0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Black-Light, где шил? и сколько? в л.с
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ИМХО комби-клапан подклинил и находится в открытом состоянии, а насос СВВ когда включен он работает постоянно и всасываетДоброго времени суток.
Подскажи пожалуйста, вот шланг который идет от СВВ на крышку воздушного фильтра, у меня постоянно идет из этого шланга сильный звук, как бы пояснить... типа бубубубубу, отдает сильно в салоне, как будто я на дизельке катаюсь, при заведенном двигателе снял этот шланг с крышки воздушного фильтра и закрыл его ладонью, звук прекратился, но в ладонь отдает воздух, получается у меня СВВ постоянно работает? Звук в салоне меня очень раздражает. Чек не горит. Помогите решить проблему пожалуйста, заранее благодарен.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу что ты прав.Вчера решил разобрать все и посмотреть, в итоге отключил трубку, которая идет от комби-клапана на насос СВВ и в итоге в насосе тишина, а из трубки ведущей из комби издается этот звук. Спасибо за помощ!
Вопрос другой, на что может влиять в работе двигателя этот комби-клапан? У меня с утра при прогреве после простоя более 8 часов, плавают обороты в течении ну максимум одной минуты и потом все успокаивается. Свечи новые (проверены в идеале), с катушками все окей, фильтр воздушный новый, датчик массого расхода воздуха в норме. Может ли на холодном двигателе на это влиять комби-клапан и вообще на что он еще влияет?
Заранее спасибо за ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ошибки считайПоходу что ты прав.Вчера решил разобрать все и посмотреть, в итоге отключил трубку, которая идет от комби-клапана на насос СВВ и в итоге в насосе тишина, а из трубки ведущей из комби издается этот звук. Спасибо за помощ!
Вопрос другой, на что может влиять в работе двигателя этот комби-клапан? У меня с утра при прогреве после простоя более 8 часов, плавают обороты в течении ну максимум одной минуты и потом все успокаивается. Свечи новые (проверены в идеале), с катушками все окей, фильтр воздушный новый, датчик массого расхода воздуха в норме. Может ли на холодном двигателе на это влиять комби-клапан и вообще на что он еще влияет?
Заранее спасибо за ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если отключил маленький шланик от комбиклапана и он закрылся то возможно неисправен электроклапан от которого идет этот шланик(находится под коллектором,чтобы быть точным обрати внимание в шланике который идет от электроклапана должно всасывать(разряжение) на работающем моторе в момент запуска и прогрева мотора( не во всех случаях) тогда когда включается насос СВВ, если же там постоянное разряжение при работе то скорее неисправен сам электроклапан!Походу что ты прав. Вчера решил разобрать все и посмотреть, в итоге отключил трубку, которая идет от комби-клапана на насос СВВ и в итоге в насосе тишина, а из трубки ведущей из комби издается этот звук. Спасибо за помощ!
Вопрос другой, на что может влиять в работе двигателя этот комби-клапан? У меня с утра при прогреве после простоя более 8 часов, плавают обороты в течении ну максимум одной минуты и потом все успокаивается. Свечи новые (проверены в идеале), с катушками все окей, фильтр воздушный новый, датчик массого расхода воздуха в норме. Может ли на холодном двигателе на это влиять комби-клапан и вообще на что он еще влияет?
