0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Я людям слабо верю! И даже бумажкам не доверяю. Я в начале постил, что у меня при ОFF, климат выключается на последних настройках. Что мешает выставить комфортную t и кататься не тратя 10-15% мощности двига и бензина?
При том, что уже 2 страницы ни о чем и все правы![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выдало:
256 - 598 - Гидравлическая / механическая неисправность
4F8 – 1272 - Привод заслонки центрального обдува -V70
4FA - 1274 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71
1. По ошибке «4FA - 1274 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71» я нашел класную инфу https://passatworld.ru/showthread.php?t=164933&page=2 и https://passatworld.ru/showthread.php?t=129487&page=2 и думаю смогу довести до ума сам, только у меня вопрос:
Если периодически появляется вода под пассажирским сидением и в бардачке, то это могут быть связанные проблемы? Или искать проблемы в герметичности и засорения стока?
2. «4F8 – 1272 - Привод заслонки центрального обдува -V70» - не нашел толковую пошаговую доку (( Может есть что-то более наглядное чем это https://passatworld.ru/showthread.ph...769&pagenumber=
3. «256 - 598 - Гидравлическая / механическая неисправность» - тут вообще провал! Нет никакой инфы, на буржуйских сайтах на мой взгляд эту ошибку называют помягче «solenoid bad»(Плохой соленоид) http://www.passatworld.com/forums/42...ml#post1998217, а в списке ошибок и путей решения ее вообще нет http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ry:Fault_Codes
Но про нее вооооообщщщщеее ничего нет, может она пропадет когда v71 починю ?? (( может код ошибки формируется автоматом при иных проблема (v70+v71) или код выставляет каким-то спец. устройством? Есть идеи?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
shush, вода в хате-это плохо. Вот тут посмотри
https://passatworld.ru/showthread.php?t=149533&page=1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю ремонт самого сервопривода такойже как и по ссылкам в п.1. А вот снять его уже проблема. Elsa говорит, что надо снимать всю переднюю панель, что бы до него добраться. Завтра буду пытаться снять V68, он как раз рядом стоит, заодно и V70 посмотрю как снять.2. «4F8 – 1272 - Привод заслонки центрального обдува -V70» - не нашел толковую пошаговую доку (( Может есть что-то более наглядное чем это https://passatworld.ru/showthread.ph...69&pagenumber=
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду ждать )) Если еще будут фотки или видео, то еще будет лучше ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shush, В принципе V70 снятьтоже можно, два винта открутить можно обычным г-образным торксом Т15, но вот третий винт (который ближе к салону) будет сложно этим ключиком. Места вообще мало, мешает дефлектор для ног. Можно поробывать гибким удленителем, но у меня его нет. Или вариант срезать буртик дефлектора для ног, зачем он нужен хз. Первым делом откручивать сам сервопривод , а потом снимать фишку и тягу.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,518 |
проверил вчера, при выключении климата кнопкой снижения оборотов, положения заслонок остаются в текущем, перед выключением, положении. Самое простое решение, чтоб при таком выключении не дуло, нажать кнопку рециркуляции, подождать пару секунд, и выключить до положения ОФФ
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо