0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Потом все расскажу когда все сделают 3*тьфу. заранее ничего не хочу говорить.
Гидроплита + проводка. Подробности будут потом, заранее ничего не буду говорить.
По ошибке низкого давления да, все нормально. Машина стала работать намного тише и ровнее, заводиться лучше, лучше разгоняться. По коробке и жгутам надеюсь все завершить на этой неделе, инфа соотв. будет по завершению.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Sten,
ну воот
все будет...
ещё может 90 тыс. откатаешь.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Помойка оживает?Ну вот и чудьненько.
зы: Тему потом переименовать не забудь.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да, вентилятор радиатора тоже поменяли. Умер блок управления вентиляторами который стоял в большом(!) вентиляторе, а маленький живой был. Поставили новый большой вентилятор, и оба дружно закрутились!Так что теперь остается только с АКПП решить вопрос в четверг
и усе, помоечка оживет
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Sten, сколько ты уже бабла вложил то в оживление, я думаю врядли знакомые в ганзе делают тебе супер скидки?![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Вай, хорошо сказалНу и потом я хочу садиться в машину, которая мне нравится, как она выглядит, как едет, у машины есть свой характер и харизма, а вот некоторые упорно не хотят этого признавать. И это не только внешний вид дизайн, а это такие мелочи, как посадка, регулировка сидений, поворот ключа в замке в конце концов, приборная панель, не говоря уже о более важных составляющих комфорта.![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну если в общем смотреть, то дохрена. Смотря во что. Ремонт или ТО? Если все вместе с покупки в декабре + новая летняя резина + КАСКО, то около 40 штук зимой + 100 с хреном штук в течении последнего месяца, или поболее. Еще зимнюю резину брать + еще кой чаво с ней делать, итого на 150 штук выйду наверное, но я примерно так и рассчитывал. ТО 90 тыс (ГРМ, все жижи и прочие радости), ремонт + покраска крыла и бампера, замена радиатора, вентилятора, топливного насоса, катушек зажигания, ксенон, тонировка по кругу, ТИД поставил вместо RCD 300 и все такое. Еще чего-то делал не помню уже чего. Часть по страховке вернулось. Но больше 150 тыров я уже не вытяну пока
т.е. полтос за гидроблок отдавать - жаба не даст уже. Мне еще на даче ремонт делать, лоджию стеклить, мебель в хату брать, кондей взял вон... Да и жена у меня не работает и 2-е детей, так что приходится все на себе тянуть...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Sten, я вам удивляюсь таки, столько вложить и так негативно отзываться.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну на самом деле вложения не такие чтобы прям...Обычные я б сказал, для афты такого года. Вот если б вложений не было вообще я б позитивно отзывался.
Но так не бывает к сожалению, если только с новья.
![]()
Там крепеж фары ужев которую сосед въехал. Менять не стал...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Sten, я например кроме фильтров и масла ничего еще не менял.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Видади, сейчас 55, когда брал 35 было.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Что то ты всё равно нормально вложился в неё.Ну если в общем смотреть, то дохрена. Смотря во что. Ремонт или ТО? Если все вместе с покупки в декабре + новая летняя резина + КАСКО, то около 40 штук зимой + 100 с хреном штук в течении последнего месяца, или поболее. Еще зимнюю резину брать + еще кой чаво с ней делать, итого на 150 штук выйду наверное, но я примерно так и рассчитывал. ТО 90 тыс (ГРМ, все жижи и прочие радости), ремонт + покраска крыла и бампера, замена радиатора, вентилятора, топливного насоса, катушек зажигания, ксенон, тонировка по кругу, ТИД поставил вместо RCD 300 и все такое. Еще чего-то делал не помню уже чего. Часть по страховке вернулось. Но больше 150 тыров я уже не вытяну пока
т.е. полтос за гидроблок отдавать - жаба не даст уже. Мне еще на даче ремонт делать, лоджию стеклить, мебель в хату брать, кондей взял вон... Да и жена у меня не работает и 2-е детей, так что приходится все на себе тянуть...
Я вот на то что из подписи с пробегом 28 год назад, и сейчас 52 потратил, 3 замены масла = (2000 масло + замена = 200 - 300) 2 Воздушных фильтра по 700, 1 свечи, передние диски тормозные, и колодки перед зад. На перед правда 2 раза менял, тк одни скрипели жуть. + Покраска ржавчинки над рамкой и в багажнике вдоль уплотнителя ржа была = 8000, завтра буду красить всю морду, задний бампер частично ну и скольчик 1. Итого 20 штук. Резина зимняя была у меня с машиной. Летние 17 катки из владика приехали за 19 штук с резиной на пару сезонов. А и стойки и втулки заднего стабилизатора. 2000 стойки + 400 втулки + замена не помню. Мафон тоже китайский = 10 тыщ. Итого: 77400.
Каско я както не покупаю. Оно было с машиной, но я решил не продлевать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вру разломал себе передний бампер, купил уже новый. 6900 + 77400 = 84300.
--- Добавлено чуть позже ---
Морду буду красить по причине сколов от сосулек. От пред владельца.
--- Добавлено чуть позже ---
+ штырь антенны я сломал = 1000 и немного сноровки. 85300
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Видади, А ремни, жидкости типа тормозухи, гура, фриза ты не менял? Чистка радиаторов...не?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ремень у меня приводной один, читал отзыв один чел его 270 тыщ не менял, но я не буду следовать его примеру
. На грм цепь( по мануалу раз в 200 тыщ). + VVTI = клапана не гнёт. Тормозуху не менял. Гур не менял. Чистку радиаторов планирую, как мне машин покрасят, когда бампер буду ставить, почищу радиаторы. И может со сменой антифриза. Тормозуху нужно конечно, не собраться никак. Ну и гур, да ...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да не дорого вроде там комплект (чего то 3 или 4 тыщи я читал). Сча гляну. Там у меня пароль в каталоги требует...