0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Sten, (495)998-60-22 Малянин Алексей
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да мне хотя бы просто этот нерабочий клапан поменять чтоб хотя бы месяц без ошибок откатала, а за месяц я ее продам и возьму корейца. Качественный ремонт и не нужен, главное чтоб максимально дешево и сердито сделали. Точнее интересно сколько сделать чтоб полностью живая была и сколько сделать вот так на продажу, а я далее определюсь. Если вот так сделать будет стоить тыс 10-15 а чтоб ездила 80-100 тыс, ессно мне ее проще продать и эти 80-100 тыс вложить чтоб взять свежего корейца. А если разница будет небольшая ну там тыщ за 35 все сделают, то ессно продавать смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Мне полный ремонт нафик не надо, коробке 90 тыс всего, надо чтоб ошибка пропала чтоб слить и забыть... ну или гидроблок восстановленный туда поставить чтоб хотя б тыщ 30-40 отьездила чтоб через годик продать. нет задачи сделать коробку качественно и на века учитывая стоимость ремонта в 100 тыс - проще купить новое авто.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
все друг... тебе ханаМне полный ремонт нафик не надо, коробке 90 тыс всего, надо чтоб ошибка пропала чтоб слить и забыть... ну или гидроблок восстановленный туда поставить чтоб хотя б тыщ 30-40 отьездила чтоб через годик продать. нет задачи сделать коробку качественно и на века учитывая стоимость ремонта в 100 тыс - проще купить новое авто.
сейчас ты прочувствуешь как не правильна такая позиция по отношению к Пассату... тухлых помидоров и яиц будут просто тонны...
Ибо ты святотатец не хочешь идеально чинить Пассат..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Sten, ты главное отсюда не уходи, а мы потом посмотрим, какой супер-пупер автос этот свежий кореец в сравнении с пассатом.Только варианты "так он же дешевле, чего от него хотеть" не прокатят.
зы: Я какое-то время ездил на годовалом СантаФе2. Ковырял Веракруз, Соренто, Рекстон. Туарегом из них никому никогда не стать.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
да, не мы тут остаемся и отчеты пишем ;)
Пока Тушкан по сравнению с Бе5 проигрывает в комфорте, динамике и управляемости на скорости (проще говоря больше 130 на нем ехать не хочется ни разу)...
Только проблема в том, что и комфорт и динамика и управляемость хоть и ниже чем у Бе 5 но полностью достаточны для нормальной езды....
А лично мне Тур с его гиморами нах не упал со всем его комфортом и скоростью...
Тут уж каждый сам выбирает что ему нужно...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дело в том, что многим до лампочки. Главное чтобы хоть как-то ехало. И хоть убей, но будет твердить, что он лучше. Так что не факт...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да мне пофик, у меня к прошлому пассату когда я его делал на продажу была такая же позиция. Все равно продастся он за 600-650 тыров, зачем в него 100-ку вкладывать?
А при чем тут Туарег? Туарегу никогда не стать Бентли или Майбахом, и что с того? Я живу по средствам. На Туарег я не заработал. Пассат с его ломучей коробкой и ремонтами по 50-100 тыр каждые 20-30 тыров я не тяну по деньгам т.к. мне это также не по средствам да и не вижу смысла вкладывать столько. Вот и хочу брать менее комфортную и престижную, но более надежную машинку. Мне надежность и предсказуемость трат все же намного важнее комфорта. Насколько я знаю, немцы сейчас стали как жигули только ремонт на порядок дороже. Возьму корейца а там видно будет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вась, и не ломалось на 70-80 тыров каждые 20-30 тыс.К сожалению, Б6 нихрена не надежный аппарат по сравнению с Б5 который ездил даже будучи весь заклеенный поксиполом. Или мож действительно продать и поискать себе Б5.5 неушатанный?
ЗЫ. Это планка. Кому-то вон RNS 510 подавай, а кого-то ТИД 7501 за глаза устраивает (как меня)Мне пофик. Главное чтоб ездило и вот так не ломалось...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Саш, тогда сливай б6! Это определенно не твой авто. Бери японца или корейца! Он под такой слоган подойдет!
Согласен. Но мне еще хочется чтобы машина нравилась.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ща посмотрим что с коробкой будет... если удастся сделать нормально для себя и малой кровью, покатаюсь еще немножко. Если малой кровью только на продажу - буду сливать. Вон старый пассат после капиталки, с дыркой в блоке, с перемотанной изолентой ВКГ и кучей запчастей на поксиполе аж 4 года отъездил и 70 тыров, и особо мозги не выносил.
Я к новому Киа Sportage присматриваюсь![]()
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а мне нра.. как ни странно..
но это сам понимаешь... на вкус и цвет...
Я бы не взял ИМХО
Места сзади мало, функциональности меньше, навороченности больше...
Я за Санту по функционалу..
Хотя Спортаж объективно красив...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вот взял Sten,и всю марку обоср.л и доволен и все ему поддакивают.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Почему обоср*л? А разве не марка сама обоср*лась, выпустив линейку машин, крепко переборщив с программируемым износом? Ну тут игра, баланс на грани. Сделали б надежнее - проиграли бы на сервисе выиграли бы на продажах и отзывах. А сделали ломучее - выиграли на сервисе но проиграли на отзывах и отношению, и как итог на последующих продажах т.к. я ВАГ хрен теперь когда возьму и никому не посоветую. Просто последнее время статистика у меня по брендам очч печальная. Всякие крутые дорогие японские и европейские бренды мрут как мухи (много примеров), а всякие китайские, корейские, российские (!) - работают и хоть бы хрен им. В итоге суперкрутая дорогая вещь но с программируемым износом работает намного меньше и хреновее, чем просто криво собранная вещь но без запрограммированного износа. Поэтому новые машины - никакого ВАГа, фтопку. Доигрались. Максимум Б5.5 можно брать еще, все что новее - лесом... Нах такой "комфорт" нужен...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нереально найти...но мне вроде повезло
У меня на Б6 бабла не хватило, вял 5+ середины 2005г, последний Пассат Б5...доволен я, основное конечно - опять тоже самое, теже проблемы с 1.8Т(ВКГ, и т.д)...но с другой стороны я его знаю весь уже, щас подделал почти все узлы и можно кататься без сюрпрайзов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()