0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надоело каждый раз доставать компрессор для подкачки колес, и подключать к аккумулятору, (особенно зимой - не айс!). Установил его стационарно в багажнике, протянул плюсовой провод от блока предохранителей. Готово! Шланга хватает до всех колес, удобно.
На фото все только подцеплено, пробный так сказать вариант, так что сорри за бардак в багажнике и изоленту!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а я думал шаз систему централизованной подкачки колес забабахаешь! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
гуд, только натяжка шлага до передних колес не айс)
где провод проложил?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
в тренде нет такого разёма
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Нуеще пару домкратов...и выездной шиномонтаж!!! к сезону готов!!!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
нефигасе! красавчегггг!![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
По теме.
Шланг надо 10 метровый, будет гораздо удобней и пистолет нормальный.
dimm, месье работает на фабрике предохранителей? Такие компрессоры совсем не в прикуриватель надо втыкать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так часто подкачиваешь колеса?
Нет конечно, но просто это случается всегда не во время!!! Или холодно, или когда торопишся! Закон подлости!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
abv--1, +1, так держать
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, спорное решение. При откинутых задних сидушках компрессор явно будет мешать перевозке грузов, да и место в багажнике занимает. Плюс не совсем понятно со шлангом, он так и болтается в багажнике?
Я вот тоже в свое время задумывался над стационарной установкой компрессора, но мне приходила в голову идея засунуть его под капот, к примеру на место под Вебасто (которого у меня в комплектации не было). И проводку тащить ближе, и в багажнике место не теряется, а шланг полюбому пришлось бы делать съемным и возить в багажнике.
В любом случае, идея имеет право на существование. А посему, РЕСПЕКТ!!!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Туда нельзя без доработки. Засрется грязью - быстро перегреется и заклинит. Опять же, фильтр надо в чистоте держать.
--- Добавлено чуть позже ---
Хрень какую-нибудь маломощную включить, переноску. Но не компрессор на 20А.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
dimm, повезло раз, не факт, что повезет в следующий. Лучше делать все правильно, с запасом.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.