Опять про систему подачи вторичного воздуха - Страница 5
  1. #81
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    только с лямбды и насоса свв коннектор отключить не забудь.
    А для чего это делать когда все отключено программно? Просто я себе прошил, а вот коннекторы не отключал...
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  2. #82
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black-Light, где шил? и сколько? в л.с
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  3. #83
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Recrut Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Подскажи пожалуйста, вот шланг который идет от СВВ на крышку воздушного фильтра, у меня постоянно идет из этого шланга сильный звук, как бы пояснить... типа бубубубубу, отдает сильно в салоне, как будто я на дизельке катаюсь, при заведенном двигателе снял этот шланг с крышки воздушного фильтра и закрыл его ладонью, звук прекратился, но в ладонь отдает воздух, получается у меня СВВ постоянно работает? Звук в салоне меня очень раздражает. Чек не горит. Помогите решить проблему пожалуйста, заранее благодарен.
    ИМХО комби-клапан подклинил и находится в открытом состоянии, а насос СВВ когда включен он работает постоянно и всасывает
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    ИМХО комби-клапан подклинил и находится в открытом состоянии, а насос СВВ когда включен он работает постоянно и всасывает
    Походу что ты прав. Вчера решил разобрать все и посмотреть, в итоге отключил трубку, которая идет от комби-клапана на насос СВВ и в итоге в насосе тишина, а из трубки ведущей из комби издается этот звук. Спасибо за помощ!

    Вопрос другой, на что может влиять в работе двигателя этот комби-клапан? У меня с утра при прогреве после простоя более 8 часов, плавают обороты в течении ну максимум одной минуты и потом все успокаивается. Свечи новые (проверены в идеале), с катушками все окей, фильтр воздушный новый, датчик массого расхода воздуха в норме. Может ли на холодном двигателе на это влиять комби-клапан и вообще на что он еще влияет?
    Заранее спасибо за ответ

  5. #85
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Recrut Посмотреть сообщение
    Походу что ты прав. Вчера решил разобрать все и посмотреть, в итоге отключил трубку, которая идет от комби-клапана на насос СВВ и в итоге в насосе тишина, а из трубки ведущей из комби издается этот звук. Спасибо за помощ!

    Вопрос другой, на что может влиять в работе двигателя этот комби-клапан? У меня с утра при прогреве после простоя более 8 часов, плавают обороты в течении ну максимум одной минуты и потом все успокаивается. Свечи новые (проверены в идеале), с катушками все окей, фильтр воздушный новый, датчик массого расхода воздуха в норме. Может ли на холодном двигателе на это влиять комби-клапан и вообще на что он еще влияет?
    Заранее спасибо за ответ
    Ошибки считай
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  6. #86
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Recrut Посмотреть сообщение
    Походу что ты прав. Вчера решил разобрать все и посмотреть, в итоге отключил трубку, которая идет от комби-клапана на насос СВВ и в итоге в насосе тишина, а из трубки ведущей из комби издается этот звук. Спасибо за помощ!

    Вопрос другой, на что может влиять в работе двигателя этот комби-клапан? У меня с утра при прогреве после простоя более 8 часов, плавают обороты в течении ну максимум одной минуты и потом все успокаивается. Свечи новые (проверены в идеале), с катушками все окей, фильтр воздушный новый, датчик массого расхода воздуха в норме. Может ли на холодном двигателе на это влиять комби-клапан и вообще на что он еще влияет?
    Заранее спасибо за ответ
    если отключил маленький шланик от комбиклапана и он закрылся то возможно неисправен электроклапан от которого идет этот шланик(находится под коллектором,чтобы быть точным обрати внимание в шланике который идет от электроклапана должно всасывать(разряжение) на работающем моторе в момент запуска и прогрева мотора( не во всех случаях) тогда когда включается насос СВВ, если же там постоянное разряжение при работе то скорее неисправен сам электроклапан!
    комбиклапан бывает закоксовывается, я свой керосином размочил и разработал.Влияет он только на разогрев лямбды и насыщением кислородом выпускныю систему при прогреве двигателя т.к. в момент запуска смесь богатая и часть выплевывается в выпуск, насыщая отработавшие газы кислородом происходит догорание в катализаторе при этом он нагревается быстрее так-же и лямбда и начинает корректировать смесь! сигнал на СВВ-дует,сигнал от ЭБУ на электроклапан- он открывается и создает разряжение на комби-клапан- и он открывается! Как то так. По сути вся эта система вторичного надува нужна только для дожигания топлива в отработавших газах при прогреве мотора и больше ни для чего-все во благо экологии
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    г.Воронеж,р-он Матросова.
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята всем добрый вечер.Сделал диагностику сегодня были 2 ошибки:одна по катализатору,другая обеднение смеси на холостом ходу.Где смесь,там был шланг порван на коллекторе.Ошибок по насосу СВВ не было.Теперь вопрос:из-за ката может насос не включаться(типа если кат барахлит,то чего на него подавать воздух,если он подустал)или он всегда должен включаться,независимо от того в каком состоянии кат,хотя через комп пробовали,насос СВВ дует хорошо.Помогите советом.ПЛЗ.

