Опять про систему подачи вторичного воздуха - Страница 7
  1. #121
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Плюсов - ноль
    А как же экология?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #122
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А как же экология?
    Это, что, серьезно? Пассат и без СВВ неплох в плане экологии, особенно по сравнению с подавляющим большинством российского автопарка. Да и те 15-30 сек на которые включается СВВ, погоды не делают абсолютно.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2016
    Возраст
    55
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Недавно купил VW Passat B5 и тоже неисправен насос СВВ.
    Буду убирать, там всё понятно.
    Но мне категорически не понятно почему все заглушают вход и выход от насоса,
    хотя по логике их нужно соединить трубкой-байпасом. Объясните, кто хорошо
    понимает эту разницу. Спасибо.

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,883
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergPassatB5,
    Цитата Сообщение от SergPassatB5 Посмотреть сообщение
    Буду убирать, там всё понятно.
    Нормальные люди колхозят насос 12В от надувного матраса, цена вопроса 900р плюс час работы.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,410
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergPassatB5 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Недавно купил VW Passat B5 и тоже неисправен насос СВВ.
    Буду убирать, там всё понятно.
    Но мне категорически не понятно почему все заглушают вход и выход от насоса,
    хотя по логике их нужно соединить трубкой-байпасом. Объясните, кто хорошо
    понимает эту разницу. Спасибо.
    А зачем соединять? Какой смысл в этом?
    Если так сделать, то во время открытия комбиклапана в короб воздушного фильтра выхлопные газы попрут.
    Я у себя и насос и комбиклапан убрал. Управляющий шланг к клапану заглушил, выточили мне заглушку вместо комбиклапана, даже такой же толщины - чтобы болты не подбирать по длине.
    Ну и всё, катаюсь теперь без них.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SergPassatB5,

    Нормальные люди колхозят насос 12В от надувного матраса, цена вопроса 900р плюс час работы.
    fibonathi, да легче б/у-шный насос на разборке купить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,883
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    легче б/у-шный насос на разборке купить.
    Попробуй.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,410
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    floyd,

    Попробуй.....
    А что пробовать то? У нас в Пензе только у одного знакомого разборщика несколько насосов лежат.
    Ты думаешь это прям востребованная запчасть что ли?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #128
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2016
    Возраст
    55
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, и разъяснили и посоветовали.
    Купил б/у насос за 3000 руб. Скоро буду ставить.

  9. #129
    Phaeton Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,673
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 457

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А зачем соединять? Какой смысл в этом?
    Если так сделать, то во время открытия комбиклапана в короб воздушного фильтра выхлопные газы попрут.
    Я у себя и насос и комбиклапан убрал. Управляющий шланг к клапану заглушил, выточили мне заглушку вместо комбиклапана, даже такой же толщины - чтобы болты не подбирать по длине.
    Ну и всё, катаюсь теперь без них.
    .
    Ошибки нет?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип, BiXenon, ГБО()

  10. #130
    Passat
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,464
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergPassatB5 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо.
    Купил б/у насос за 3000 руб.
    Скорее у нас же на форуме.. за 3 рублябля!!!!! Ну вы буржуи!!
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, борг+даунпайп 63, фронт куль бмв, катушки R8, front brake S6 320 mm., зима 205/50/17. EEN+AWX (скоро на дорогах).

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,410
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergPassatB5 Посмотреть сообщение
    Купил б/у насос за 3000 руб. Скоро буду ставить.
    Хрена се цена.
    Я свой насос в сборе со всеми шлангами и патрубками и комбиклапан впридачу за 1,5 тыс. отдал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ошибки нет?
    Есть, как же без неё.
    Но я её только шнурком вижу, так что пофиг.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #132
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2017
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратите внимание. Если вы проверили на герметичность все патрубки и трубочки и клапан. Проверили насос и электронные клапана на работоспособность, а ЭБУ выдает ошибку. Есть ещё один косяк. (Найдено на немецком форуме) Необходимо проверить на герметичность улитку насоса! Обратите внимание она собрана на клёпки. Со временем эти клёпки расходятся от вибраций и насос начинает
    1. - всасывать через эту щель ( в том числе и воду)

    1. - сбрасывать через эту щель давление


    Выход - высверливание клепок. Сажаем на герметик крышку улитки и стягиваем её болтами с гайками (вроде гайки на 8 болт шестерка). вот и всё.

    П.С. себе ещё не сделал - у меня сгнили маленькие шланги с впускного коллектора.

  13. #133
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На машинах такого возраста СВВ лишняя система, вырезать и забыть.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #134
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Есть, как же без неё.
    Но я её только шнурком вижу, так что пофиг.
    А как сделать по фен-шую, чтобы ошибки не было?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  15. #135
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,410
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    А как сделать по фен-шую, чтобы ошибки не было?
    Перепрошивкой "мозгов" отключить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #136
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Перепрошивкой "мозгов" отключить.
    именно так... а комбик дохлый обычное дело... да и дмрв не долго живет с хворым комбиклапаном в паре...

    я обычно беру мечик м12 режу в канале свв резьбу... далее заворачиваю туда соответсующий болт... при желании всегда можно раскупорить и востановить

    но пока, желающие в очередь не строятся
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #137
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Перепрошивкой "мозгов" отключить.
    Типа его и в помине не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    именно так... а комбик дохлый обычное дело... да и дмрв не долго живет с хворым комбиклапаном в паре...
    я обычно беру мечик м12 режу в канале свв резьбу... далее заворачиваю туда соответсующий болт... при желании всегда можно раскупорить и востановить
    но пока, желающие в очередь не строятся
    Если это ещё шлифануть перепрошивкой мозгов и ещё вырезать ЭН, то сто пудов никто не вернётся
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20
  4. Cистема подачи вторичного воздуха
    от Nobless в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:37
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •