0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я честно говоря не знаю как он определил,но до замены ДМРВ машина не ехали вообще, я поставил датчик у друга машина работает отлично.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может что-то с разьемом проводки (если тут работает, а тут нет), может тогда просто поговори с другом, пусть заберет себе новый неоригинал (раз он у него работает), а ты себе оставь его_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кстати хорошая мысль, я уже об этом думал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
Ребят такая все еще не решенная проблема, авто по утрам подтраивает и глохнет, при пуске обороты 1200, но через пару секунд 300-400 давишь на газ она тут же глохнет при последующим пуске авто работает, но нужно под газовывать очень сильный запах бензина горит чек иногда моргает. По вашим советам ездил на диагностику ошибки диагностики
17535
16684
16688
16686
16685
16687
16695
Ошибки сбросили прокатился через 15 минут снова загорелся ЧЕК
Осталась одна ошибка 17535-адаптация смеси (богатая смесь)
ДТОЖ поставил новый, дроссель чистил , ДМВР новый. ЛЗ работает , но в один момент он завис на показании -11,50. Заглушил авто завел ЛЗ снова работает как положено.
Подскажите в ЛЗ ли дело???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто-то поможет мне???
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Всем здравствуйте!Я начинающий пользователь на этом сайте пока,так что если что не так.. не судите строго!Проблемка у меня с пассатом приключилось-много тем и обсуждений,в форуме прочитал,но всё немного не то.. К сути,пассат 1,8Т мотор ANB,неделю уже мне кукушку рвет:заводится и глохнет через секундутак можно заводить до бесконечности-результат 0,потом постоит,подумает наверно над своим поведением .. и с пол оборота стоит-работает,как ни в чем не бывало... едет в эти счастливые минуты абсолютно без нареканий,потом заглушил-заводить.. хочет заведется сразу,а хочет опять глохнет!
я уж что только не делал-по уху ему всё-как своей жизнью от меня живет! на работе стоит пока.. живу далеко поэтому не рискую на нем кататься(что характерно с утро приезжаю-заводится с первого раза,1,5 часа проходит,курить иду-завожу-и опять заведется и сразу заглохнет
если посидеть по заводить раз 20..30 то есть шанс что будет стоять -маслать как ни в чем не бывало) ... Как то так,помогите советом если у кого то похожее было.. ПРОШУ!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Анатольевич, привет! Сразу подпись оформь (кабинет-мои настройки-редактировать подпись, про свой авто: код двига, коробка и т.п.)
надо бы ошибки посмотреть, найти кто из земляков есть:https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
а так, причин может быть много... внизу страницы темы смотрел?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Ещё одно огромное спасибо-постараюсь пообщаться с земляками,может откликнется кто на мою беду...Анатольевич, привет! Сразу подпись оформь (кабинет-мои настройки-редактировать подпись, про свой авто: код двига, коробка и т.п.)
Спасибо огромное за подсказки,а то шарахаюсь тут как ёжик в тумане))добавил подпись,вроде... теперь всё ясно!
надо бы ошибки посмотреть, найти кто из земляков есть:https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
а так, причин может быть много... внизу страницы темы смотрел?
Хотя доведен до отчаяния практически и уже начал искать сам вагкомп по сервисам,думаю после праздников,но доверия к ним мало почему то..
сегодня с утра диагностику делал тестером через шнурок OBD-2 - ПИШИТ ОШИБОК НЕТ!!
Внизу темы читал все симптомы вроде бы те,да не те...
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Всех с праздником!!!!
