0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Расход у меня не изменился, обратил специально на это внимание после прошивки. По поводу сказывается ли, я долго с этим боролся, но все выходит оч. дорого) и в результате не имеет большого смысла, особенно по катализатору. Я вот хотел кат поменять, пока меня все таки KALEX не убедил меня, что выход в моей ситуации только прошивка.Всем доброго вечера! Подскажите, кто отключал СВВ и вторую лямбду, ну и вентиляцию бака, на расход это как-то повлияло? И сильно ли влияет на расход отключение второй лямбды и вентиляции? И Ваш совет, так стоит или нет отключать эти системы или это хоть как-то косвенно сказывается на работе двигателя? Про экологию можете не напоминать, мне интересно с технической стороны.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
так многие прошивчики заявляют, если неустроит прошивка возвращают деньги и заливают изначальную которую должны были сохранить! А вообще поискав у нас в городе и ближайших по прошивке и отключению слышал ответы: 1-програмно отключить нельзя лямбда.2-СВВ и лямбда это две разные прошивки цена будет двойная.3-расход повысится до 22-25л. 4-это вообще никак невозможно, как вариант замазать чек чтоб недоставал! А ведь это слова профессиональных как они себя считают чиперов , а так же оффициалов, в итоге я остался с теме же болячками поняв что делать тут не стоит, а то наковыряют, поступали конечно и предложения по чипам цена правда от 15т.р и то с повышением расходаВсе дело в том, что мне отключили СВВ и вторую лямбду, т.е. контроль ката осуществлять нечем. По крайней мере деньги я за это заплатил. НО это в теории. А вот отключили они или забыли, или забили - это вопрос. Думал, что в Аудитории от Сергейника будет подход человеческий, ан нет. Сейчас они мне какие то отмазки пишут, отшивая с моей проблемой. Не правильно это.
А чек и Emission Workshop я вижу при разгоне свыше 2000 об. Завел - чек горит, тронулся, дошли оборты до 2000 - писк и надпись на бортовике - Em.. W..!
Так что казнить их надо это!
все зависит от чипа который ставится, а главное кто его пишет и ставит!Всем доброго вечера! Подскажите, кто отключал СВВ и вторую лямбду, ну и вентиляцию бака, на расход это как-то повлияло? И сильно ли влияет на расход отключение второй лямбды и вентиляции? И Ваш совет, так стоит или нет отключать эти системы или это хоть как-то косвенно сказывается на работе двигателя? Про экологию можете не напоминать, мне интересно с технической стороны.
вентиляцию бака не отключают!
вторая лямбда влияет только на контроль катализатора, что ее нет что она есть на расход не влияет! смесь корректирует только первая лямбда вот она важна!
СВВ нужен принципе только при прогреве и то для окружающей природы!
Вывод:не можешь победить вторичный надув, забит или выбил катализатор-отключай его нафиг програмно! Но опять же у проверенных людей![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
VladB,
nikola_, Ребят спасибо за ответы, буду с катом разбираться.
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня электродвигатель насоса стал включаться независимо от температуры двигателя,холодный ли горячий ли,пока акб не сдохнет![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На жигулях это обычная проблема. Не парься.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Серега кз, насос включается от температуры окружающего воздуха еще как бы
если что, поправьте!
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю, что стоит отписаться в черном списке о такой работе сервиса!Тоже отключил у себя экологию програмно в питерской Аудитории. Достал предохранитель и реле СВВ. По городу все ок, а по трассе через 100-150 км вылазит чек и "любимая" надпись на БК - Emission Workshop по ошибке выхлопа, но ошибки при этом в ЭБУ нет. Аудитория вразумительного ответа не дала. Вот и думаю, а зачем я это сделал, если чек все равно горит? Косяк явно с их стороны.
вообще имел планы прошиться у них, но теперь ХОРОШЕНЬКО подумаю!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Вопрос. При програмном отключении второго ЛЗ будет ли видно его работу в Vag Com?
Вложил скрин своего Vag Com. Второй ЛЗ явно работает и отлично "видится" ЭБУ. А по уверениям "Аудитории" он отлкючен.
Был просто уверен что прошивка меняет алгоритм работы ЭБУ и второй ЛЗ не будет виден в группах измерений.
При разгоне до 2000 об, пищит бортовик и надпись Emission Workshop. По городу все гут. Проблема имеет место быть при выезде на трассу и движении более 50-100 км с постоянными оборотами двигателя выше 2000 об - загорается чек и Em.. W/
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу прощения,почему то подпись не отобразилась,речь идет о пассате 2001 г azm 2.0 включается электродвигатель СВВ независимо заводимся или нет. до диагностики далече пока спасаюсь снятием клеммы
b5+, 2001,2.0,AZM, механика,седан,серебро
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Серега кз, попробуй для начала выдернуть реле насоса СВВ (находится в коробе с мозгами двигателя). Если включение насоса прекратятся - разбирай и чисти реле.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Quwer,
Я бы на твоём месте, если результат не достигнут, требовал бы вернуть как было и деньги взад.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Или добиться от них того, что обещали. Но есть одно "НО". Я в Кирове, они в Питере, ЭБУ отправлял дистанционно. Чтобы провести какие то манипуляции, снова нужна доставка ЭБУ в Питер, что долго/дорого.