Заранее спасибо за ответ
комбиклапан бывает закоксовывается, я свой керосином размочил и разработал.Влияет он только на разогрев лямбды и насыщением кислородом выпускныю систему при прогреве двигателя т.к. в момент запуска смесь богатая и часть выплевывается в выпуск, насыщая отработавшие газы кислородом происходит догорание в катализаторе при этом он нагревается быстрее так-же и лямбда и начинает корректировать смесь! сигнал на СВВ-дует,сигнал от ЭБУ на электроклапан- он открывается и создает разряжение на комби-клапан- и он открывается! Как то так. По сути вся эта система вторичного надува нужна только для дожигания топлива в отработавших газах при прогреве мотора и больше ни для чего-все во благо экологии
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем добрый вечер.Сделал диагностику сегодня были 2 ошибки:одна по катализатору,другая обеднение смеси на холостом ходу.Где смесь,там был шланг порван на коллекторе.Ошибок по насосу СВВ не было.Теперь вопрос:из-за ката может насос не включаться(типа если кат барахлит,то чего на него подавать воздух,если он подустал)или он всегда должен включаться,независимо от того в каком состоянии кат,хотя через комп пробовали,насос СВВ дует хорошо.Помогите советом.ПЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Когда на улице ниже +5 перестает работать кондей и насос свв-сделано програмно-обьяснять не буду потомучто тем было полно! Так же не будет прогревочных оборотов--- короче все это дело завязано на экологии. На фордах при холодном запуске уже через 3 минуты на приборке 90 градусов показывает.Ребята всем добрый вечер.Сделал диагностику сегодня были 2 ошибки:одна по катализатору,другая обеднение смеси на холостом ходу.Где смесь,там был шланг порван на коллекторе.Ошибок по насосу СВВ не было.Теперь вопрос:из-за ката может насос не включаться(типа если кат барахлит,то чего на него подавать воздух,если он подустал)или он всегда должен включаться,независимо от того в каком состоянии кат,хотя через комп пробовали,насос СВВ дует хорошо.Помогите советом.ПЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело,что на тот момент +12 было.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
А я боролся боролся и в результате программно отключил и СВВ и контроль ката, т.е. вторую лямбду)
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Ну наверное отключили клапан EGR, и тест СВВ. На европейцах он не запускается, а на америкосах сначала включается СВВ, через 2 мин она проверяется, вот после проверки и появляется чек, если она неисправна. Сейчас ошибка не прописывается, и чек не горит, но сама СВВ включается.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Тоже отключил у себя экологию програмно в питерской Аудитории. Достал предохранитель и реле СВВ. По городу все ок, а по трассе через 100-150 км вылазит чек и "любимая" надпись на БК - Emission Workshop по ошибке выхлопа, но ошибки при этом в ЭБУ нет. Аудитория вразумительного ответа не дала. Вот и думаю, а зачем я это сделал, если чек все равно горит? Косяк явно с их стороны.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
А не по кату ли ошибка была? Потому и выскакивает. По СВВ выскакивает дня через 2-3 после сброса ошибки, хотя она прописывается сразу, как система не отработала. Это проверял шнурком. По кату да, после того как проедешь на оборотах где то выше 2 тыс. У меня бывало по городу, или с короткими пробежками, до 2-х недель не было чека по кату (тут правда еще надо учитывать бензин). А на трассу выезжаешь -11-15 км и чек вылазил. Тебе надо было заодно отключить и контроль ката 2-й лямбдой.Тоже отключил у себя экологию програмно в питерской Аудитории. Достал предохранитель и реле СВВ. По городу все ок, а по трассе через 100-150 км вылазит чек и "любимая" надпись на БК - Emission Workshop по ошибке выхлопа, но ошибки при этом в ЭБУ нет. Аудитория вразумительного ответа не дала. Вот и думаю, а зачем я это сделал, если чек все равно горит? Косяк явно с их стороны.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Все дело в том, что мне отключили СВВ и вторую лямбду, т.е. контроль ката осуществлять нечем. По крайней мере деньги я за это заплатил. НО это в теории. А вот отключили они или забыли, или забили - это вопрос. Думал, что в Аудитории от Сергейника будет подход человеческий, ан нет. Сейчас они мне какие то отмазки пишут, отшивая с моей проблемой. Не правильно это.
А чек и Emission Workshop я вижу при разгоне свыше 2000 об. Завел - чек горит, тронулся, дошли оборты до 2000 - писк и надпись на бортовике - Em.. W..
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Да, и у меня так было до прошивки. Завел, чек горит, пока едешь до 2 тыс. оборотов, после двух -писк и Em.W., Значит что то не отключили. А что именно, можно узнать имея шнурок. Или съездив на диагностику. Ошибку то покажет, можно им и предъявить, что они забыли отключить.Все дело в том, что мне отключили СВВ и вторую лямбду, т.е. контроль ката осуществлять нечем. По крайней мере деньги я за это заплатил. НО это в теории. А вот отключили они или забыли, или забили - это вопрос. Думал, что в Аудитории от Сергейника будет подход человеческий, ан нет. Сейчас они мне какие то отмазки пишут, отшивая с моей проблемой. Не правильно это.
А чек и Emission Workshop я вижу при разгоне свыше 2000 об. Завел - чек горит, тронулся, дошли оборты до 2000 - писк и надпись на бортовике - Em.. W..
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
Всем доброго вечера! Подскажите, кто отключал СВВ и вторую лямбду, ну и вентиляцию бака, на расход это как-то повлияло? И сильно ли влияет на расход отключение второй лямбды и вентиляции? И Ваш совет, так стоит или нет отключать эти системы или это хоть как-то косвенно сказывается на работе двигателя? Про экологию можете не напоминать, мне интересно с технической стороны.
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.