Вот ещё что заметил,по своей проблеме:холодная с утра заводится всегда и сразу,отлично работает,а бортовой компьютер-моментальный расход,в это время,начинает показывать с единиц - 50,7.. 50,8.. 50,9 и десятая доля растет каждые 2-3секунды!стоит проехать немного все приходит в норму и значения перестают быть такими космическими ?!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Анатольевич, посмотри топливный насос, работает ли он, есть ли штатная сигнализация, может иммобилайзер ключи потерял, может быть много причин.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Насос работает-скидывал шланг,включал зажигание-струя с ног чуть не сбила) да и заводится он утром,после ночи-когда холодно я так понимаю,с пол оборота и работает как часы Сейка практически,на любых оборотах,чего ты с ним не делай.и не глохнет!Иммо не горит на панели,да его там и нет по ходу... по мимо штатной,сигнализация стоит с авто запуском,турбо таймером и т.д.,там свой иммобилайзер-хрень какая то,таблетка,в руль у меня вшита одна,вторая со вторым комплектом ключей тусуется.весь набор приносил в машину-нет,не в этом проблема
--- Добавлено чуть позже ---
zrm35, Я менял зимой (в феврале)дтож- синдромы вроде похожие были,но тогда он хоть как то раза с 3-4 заводился... потом дтож наелся совсем видимо и перестал-сколько не крути. Оригинал брал,а может он...?![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
может и он, надо посмотреть по ваг-кому какую температуру он там показывает, может врет безбожно... Стукнись к ребятам из своего города (области), может кто поможет ваг-комом посмотреть ошибки и температуру.
Удачи в победе проблемы.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня что то типа этого было ,Всем здравствуйте!Я начинающий пользователь на этом сайте пока,так что если что не так.. не судите строго!Проблемка у меня с пассатом приключилось-много тем и обсуждений,в форуме прочитал,но всё немного не то.. К сути,пассат 1,8Т мотор ANB,неделю уже мне кукушку рвет:заводится и глохнет через секундутак можно заводить до бесконечности-результат 0,потом постоит,подумает наверно над своим поведением .. и с пол оборота стоит-работает,как ни в чем не бывало... едет в эти счастливые минуты абсолютно без нареканий,потом заглушил-заводить.. хочет заведется сразу,а хочет опять глохнет!
я уж что только не делал-по уху ему всё-как своей жизнью от меня живет! на работе стоит пока.. живу далеко поэтому не рискую на нем кататься(что характерно с утро приезжаю-заводится с первого раза,1,5 часа проходит,курить иду-завожу-и опять заведется и сразу заглохнет
если посидеть по заводить раз 20..30 то есть шанс что будет стоять -маслать как ни в чем не бывало) ... Как то так,помогите советом если у кого то похожее было.. ПРОШУ!!!
дмрв оказался.
проверить просто снять фишку с датчика и попробывать
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Да,похоже без ваг-компа мне не обойтись!хотел сам,по старинке,порешать проблемку, разозлиться -докопаться ))но в наше время без инноваций некуда
Спасибо,как отлажу отпишусь обязательно что было,может поможет кому нибудь-когда нибудь
Удачи во всем!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет,дружище!зимой когда машина встала(писал выше) начитался я на этом замечательном форуме и понял где копать надо -пошел в магазин и купил сразу два датчика ДТОЖ и ДМРВ,скидку дали как оптовику)) тогда оказался дтож,но дмрв тоже поставил новый раз уж так всё произошло... а старый-рабочий в гараже припрятал!когда сейчас всё случилось,тоже были подозрения на расходомер,но опытным путем-путем подмены одного на другой выяснил что не он
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
здравствуйте ,парни.У меня похожая ситуация.На холодную глохнет из-за маленьких х.оборотов.Это дтож?И подскажите сколько он примерно стоит,а то может и гадать не стоит,а пойти купить новый и проверить.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
MERZYL,привет!Похоже конечно,но вообще это может быть все что угоднона личном опыте убедился!
дтож в оригинале стоит где то тысячу,не оригинал обойдется 300-500 рублеф-деньгаф
ошибки посмотреть бы,тогда сразу многое встанет на свои места... но в принципе,как быстрый вариант... и если сильно в деньгах тебя не обломает,то можно и дтож купить.. если он-будет тебе счастье,если нет-будет тебе новая запчасть !
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
спасибо!Вообще это так внезапно произошло.предпосылок даже не было.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка