0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.
Недавно купил VW Passat B5 и тоже неисправен насос СВВ.
Буду убирать, там всё понятно.
Но мне категорически не понятно почему все заглушают вход и выход от насоса,
хотя по логике их нужно соединить трубкой-байпасом. Объясните, кто хорошо
понимает эту разницу. Спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					А зачем соединять?Всем привет.
Недавно купил VW Passat B5 и тоже неисправен насос СВВ.
Буду убирать, там всё понятно.
Но мне категорически не понятно почему все заглушают вход и выход от насоса,
хотя по логике их нужно соединить трубкой-байпасом. Объясните, кто хорошо
понимает эту разницу. Спасибо.Какой смысл в этом?
Если так сделать, то во время открытия комбиклапана в короб воздушного фильтра выхлопные газы попрут.
Я у себя и насос и комбиклапан убрал. Управляющий шланг к клапану заглушил, выточили мне заглушку вместо комбиклапана, даже такой же толщины - чтобы болты не подбирать по длине.
Ну и всё, катаюсь теперь без них.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, да легче б/у-шный насос на разборке купить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо, и разъяснили и посоветовали.
Купил б/у насос за 3000 руб. Скоро буду ставить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибки нет?А зачем соединять?Какой смысл в этом?
Если так сделать, то во время открытия комбиклапана в короб воздушного фильтра выхлопные газы попрут.
Я у себя и насос и комбиклапан убрал. Управляющий шланг к клапану заглушил, выточили мне заглушку вместо комбиклапана, даже такой же толщины - чтобы болты не подбирать по длине.
Ну и всё, катаюсь теперь без них.
.
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 289  | 
  
                  
            
            
            
					AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					Хрена се цена.
Я свой насос в сборе со всеми шлангами и патрубками и комбиклапан впридачу за 1,5 тыс. отдал.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, как же без неё.
Но я её только шнурком вижу, так что пофиг.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Обратите внимание. Если вы проверили на герметичность все патрубки и трубочки и клапан. Проверили насос и электронные клапана на работоспособность, а ЭБУ выдает ошибку. Есть ещё один косяк. (Найдено на немецком форуме) Необходимо проверить на герметичность улитку насоса! Обратите внимание она собрана на клёпки. Со временем эти клёпки расходятся от вибраций и насос начинает
- - всасывать через эту щель ( в том числе и воду)
 
- - сбрасывать через эту щель давление
 
Выход - высверливание клепок. Сажаем на герметик крышку улитки и стягиваем её болтами с гайками (вроде гайки на 8 болт шестерка). вот и всё.
П.С. себе ещё не сделал - у меня сгнили маленькие шланги с впускного коллектора.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					На машинах такого возраста СВВ лишняя система, вырезать и забыть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					именно так... а комбик дохлый обычное дело... да и дмрв не долго живет с хворым комбиклапаном в паре...
я обычно беру мечик м12 режу в канале свв резьбу... далее заворачиваю туда соответсующий болт... при желании всегда можно раскупорить и востановить
но пока, желающие в очередь не строятся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Типа его и в помине не было
--- Добавлено чуть позже ---
Если это ещё шлифануть перепрошивкой мозгов и ещё вырезать ЭН, то сто пудов никто не вернётсяименно так... а комбик дохлый обычное дело... да и дмрв не долго живет с хворым комбиклапаном в паре...
я обычно беру мечик м12 режу в канале свв резьбу... далее заворачиваю туда соответсующий болт... при желании всегда можно раскупорить и востановить
но пока, желающие в очередь не строятся![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