Обращаясь к ним и зная репутацию Сергейника на форумах, надеялся на человеческий подход, ан нет и там Россия матушка.
Дистанционно, на мой вопрос "а какого я по прежнему вижу чек и ошибку выхлопа?!" ребята советуют починить мне датчик педали сцепления. Не смешно.
Легко посылать лесом человека, не видя его перед собой.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем здравствуйте и с прошедшими праздниками. Тему подниму вот по какой причине: у меня насос СВВ включается при холодном запуске не зависимо от температуры на улице. Много тем прочитал, везде говорится, что ниже +5 он включаться не должен, у меня же он и при -17 утром включается. Собственно меня это не напрягало до поры до времени. Однако после очередной мойки насос видимо подмёрз, теперь утром слышно,как щёлкает его реле, видно как проседают обороты вместе со щелчками, так раза четыре-пять в течение примерно минуты и всё. Насос, т.к. замёрз, естественно не запускается.В салоне даже чувствуется лёгкий запах "палёного" текстолита, похоже предохранитель 40А в ЭБУ нагревается в гнёздах. Естественно, после 3-4 холодных пусков вылезает чек - снижение пропускной способности. Загнал машину в тёплый бокс, всё оттаяло, проблема ненадолго ушла. Затем насос опять прихватило. Собственно вопрос по проблеме вот в чём: из-за чего идёт включение СВВ при минусовой температуре? С ВАГ-КОМом дружу, поэтому все датчики проверены: и ДТОЖ и датчик наружной температуры в норме, показания даже с климатроником почти совпадают( разница в 1-2 градуса). Утром климатроник в 45 группе показывает +4 градуса, хотя на улице -15. Но он вроде и не показывает ниже этого, или я не прав? Просто вытащить предохранитель до весны и каждые три дня чек сбрасывать что-то не очень хочется. Хочу докопаться до истинной причины: почему СВВ включается при отрицательной температуре. Заранее всем признателен за советы. Только ни слова о какой-либо перепрошивке![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Зря, перепрошивка решает вопрос с СВВ. Если сделана правильно и руками имеющими прямую связь с мозгом. У меня прошивка работает наполовину, СВВ отключена успешно, со 2 ЛЗ накладка вышла.
--- Добавлено чуть позже ---
Если что, могу свой насос CBB презентовать. Работал исправно.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Здравствуйте, господа! Я вроде старался правильно задать свой вопрос, однако у вас понять не получилось. У меня вся система в рабочем состоянии, насос в Отличном состоянии и работаетА пишу я в этой теме, чтобы попытаться понять одну вещь: Почему ЭБУ даёт сигнал на включение реле насоса СВВ при отрицательной температуре??? Вот собственно и всё. Поэтому я и прошу не предлагать перешить мозг или заменить насос - насос рабочий!
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Если в насосе замерзает вода - система негерметична. Воды там быть не должно. СВВ включается при температуре антифриза от 5 до 30 градусов. У меня включался несмотря на окружающую температуру воздуха.Здравствуйте, господа! Я вроде старался правильно задать свой вопрос, однако у вас понять не получилось. У меня вся система в рабочем состоянии, насос в Отличном состоянии и работаетА пишу я в этой теме, чтобы попытаться понять одну вещь: Почему ЭБУ даёт сигнал на включение реле насоса СВВ при отрицательной температуре??? Вот собственно и всё. Поэтому я и прошу не предлагать перешить мозг или заменить насос - насос рабочий!
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр К.,
Насос СВВ, вещь в себе и не имеет очевидных четких алгоритмов.
Четкий алгоритм прописан в прошивке ЭБУД, и мало кто сможет описать точные критерии включения. Мне известно лишь, что в алгоритме участвуют температура ОЖ, температура воздуха на впуске, время с последнего глушения, и статусы битов, установленные с момента последнего запуска.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
- ну что же, спасибо и на этом. А система у меня герметична, просто иногда замерзает конденсат внутри насоса, образование его там после резкой смены температур я не пытаюсь даже себе объяснять. Сейчас потеплело до -2, всё стало нормально. Вот когда насос при -20 включался и визжал громко, тогда мне вопрос в голову и засел. Будем дальше посмотреть![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Стоит ли так уделять внимание и личное время для реанимации бесполезной системы? Основная цель которой - вынести мозг владельцу. Плюсов - ноль, вреда -масса.- ну что же, спасибо и на этом. А система у меня герметична, просто иногда замерзает конденсат внутри насоса, образование его там после резкой смены температур я не пытаюсь даже себе объяснять. Сейчас потеплело до -2, всё стало нормально. Вот когда насос при -20 включался и визжал громко, тогда мне вопрос в голову и засел. Будем дальше посмотреть
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS