0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Люди, помогите разобраться. Пассат 1,8т 2000 г.в. Двигатель ATW, АКПП (Дорестайлинговый Американец). Катаюсь на машине почти три года, периодически мучает "чек". Проблема всегда одна - низкая пропускная способность системы подачи вторичного воздуха. Поменял комбинированный клапан, вроде помогло, через пол года все по новому. Стирание ошибки помогает до следующего холодного пуска. Механическим способом проверил все системы - все вроде работает. Клапан открывается гдето на 40 секунд, компрессор воздух гонит... По идее все должно работать. Кому удалось победить эту проблему - поделитесь опытом. Может компрессор выдает недостаточное давление (поток воздуха в трубке, идущей к клапану)?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Александр В, система герметична? Проверил все шланги? Пробовал сейчас поставить комбиклапан с заведомо исправной машины?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Проверял только что называется "на слух" - шипения не услышал, клапанов ставил два (мне старый развальцевали в заводских условиях почистили и собрали назад, в итоге стал работать олично), но запускаю компрессор и воздух от него очень легко перекрывается пальцем, мне кажется такого давления не хватит что бы продавить выхлопные газы. Двигатель ATW довольно редкий другого такого я пока не встречал, снять не у кого
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Александр В, проверяй все шланги на герметичность. Как вариант - перепрошить ЭБУ, чтобы он не контроллировал вторичный воздух.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Спасибо, после праздников пересмотрю все еще раз. Второй вариант возможен, но не желателен - попробую пока найти причину.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Ураа.... Вчера открутил все трубки, шланги, осмотрел, сделал опрессовку. Действительно шланг, идущий от компрессора к металлической трубке протерся в одном месте и треснул рядом с "быстросъемом". Тюбик суперклея и моток изоленты все исправил. сегодня с утра ошибка не появилась. "Полет" нормальный.Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ну вот и хорошо![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем! Счастье было недолгим. Первая дождливая прохладная ночь - и все по новому. Замучал уже этот "Чек". Может кто подскажет какое давление компрессор должен подавать в трубку, идущую к клапану системы подачи вторичного воздуха. Мне все-таки кажется что проблема именно в недостаточном давлении.Ураа.... Вчера открутил все трубки, шланги, осмотрел, сделал опрессовку. Действительно шланг, идущий от компрессора к металлической трубке протерся в одном месте и треснул рядом с "быстросъемом". Тюбик суперклея и моток изоленты все исправил. сегодня с утра ошибка не появилась. "Полет" нормальный.Спасибо за совет.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такаяже проблема, грешу на реле времени, при пуске работает насос около 40 секунд![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Seregas, вопрос на засыпку,носос СВВ реанимировал стал дуть но все равно выскакивает ошибка что то вроде плохо дует, прочистил клапан тот который на голове разработал его, но тем не менее ошибка есть, дует норм, кат выбит, так вот что и каким образом определяет показания по надуву,что он слабый надув (натролил,но думаю вопрос понятен)???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Парни, и охота вам этим СВВ мозг себе выносить? Кардинальное решение этой проблемы - смена прошивки. Все остальное.... Насколько знаю стоимость прошивки на СВВ и вторую ЛЗ 2500 руб. А гемора с погашением чека по этой ошибке можно словить мама не горюй.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
не все так просто и дешево, конечно я не против отключить его и отключить лямбда контроль,но цена у нас в городе минимум 8рублей а от и больше!
к сожалению ошибку не могу выложить снять нечем бук сломался, а там и ЕТКА и ЭЛЬЗА и все для работы((
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
У меня была такая же проблема,заменил все тонкие шланги,снял клапана,проверил и продул под напряжением и всё (три раза стучу по дереву) пропало.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже чек вылазил периодически с этой проблемой. Оказался надорван шланг от компрессора к трубке причем в 2х местах. Очень они "сопливые". Изолента и потолще, имхо...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
в этом плане проведена профилактика, точнее поставил шланг от стиральной машинытот что на слив гаврированый очень хорошо по диаметру подошел , но как холода переносит пока еще не знаю))
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7