0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Андрюх, а ты с каким профилем катаешься?
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Катаю программу только в городе (по области езжу с рд с теми же базами), то пользуюсь только одним профилем, полностью настроенным под себя (город).
выставил порог срабатывания на Стрелки и Видеоконтроль (в основном это обочина на МКАД) на 5 км/ч, т.к. если ставить больше, можно из пробки по незнанию выскочить на обочину прям под камеру.
остальные свои настройки описывал выше.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Понял. Вообще настроек пипец сколькоКатаю программу только в городе (по области езжу с рд с теми же базами), то пользуюсь только одним профилем, полностью настроенным под себя (город).
выставил порог срабатывания на Стрелки и Видеоконтроль (в основном это обочина на МКАД) на 5 км/ч, т.к. если ставить больше, можно из пробки по незнанию выскочить на обочину прям под камеру.
остальные свои настройки описывал выше.я даже не ожидал
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Да, тут реально нужно покататься и понять, какие настройки и фичи нужны именно тебе.
Мне удобнее воспринимать предупреждения зрительно на экране, а озвучки по минимуму.
Кому то удобнее на слух, что бы гаджет лежал на центральном тоннеле или висел в режиме навигатора и давал максимум звуковой/ голосовой инфы.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Коллеги, так что сейчас лучше программа на телефон или отдельное устройство?
дайте пароли и явки.
п.с. был street storm, но он умер
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Посоны, в один пост скажите. Чо щас модное среди радаров. Шоб недорого и можно было дубасить на дачу 250 без очколоджика![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Он же просил недорого
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
тогда так
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению, девайса сочетающего в себе такие качества еще не придумали.
Те, которые способны заблаговременно отработать хитрую засаду при превышении +60, будут "дорого" и довольно шумными в Московском регионе.
Чем дальше от МСК, с обилием датчиков мертвых зон, активными круизами и тд, тем тише.
А те, которые "недорого", будут менее шумными, но при 60+, скорее всего, запищат уже по факту залёта.
Да, и если у тебя атермальное лобовое, то либо искать в нем окошко для детектора, либо не выбрасывать деньги на ветер и тошнить с остальными дачниками +20 в левом ряду.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С атермалкой теперь ездят другие люди...
Что из радаров есть сейчас? Основное чтобы по приемнику работал а не по гпс.
Недорогое = в пределах 10р
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Александр Т, а как быть? Гпс ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
В таком бюджете гпс сейчас пихают практически во всё, благо его можно отключить, если не хочется слышать предупреждения о Кордонах, Автодориях, Стрелках+ и тд.
Если выбирать из новых, то я предложу ту же Супру серии iG. Тут еще хвалят Шо- Ми, но их я не катал. Но опять же на +60 они не рассчитаны.
Если посмотреть б/у, но на рд форуме периодически появляются хорошие предложения из премиума.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут нужно понимать для чего берется рд, если для полетов по ближайшему подмосковью, то гпс маст хэв.
Если для полетов в глубинку, то тут наверное лучше взять что то более дальнобойное из премиума (можно без гпс) и в пару к нему прогу в смарт, что бы без залетов пролететь МО.
Можно так же изучить основное направление, тк где то всё усыпано маломощными радарами, где то мобильными Стрелками, а где то лишь треноги....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан