Потом заводи.
Если заведется сразу- 99% топливному насосу кирдык.
--- Добавлено чуть позже ---
Но давление топлива всё-же померь. В базе знаний есть описание методики .
Умри молодым, но как можно позже.
Так пробовал делать, не заводится, зато со второго раза с полоборота. И ещё потом в течении дня бывает запускаю, она запускается но не с полоборота как всегда, а 2-3 секунду жужит и заводится.
Попробую померить давление топлива! спасибо большое за совет!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ещё раз спасибо! точно, сегодня его проверели на холодную, и он даёт маленькое давление, видимо скоро кирдык ему, буду менять.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ему не скоро кирдык. Ему уже кирдык, если давление маленькое...
Что за мотор у тебя?...
А, вот увидел, AWM...
Насос новый оригинальный денег стОит...
Попробуй найти вставку (насос без корпуса) Бош. Они вроде не плохо работают.
Умри молодым, но как можно позже.
Сейчас позвонил по магазинам ни у кого насоса без корпуса нету, а неоригинальный 4500 рублей, наверное его куплю поставлю.
А я раньше думал, что насосу кирдык подходит когда он шумит! а тут вот так!!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Примажусь и я к этой темке ......Так как сиптомы почти аналогичные.
Раньше даже если стоит всю ночь - заводится с пол оборота. Чистил форсунки ,менял топливный - уже два раза . Обратил внимание,что после ночи - заводит с первого раза ,но подхват идёт не сразу ,а почти в конце и звук -как будто не хватает её топлива......и потом все пучком. Подозрения конечно на насос ... (или регулятор) ... Сеточку в баке не чистил не разу........-думаю вряд ли поможет .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
andrew77777, а давление топлива замерить, чтобы не гадать... не?
Умри молодым, но как можно позже.
Замерить правильней было бы утром - когда плохо заводится (но такой приблуды нет)- А вот заехать на СТО - так днём уже и проблем нет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня по зиме так было , сначало со 2 раза месяц потом с 3 пототм вообше пересатла )) в моем случае был ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В Одессе нельзя купить манометр и пару шлангов? Процедура замера подробно расписана.
А ДТОЖ вообще элементарно проверяется VagCom-ом.
Если возникает проблема, то зачем тянуть кота за... половые признаки. Решать ее надо. Ну а если лень, то:
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Напишу здесь,так как все остальные темы уже не рабочие.
Проблема :
После ночи , машина плохо заводится. Предполагаю что давление из рампы пропадает . Так как если поиграться пару раз ключом - то заведется сразу . Недавно чистились форсунки........Не одна из них вроде не пропускала . Так же ,вытаскивал насос ....вроде держит обратный клапан . Остается - РДТ ? Где-то была темка , как проверить что именно спускает давление ......но не могу найти . В течение дня ,н агорячую,на холодную - заводится с пол оборота.
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
привет всем! у меня такая же проблемка, но насос новый ставил перед Новым Годом... Всё равно давление мерять? )))
а если дело не в насосе, куда дальше копать?
UPDATE:
Проблему решил:
замена вставки бензонасоса - поставил такой же, какой стоял при покупке авто - ATS 41094Z, 4 бар. Предыдущий - такой, как пробивался по ЕТКА, сам ставил на 3 бар (Era). Видимо умирать начал под нагрузкой. Прошел около 20 тыс. км. Сейчас заводится с первого раза. Коплю статистику для снятия значений по мультипликативу (завышено было).
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Я так понимаю вариантов не много :
1) насос
2) РДТ
3) какая-то из форсунок стравливает давление в рампе....![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю еще вариант. У меня были проблемы с холодным пуском. Я тоже все предыдущие варианты проверял и ноль результата. А недавно поменял гидронатяжитель цепи (появилось дизеление) и заводится стала отлично в любом состоянии, тьфу три раза ))