0
-
25.04.2011, 12:35 #1
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
Опять про систему подачи вторичного воздуха
Люди, помогите разобраться. Пассат 1,8т 2000 г.в. Двигатель ATW, АКПП (Дорестайлинговый Американец). Катаюсь на машине почти три года, периодически мучает "чек". Проблема всегда одна - низкая пропускная способность системы подачи вторичного воздуха. Поменял комбинированный клапан, вроде помогло, через пол года все по новому. Стирание ошибки помогает до следующего холодного пуска. Механическим способом проверил все системы - все вроде работает. Клапан открывается гдето на 40 секунд, компрессор воздух гонит... По идее все должно работать. Кому удалось победить эту проблему - поделитесь опытом. Может компрессор выдает недостаточное давление (поток воздуха в трубке, идущей к клапану)?
-
25.04.2011, 12:39 #2
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Александр В, система герметична? Проверил все шланги? Пробовал сейчас поставить комбиклапан с заведомо исправной машины?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
25.04.2011, 12:45 #3
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0Проверял только что называется "на слух" - шипения не услышал, клапанов ставил два (мне старый развальцевали в заводских условиях почистили и собрали назад, в итоге стал работать олично), но запускаю компрессор и воздух от него очень легко перекрывается пальцем, мне кажется такого давления не хватит что бы продавить выхлопные газы. Двигатель ATW довольно редкий другого такого я пока не встречал, снять не у кого
-
25.04.2011, 12:58 #4
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Александр В, проверяй все шланги на герметичность. Как вариант - перепрошить ЭБУ, чтобы он не контроллировал вторичный воздух.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
25.04.2011, 13:09 #5
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0Спасибо, после праздников пересмотрю все еще раз. Второй вариант возможен, но не желателен - попробую пока найти причину.
-
28.04.2011, 10:36 #6
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0Ураа.... Вчера открутил все трубки, шланги, осмотрел, сделал опрессовку. Действительно шланг, идущий от компрессора к металлической трубке протерся в одном месте и треснул рядом с "быстросъемом". Тюбик суперклея и моток изоленты все исправил. сегодня с утра ошибка не появилась. "Полет" нормальный. Спасибо за совет.
-
28.04.2011, 10:46 #7
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Ну вот и хорошо
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
28.04.2011, 11:51 #8
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
11.05.2011, 16:22 #9
- Регистрация
- 15.04.2011
- Адрес
- Брест Белоруссия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 737
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 39
0Привет всем! Счастье было недолгим. Первая дождливая прохладная ночь - и все по новому. Замучал уже этот "Чек". Может кто подскажет какое давление компрессор должен подавать в трубку, идущую к клапану системы подачи вторичного воздуха. Мне все-таки кажется что проблема именно в недостаточном давлении.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
-
11.05.2011, 19:40 #10
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
-
31.05.2012, 00:06 #11
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0такаяже проблема, грешу на реле времени, при пуске работает насос около 40 секунд
-
01.06.2012, 16:18 #12
-
01.06.2012, 16:22 #13
-
01.06.2012, 20:46 #14
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0Seregas, вопрос на засыпку,носос СВВ реанимировал стал дуть но все равно выскакивает ошибка что то вроде плохо дует, прочистил клапан тот который на голове разработал его, но тем не менее ошибка есть, дует норм, кат выбит, так вот что и каким образом определяет показания по надуву,что он слабый надув (натролил,но думаю вопрос понятен)???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
01.06.2012, 21:11 #15
-
01.06.2012, 23:46 #16
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 2
0Парни, и охота вам этим СВВ мозг себе выносить? Кардинальное решение этой проблемы - смена прошивки. Все остальное.... Насколько знаю стоимость прошивки на СВВ и вторую ЛЗ 2500 руб. А гемора с погашением чека по этой ошибке можно словить мама не горюй.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
02.06.2012, 11:00 #17
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
02.06.2012, 11:22 #18
- Регистрация
- 08.06.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 3,464
Спасибо: Получено: 886
Отправлено: 365
0У меня была такая же проблема,заменил все тонкие шланги,снял клапана,проверил и продул под напряжением и всё (три раза стучу по дереву) пропало.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
-
02.06.2012, 11:29 #19
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Тоже чек вылазил периодически с этой проблемой. Оказался надорван шланг от компрессора к трубке причем в 2х местах. Очень они "сопливые". Изолента и потолще, имхо...
-
02.06.2012, 11:44 #20
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
Похожие темы
-
Система подачи вторичного воздуха двигатель ATW
от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:56 -
Предохранитель насоса подачи вторичного воздуха
от blacked в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:33 -
ошибки система подачи вторичного воздуха, что это?
от Tonich в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20 -
Cистема подачи вторичного воздуха
от Nobless в разделе Архив 2008г.Ответов: 46Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:37 -
что с этим делать? ..Система подачи вторичного воздуха
от imported_Ulitos в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30