0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
я заказал себе наконец "вистлер про 78 се".
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
супер.. в нашем полку прибыло!![]()
на трассе уже много раз спасал данный девайс, вот по городу иногда непонятки бывают, значит еду я по набережной гайцев не видно и тут он как начнёт орать типа k\ka pulse, потом ещё пишет ka pop, k pop, я вот немного не понял, пульс - это типа когда очень сильный сигнал идёт? Но было и во дворах так - гайцев, а тем более с пушками не наблюдал.![]()
Просто видимо пока мне после моего стара не так явно понятно когда стоит опасаться, а когда нет.Может это и помехи были, а может и из кустов стреляли.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Всем привет!
Ездили мы тут с товарищем на двух машинах в г. Покров.
И по дороге и после обменялись мнениями о работе своих Р- Д.
У меня Шоу- Ми 520, у него Вистлер про 68 се.
В итоге сделали вывод, что Вистлер срабатывает раньше, показания четче- где перед засадой у меня одно деление (из трех), у него потихоньку нарастает (там девять), ложных срабатываний у него меньше. И в нескольких ситуациях Шоу- Ми 520 принимал впереди стоящую триногу за помеху, то есть на длинном расстоянии показывал одно деление, а под конец разрывался на максимуме, а при каждой такой ситуации сбрасывать скорость в догадках засада это или помеха обламывает.
На обратной дороге поменялись Р- Д и тут то я понял о чем говорил мой товарищ.
На самом деле оказывается что Вистлер, сцука, круче, хоть и вдвое дороже.
Вот задумался о смене девайса.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вот, собственно подтверждение моих слов о том, что не все йогурты одинаково полезны. В дешевых нет эффекта приближения, так что зачастую тяжело определить, на каком расстоянии находится радар. Собственно я об этом уже писал, так что не вижу смысла в.
Так что вот вам мнение пользователей хорошими и бюджетными радарами об их функциональности.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
нафиг с ебея? в москве 6000 т.р. стоит. в инете.
--- Добавлено чуть позже ---
в городе радар не нуженсупер.. в нашем полку прибыло!![]()
на трассе уже много раз спасал данный девайс, вот по городу иногда непонятки бывают, значит еду я по набережной гайцев не видно и тут он как начнёт орать типа k\ka pulse, потом ещё пишет ka pop, k pop, я вот немного не понял, пульс - это типа когда очень сильный сигнал идёт? Но было и во дворах так - гайцев, а тем более с пушками не наблюдал.![]()
Просто видимо пока мне после моего стара не так явно понятно когда стоит опасаться, а когда нет.Может это и помехи были, а может и из кустов стреляли.
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Если увидел импульсный сигнал на детекторе, считай что твою скорость срисовали. Ехал по Псковской (у нас) начал обгонять фуру и что то увлёкся... На детекторе заорал К- Р я от тормозился со 150 до 110, инспектор был очень вежлив и приветлив но сразу предупредил что эта поездка будет очень дорогой
А стрельнули меня метров с 200, и максимум что я успел скинуть это 5-7 км\ч
П.С - Если что у меня Вислер58 про, доволен. Подумываю сменить на модель по новее.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Раздумья мои длились не долго и сегодня утром приобрел Whistler Pro 68 SE![]()
![]()
Сегодня же в ночь (или завтра ранним утром) еду тестить его в Тамбовскую область!
Предварительно могу сказать, что по дороге домой новенький девайс не подавал сигналов ни в одном из режимов на Биллу и БиПи, на которые ругался мой Sho- Me 520.
--- Добавлено чуть позже ---
В связи с тем, что прямо сегодня ринусь с ним "в бой", может люди, пользующими данную модель вкратце опишут его особенности....
Я так понял тут какие то диапазоны отключать можно. Но стОит ли это делать?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Иван-LV,не совсем прав. как я уже писал, хитрые депсы при стрельбе в упор в одиночную машину ловят на любой радар и рд не спасает. Время измерения там полсекунды. Так что РД спасает только от радаров, работающих на постоянку и от депсов которые шмаляют по всем подряд...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
На "постоянку" радаров уже нет. Все радары импульсные. Разница только в длине импульса. Те, у которых импульсы длинные, детектируются РД, если импульсы короткие, то не детектируются. Например, та же "Стрелка" генерирует импульсы длиной в наносекунды, а технологий, позволяющих сделать приемник, способный уловить импульсы в наносекундах, да еще чтобы умещался в коробочке с пачку сигарет, пока нет, ну или делать такие приемники экономически не целесообразно, поскольку вряд ли кто-то купит РД за 5000 долларо, например.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Почитал я тут профильный форум и вот что говорит там один из модеров касаемо настроек pro 68 se:
Из всего ассортимента (Х. К. Ка Р. S F L.) имеет смысл оставить включенным (с точкой) только Х. К. Р. и L. - ну просто так... вдруг загадочная и редкая птиц Амата попадется.
P - это режим РОР. Обязательно надо держать включенным.
SWS у нас не применяется.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Nero, ты не понял. Я к тому что постоянно излучают (кроме стрелки). Ну или гайцы которые за 2 км впереди облучли машину и ждут тебя. Тогда рд пискнет. А если в лоб, то не поможет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
aolise, ТТХ таких радаров в студию!!!
А то говорим опять ни о чем. Видеофиксация - это просто видеокамера, скорость измеряется радаром, а не камерой. То, что эти два прибора, а зачастую они 2 в 1, работаю в паре, что от этого меняется?
--- Добавлено чуть позже ---
Постоянно не излучают. Они генерируют импульс, потом отраженный импульс принимают и на основании анализа выдают скорость.
--- Добавлено чуть позже ---
Диапазон "L", в принципе, тоже можно отключить, поскольку если радар пискнул в этом режиме, значит пора готовить кошелек или ручку для подписания протокола.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Nero, разговор слепого с глухим... Кароче проехали.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
+100500!
месяц назад ехал я в самарской области и мой 780й начал пиликать, сначала редко, потом все чаще и чаще.я засек расстояние и через 3,5 км когда радарчик мой просто разрывался проехал патрульную машину, на капоте лежал какой то радар(не понимаю я в названиях), он был включен на постоянку.
сегодня у гас в городке в казахстане, за километр сработал радар-детектор.и весь этот километр РД пищал, пока не поравнялся с патрулькой..кстати у нас у гаишников радары только с видеофиксацие.и никаких "фенов"
надеюсь что обяснил доходчиво...да, кстати насчет ТТХ -не останавливался и не лез к гайцам с распросами.не имею такой привычки...
лично вам ничего не хочу доказывать, вы же мистер всезнайка в этой теме.но своим глазам и ушам доверяю безоговорочно!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
пингвин, я понял о чем вы. Речь об одиночных "выстрелах". Да, против них ничего нет. Да и вообще, к счастью, умных радаров и гаишников ими пользующихся становится все больше.
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, да вы, батенька, закомплексованы мама не горюй. Но это все от незнания каких-то вопросов. Это тоже имеет отношение к синдрому домохозяек. Уж извините, но это так!