  8. #88
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavka Посмотреть сообщение
    Ребята всем добрый вечер.Сделал диагностику сегодня были 2 ошибки:одна по катализатору,другая обеднение смеси на холостом ходу.Где смесь,там был шланг порван на коллекторе.Ошибок по насосу СВВ не было.Теперь вопрос:из-за ката может насос не включаться(типа если кат барахлит,то чего на него подавать воздух,если он подустал)или он всегда должен включаться,независимо от того в каком состоянии кат,хотя через комп пробовали,насос СВВ дует хорошо.Помогите советом.ПЛЗ.
    Когда на улице ниже +5 перестает работать кондей и насос свв-сделано програмно-обьяснять не буду потомучто тем было полно! Так же не будет прогревочных оборотов--- короче все это дело завязано на экологии. На фордах при холодном запуске уже через 3 минуты на приборке 90 градусов показывает.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    г.Воронеж,р-он Матросова.
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело,что на тот момент +12 было.

  10. #90
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними почисти-будет вода и кака разная в нем-потом высуши-находиться с правой стороны практически под турбиной ближе к бамперу!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  11. #91
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я боролся боролся и в результате программно отключил и СВВ и контроль ката, т.е. вторую лямбду)
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  12. #92
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladB Посмотреть сообщение
    А я боролся боролся и в результате программно отключил и СВВ и контроль ката, т.е. вторую лямбду)
    Такая же история- кат выбивал? Я нет
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  13. #93
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Такая же история- кат выбивал? Я нет
    Не, оставил все как есть, даже пока предохранитель с насоса СВВ не вынимал, так и включается по утрам) правда без проверочного повторного запуска.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  14. #94
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladB Посмотреть сообщение
    даже пока предохранитель с насоса СВВ не вынимал, так и включается по утрам
    В смысле-если он отключен програмно
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  15. #95
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    В смысле-если он отключен програмно
    Ну наверное отключили клапан EGR, и тест СВВ. На европейцах он не запускается, а на америкосах сначала включается СВВ, через 2 мин она проверяется, вот после проверки и появляется чек, если она неисправна. Сейчас ошибка не прописывается, и чек не горит, но сама СВВ включается.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladB Посмотреть сообщение
    Сейчас ошибка не прописывается, и чек не горит, но сама СВВ включается.
    Тоже отключил у себя экологию програмно в питерской Аудитории. Достал предохранитель и реле СВВ. По городу все ок, а по трассе через 100-150 км вылазит чек и "любимая" надпись на БК - Emission Workshop по ошибке выхлопа, но ошибки при этом в ЭБУ нет. Аудитория вразумительного ответа не дала. Вот и думаю, а зачем я это сделал, если чек все равно горит? Косяк явно с их стороны.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  17. #97
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Тоже отключил у себя экологию програмно в питерской Аудитории. Достал предохранитель и реле СВВ. По городу все ок, а по трассе через 100-150 км вылазит чек и "любимая" надпись на БК - Emission Workshop по ошибке выхлопа, но ошибки при этом в ЭБУ нет. Аудитория вразумительного ответа не дала. Вот и думаю, а зачем я это сделал, если чек все равно горит? Косяк явно с их стороны.
    А не по кату ли ошибка была? Потому и выскакивает. По СВВ выскакивает дня через 2-3 после сброса ошибки, хотя она прописывается сразу, как система не отработала. Это проверял шнурком. По кату да, после того как проедешь на оборотах где то выше 2 тыс. У меня бывало по городу, или с короткими пробежками, до 2-х недель не было чека по кату (тут правда еще надо учитывать бензин). А на трассу выезжаешь -11-15 км и чек вылазил. Тебе надо было заодно отключить и контроль ката 2-й лямбдой.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  18. #98
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladB Посмотреть сообщение
    Тебе надо было заодно отключить и контроль ката 2-й лямбдой.
    Все дело в том, что мне отключили СВВ и вторую лямбду, т.е. контроль ката осуществлять нечем. По крайней мере деньги я за это заплатил. НО это в теории. А вот отключили они или забыли, или забили - это вопрос. Думал, что в Аудитории от Сергейника будет подход человеческий, ан нет. Сейчас они мне какие то отмазки пишут, отшивая с моей проблемой. Не правильно это.

    А чек и Emission Workshop я вижу при разгоне свыше 2000 об. Завел - чек горит, тронулся, дошли оборты до 2000 - писк и надпись на бортовике - Em.. W..
    Последний раз редактировалось Quwer; 08.11.2013 в 21:53.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  19. #99
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что мне отключили СВВ и вторую лямбду, т.е. контроль ката осуществлять нечем. По крайней мере деньги я за это заплатил. НО это в теории. А вот отключили они или забыли, или забили - это вопрос. Думал, что в Аудитории от Сергейника будет подход человеческий, ан нет. Сейчас они мне какие то отмазки пишут, отшивая с моей проблемой. Не правильно это.

    А чек и Emission Workshop я вижу при разгоне свыше 2000 об. Завел - чек горит, тронулся, дошли оборты до 2000 - писк и надпись на бортовике - Em.. W..
    Да, и у меня так было до прошивки. Завел, чек горит, пока едешь до 2 тыс. оборотов, после двух -писк и Em.W., Значит что то не отключили. А что именно, можно узнать имея шнурок. Или съездив на диагностику. Ошибку то покажет, можно им и предъявить, что они забыли отключить.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  20. #100
    Pointer Аватар для Andrey32
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера! Подскажите, кто отключал СВВ и вторую лямбду, ну и вентиляцию бака, на расход это как-то повлияло? И сильно ли влияет на расход отключение второй лямбды и вентиляции? И Ваш совет, так стоит или нет отключать эти системы или это хоть как-то косвенно сказывается на работе двигателя? Про экологию можете не напоминать, мне интересно с технической стороны.
    B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20
  4. Cистема подачи вторичного воздуха
    от Nobless в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:37
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •