AWM плохо заводится на холодную
  1. #1
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWM плохо заводится на холодную

    У меня VW Passat 2002 1.8T AWM, в последнее время после того как постоит ночь в гараже запускается только со второго раза, потом в течении дня проблем нет, на прогретую или полупрогретую. Всё работает отлично. Машина из Америки два года и раньше таких проблем не было! Может кто подсказать у кого была такая беда и как справились?.......
    P.S свячи стоят новые оригинальные, стартер крутит отлично (проверяли его), катушки из 4 две новые, компьютер ошибок не выдаёт, топливный фильтр новый, бензин лью 92, пробовал 95 тоже самое, запускается на холодную только со второго раза(((

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь давление топлива на холодном...
    Как утром придешь, до пуска мотора, манометр вкорячь в систему и включи зажигание. Должно быть сразу больше 2-х атмосфер.
    Если меньше- меняй насос.
    Пешеход.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b.aleksei039 Посмотреть сообщение
    Может кто подсказать
    И тебе здравствуй.
    Посмотри темы внизу этой страницы и учись пользоваться "Поиском".
    А так, я полностью согласен с Карел_age21, для начала:
    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Проверь давление топлива на холодном...
    С уважением.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    b.aleksei039, Или ещё вариант проверки...
    После ночной стоянки проверни ключ до включения зажигания... Пару-тройку секунд подержи и выключи.
    Повтори это ещё раз (включи/ выключи зажигание)
    Потом заводи.
    Если заведется сразу- 99% топливному насосу кирдык.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но давление топлива всё-же померь. В базе знаний есть описание методики .
    Пешеход.

  5. #5
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так пробовал делать, не заводится, зато со второго раза с полоборота. И ещё потом в течении дня бывает запускаю, она запускается но не с полоборота как всегда, а 2-3 секунду жужит и заводится.
    Попробую померить давление топлива! спасибо большое за совет!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b.aleksei039 Посмотреть сообщение
    Так пробовал делать, не заводится, зато со второго раза с полоборота.
    Ставлю на насос!
    Пешеход.

  7. #7
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз спасибо! точно, сегодня его проверели на холодную, и он даёт маленькое давление, видимо скоро кирдык ему, буду менять.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ему не скоро кирдык. Ему уже кирдык, если давление маленькое...
    Что за мотор у тебя?...
    А, вот увидел, AWM...
    Насос новый оригинальный денег стОит...
    Попробуй найти вставку (насос без корпуса) Бош. Они вроде не плохо работают.
    Пешеход.

  9. #9
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас позвонил по магазинам ни у кого насоса без корпуса нету, а неоригинальный 4500 рублей, наверное его куплю поставлю.
    А я раньше думал, что насосу кирдык подходит когда он шумит! а тут вот так!!!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b.aleksei039 Посмотреть сообщение
    неоригинальный
    Неоригинальный это какой?
    Если VDO, то он идет в оригинале.
    С уважением.

  11. #11
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примажусь и я к этой темке ......Так как сиптомы почти аналогичные.
    Раньше даже если стоит всю ночь - заводится с пол оборота. Чистил форсунки ,менял топливный - уже два раза . Обратил внимание,что после ночи - заводит с первого раза ,но подхват идёт не сразу ,а почти в конце и звук -как будто не хватает её топлива......и потом все пучком. Подозрения конечно на насос ... (или регулятор) ... Сеточку в баке не чистил не разу........-думаю вряд ли поможет .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, а давление топлива замерить, чтобы не гадать... не?
    Пешеход.

  13. #13
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерить правильней было бы утром - когда плохо заводится (но такой приблуды нет)- А вот заехать на СТО - так днём уже и проблем нет.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня по зиме так было , сначало со 2 раза месяц потом с 3 пототм вообше пересатла )) в моем случае был ДТОЖ.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Замерить правильней было бы утром - когда плохо заводится (но такой приблуды нет)- А вот заехать на СТО - так днём уже и проблем нет.
    Тот, кто хочет сделать, ищет способы.... Кто не хочет- ищет причины...
    Последний раз редактировалось .Карел.; 09.08.2012 в 09:49.
    Пешеход.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Замерить правильней было бы утром - когда плохо заводится (но такой приблуды нет)
    В Одессе нельзя купить манометр и пару шлангов? Процедура замера подробно расписана.

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    сначало со 2 раза месяц потом с 3 пототм вообше пересатла )) в моем случае был ДТОЖ.
    А ДТОЖ вообще элементарно проверяется VagCom-ом.

    Если возникает проблема, то зачем тянуть кота за... половые признаки. Решать ее надо. Ну а если лень, то:
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тот, кто хочет сделать ищет способы.... Кто не хочет- ищет причины...
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напишу здесь,так как все остальные темы уже не рабочие.
    Проблема :
    После ночи , машина плохо заводится. Предполагаю что давление из рампы пропадает . Так как если поиграться пару раз ключом - то заведется сразу . Недавно чистились форсунки........Не одна из них вроде не пропускала . Так же ,вытаскивал насос ....вроде держит обратный клапан . Остается - РДТ ? Где-то была темка , как проверить что именно спускает давление ......но не могу найти . В течение дня ,н агорячую,на холодную - заводится с пол оборота.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  18. #18
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем! у меня такая же проблемка, но насос новый ставил перед Новым Годом... Всё равно давление мерять? )))
    а если дело не в насосе, куда дальше копать?
    UPDATE:
    Проблему решил:
    замена вставки бензонасоса - поставил такой же, какой стоял при покупке авто - ATS 41094Z, 4 бар. Предыдущий - такой, как пробивался по ЕТКА, сам ставил на 3 бар (Era). Видимо умирать начал под нагрузкой. Прошел около 20 тыс. км. Сейчас заводится с первого раза. Коплю статистику для снятия значений по мультипликативу (завышено было).
    Последний раз редактировалось ganjman; 02.10.2013 в 13:07. Причина: update
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  19. #19
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю вариантов не много :
    1) насос
    2) РДТ
    3) какая-то из форсунок стравливает давление в рампе....
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю еще вариант. У меня были проблемы с холодным пуском. Я тоже все предыдущие варианты проверял и ноль результата. А недавно поменял гидронатяжитель цепи (появилось дизеление) и заводится стала отлично в любом состоянии, тьфу три раза ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо заводится на холодную
    от kirill114 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:12
  2. Плохо заводится на холодную
    от timka23 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 11:46
  3. Плохо заводится на холодную
    от Монах в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:05
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 13:33
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •