0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 899  Отправлено: 369  | 
  
                  
            
            
            
					Обязательно надо проверить тонкие шланги под всасывающим коллектором, если что, обрезать концы шлангов или заменить полностью.
Ещё появление чека очень зависит от качества бензина.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Можно легко снять и отправить ЭБУ в Москву на перешивку. Лучше неделю без машины, чем постоянно за джеки чаном этим гоняться. Если проявишь интерес, легко найдешь на форуме людей, которые могут тебе помочь с прошивкой. И не надо очковать отправлять мозги в столицу, не ты первый и далеко не последний.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					я в курсе что возможно отправить в столицу, но неделя это мало ты написал, уйдет больше времени, машина кормит, а если быстрее то за доставку надо платить, + прошивка 5 рублей, то на то и выходит!!! с чеком никто не борется,привык, прошить мозг как не говори дорогая процедура!Можно легко снять и отправить ЭБУ в Москву на перешивку. Лучше неделю без машины, чем постоянно за джеки чаном этим гоняться. Если проявишь интерес, легко найдешь на форуме людей, которые могут тебе помочь с прошивкой. И не надо очковать отправлять мозги в столицу, не ты первый и далеко не последний.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					стоит это 2500, даймекс в москву твой ЭБУ привезет за 24-36 часов, столько же обратно.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А есть схема - какие точно шланги надо проверять?
VW Passat B5+ 1.8T AWM МКПП 2002 Пиндос
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 26  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					это где же?? интересовался на местных форумах, нашел еще 2 человека один просит 12 другой около 15 у второго программа лучше типа у первого она жесткая и расход увеличиться может чуть ли не в двое, у второго прога мягче, и кому верить я уже не знаю!третьи лица мне утверждают что невозможно отключить програмно лямбду и ССВ что чек можно только затереть и при всем при этом что они трудяги ОД и знают больше всех, и как после такого вообще можно обращаться к ОД!?!
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя значит насос воздух сосет из атмосферы не фильтруя его! я поставил туда патрубок резиновый от жигулей, оставил только наконечники!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Все немного не так. Я также как и ты очень долго искал человека, который мне отключил бы вторую лямбду. Постоянно попадал или на развод, или на непомерные цены. СВВ я просил не отключать, хотя и это возможно. Он скачивал мою программу и "ковырял" ее. Потом залил мне ее обратно и вторая лямбда была отключена. Ошибка по кату ушла. Позже он мне предложил чипануться, но я отказался. Если интересно, то могу скинуть его телефон в личку.это где же?? интересовался на местных форумах, нашел еще 2 человека один просит 12 другой около 15 у второго программа лучше типа у первого она жесткая и расход увеличиться может чуть ли не в двое, у второго прога мягче, и кому верить я уже не знаю!третьи лица мне утверждают что невозможно отключить програмно лямбду и ССВ что чек можно только затереть и при всем при этом что они трудяги ОД и знают больше всех, и как после такого вообще можно обращаться к ОД!?!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет,я смотрю, здесь собрались в основном все владельцы ATW неужели это только болезнь этого мотора? у меня тоже эта проблема. Подскажите,герметичность шлангов нужно отслеживать в любое время работы двигателя или только в момент работы насоса при нагнетании в течение 100 секунд?
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					был бы благодарен и если можно поподробней в личку, СПАСИБО!Все немного не так. Я также как и ты очень долго искал человека, который мне отключил бы вторую лямбду. Постоянно попадал или на развод, или на непомерные цены. СВВ я просил не отключать, хотя и это возможно. Он скачивал мою программу и "ковырял" ее. Потом залил мне ее обратно и вторая лямбда была отключена. Ошибка по кату ушла. Позже он мне предложил чипануться, но я отказался. Если интересно, то могу скинуть его телефон в личку.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Bond178, От стиралки не подойдёт, попробуй такой http://garden.wikimart.ru/garden_int...mm_dlina_20_m/
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					дык у насоса диаметр 35 мм, а у того 16 мм. не подойдетпопробуй такой http://garden.wikimart.ru/garden_int...mm_dlina_20_m/
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Bond178, Ой извини не ту ссылку дал, есть такой же 25ой это который от насоса ССВ в систему ВКГ http://www.hozdom74.ru/shop/plity/group_610/item_349/концы от штатных шлангов как раз туда влезают даже клеить не надо,но я на всякий тряпошной чёрной изолентой замотал
А от фильтра к насосу я х.з. какой примастачить
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					вот и я думу думаю, а то как то жаба душит за кусок шланга 2 рубля отдавать, хотя наверно придется)))) Я только не понял, насос сразу должен начать качать воздух или через какое то время?! Я у себя завел, приложил руку к нему, ноль....должна же хоть какая-то вибрация быть, если он работает?! Может у меня ещё и насосу каюк!!!!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

