0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Две цепи, 1на 2000 и вторая 890. башмак с одной стороны 600 и со второй 880. Натяжитель цепи насоса масляного 139 рублей. Так вроде народ только цепи и меняет. + говорят что 200 тыщ, это ..... меняют когда звенеть начала.
--- Добавлено чуть позже ---
Звезда распредвала 550 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.japancats.ru/toyota/Parts...a-3b3aebb84f29 вот посмотри там разве что 13050 может быть, но что то я сомневаюсь что её ктонить меняет. Я просто не занимался этим вопросом, но судя потому что я читал, на звездах нет износа при замене цепей. Так пишут во всяком случае.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, 150 (это чуть больше чем 5 тыс грина) еще не ввалил, это будет когда зимнюю резину возьму (новую). И стоимость с каско, по которой мне уже 30 тыр выплатили так что итого меньше будетА так если без каски и резину б/у брать и ксенон не ставить в фары и птф, музыку не ставить и тонировку не делать, то вышло бы меньше намного.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Короче хз как заголовок темы отредактировать... Пепелац починилиСегодня по гарантии поменяли гидроплиту на новую (!) 50 тыров стоит кстати, поменяли масло в АКПП, фильтр, поменяли жгуты которые благополучно окислились, поменяли прошивку, сделали все адаптации и... машинка ожила! 3*тьфу надеюсь теперь будет только радовать. Отдельный мегареспект Авто-Ганзе за то что не динамили а все сделали по гарантии, думал так уже не бывает... Да и вообще обслуживание там очень понравилось. Авто-Ганзу однозначно в белый список!
Дорого конечно как и у всех официалов, но качество и гарантия того стоит
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Парни а как поменять заголовок "Пассат Б6 - ломучая помойка+ новые проблемы" на "Пассат Б6 - ломучайа помойко (починили)" - пробовал, не меняется никак
Глюк какойто... Мож господа модераторы помогут и заодно подскажут как это самому сделать? А то только в 1 сообщении какая-то тема вылезла непонятная и усе...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В первом сообщении через расширенный режим редактирование, нужно поменять название темы, хорошо все что хорошо заканчивается.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Блин, у меня Б6 был с 270 000км пробега 2.0ФСИ АКПП, машина бегала отлично,автомат вообще шептал....бывает же.Sten-удачи в дальнейшем пользовании![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Sten,
ну вот, можно ехать на рыбалку уже
![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Что-то как-то... Может там уже третий автомат был по счету, вот и шептал...
Даже неломучая изначально АКПП к такому пробегу может помереть, особенно по городу, да еще с пробками. Если только почти весь пробег - стабильная трасса.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Название темы -- поржал!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Sten,
Саш, сегодня ставил в вольвоклубном сервисе на свою вольву доп.радиатор коробки - поставили нержавейку, на коробке написано Австралия, хотя хз...Снял также штатный пластиковый пыльник, который коробку и движок снизу прикрывает. Короче, рывки и толчки у меня прошли. Т.е. банальный перегрев коробки - штатно предусмотрена лишь небольшая спиральная трубка... А аисин перегрев не любит вообще - от этого и гидроблоки мрут как раз... Вспомнив тему - спросил, могут они если чего поставить на Б6? Сказали, что да, но нужно смотреть, как там с местом перед штатным радиатором. Вообще как я посмотрел - несложно там это всё...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Многие на субару ставят лоп радиатор на коробку. Вообщем лучше конечно перебздеть. Сколько кста вышло в денежном эквиваленте вся процедура?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А насколько она там греется, что перегревается? У меня типтроник до 100+ греется в жару летом и нормально всё было.![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да, гидроблок заметно дорожеСтоит 10-ку под ключ. Процедура примерно на 2.5 часа. Если есть подъёмник или яма - можно и самому всё сделать. Радиатор из нержавейки.
--- Добавлено чуть позже ---
ZF надёжнее Aisina. Но и дороже и тупее немного.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07