0
-
13.06.2012, 18:00 #41
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
13.06.2012, 18:07 #42
-
13.06.2012, 18:24 #43
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
13.06.2012, 19:17 #44
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
0Разбирался вчера с этой проблемой(ошибка 16795).Оказалось что в шланге под №10 (идущий от насоса к железной трубке) вода.Слил грамм 150- чек исчез сам по себе.Поездил 2 дня снова чек вылез.Наверное опять вода?Скажите откуда она там собираеться-ну понимаю может конденсат-но не за два же дня!!!
-
13.06.2012, 19:25 #45
-
13.06.2012, 19:27 #46
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
14.06.2012, 12:57 #47
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0вчера сделал тэст исполнительных устройств, всё щелкает, крутится. Получается у меня отсутствует патрубок который забирает воздух из воздухана....по идеи герметичность там не нужна.......или я не прав?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
14.06.2012, 21:11 #48
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0во первых шланг по диаметру идеально подходит от стиралки как родной на штатные штуцеры единственное не известно как он переносит мороз!!! во вторых-вам что некуда девать лишние два рубля, подающий шланг подбираем любой вазовский патрубок прямой и ставим на хомуты цена вопроса 60 рублей!Чтоб проверить насос подайте на него 12в у кого нет ваг-кома, если работает но не включается при запуске мотора, смотрите предохранитель для начала! стоят они-насосы что у ATW что у AWM что у AWT в одном и том же месте грубо говоря под фильтром !
--- Добавлено чуть позже ---
проверять герметичность входящего и исходящего шланга, если по лужам ездил залилpassat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
14.06.2012, 21:19 #49
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0я ваг-комом проверял все жужит и щелкает. осталось подобрать патрубок......я купил в резино-технике диаметр35, х..р туда его присобачить, очень жесткий.....надо действительно посмотреть от наших машин))))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня его ваааще нет
--- Добавлено чуть позже ---
только не входящий(от фильтра)VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
14.06.2012, 23:36 #50
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
15.06.2012, 07:47 #51
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
1passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
15.06.2012, 12:31 #52
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0вот если б ты вспомнил от какогоавто ты постваил, было бы отлично. Да.....и так в общем инфы достаточно......
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_, спасибо за наводку, седня купил, правда комплект 3 патрубка от системы охлаждения Волги, в сервисе воткнули, ошибку стерли, будем посмотреть.......VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
15.06.2012, 14:32 #53
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
-
23.06.2012, 12:31 #54
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0счастье моё было не долгим, проехав с колхозным шлангом 200 км, опять загорелся чек, подключил шнурок, опять та же самая ошибка....начинает бесить, в сервисе проверили всё в порядке!!!! В чем может быть проблема? Было предположение, что шланг другого сечения нежели родной, бред?! Не пойму куда копать?!
--- Добавлено чуть позже ---
а, вспомнил, у меня шланг который идет от насоса, замотан у насоса изолентой!!!! может в этом проблема?VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
24.06.2012, 22:05 #55
-
25.06.2012, 18:09 #56
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
26.06.2012, 18:46 #57
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0всем привет, по замене шлангов, купил на 18 мбс шланг на метраж, отлично сел на родные штуцера, и гофра хорошо села в средину поставил проволочную пружину дабы шланг не переламывался. вопрс такой - как правильно должен работать клапану подачи вторичного воздуха , свой вчера квасил целый вечер, но продувается он почемуто в обе стороны????
-
26.06.2012, 21:54 #58
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0проблема таже, вообще решал координально, после опресовки, заменил все клапана дырявые патрубки и интеркулер, радовался ровно 1 час, сейчас все по новому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был бы очень рад, если кто подскажет какой прогой прошить мозги и отключить всю эту хрень! на экологию насрать!
-
27.06.2012, 08:54 #59
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0если он у тебя продувается в обе стороны значит он заклинил если я не ошибаюсь, примерно работает как байпас клапан, через маленькую трубочку подается разряжение клапан внутри открывается, но и разряжение подает электромагнитный клапан который крепится под впускным колектором, пробуй отмачивай снимай разрабатывай этот клапан наверняка там нагар закоксовал все!!
что именно по "новому" ошибка вторичного надува или что, опресовка и все остальное на вторичный надув практически не влияют, что ты делал и что стало все как было(чек?) отключать нужно не самому если не знаешь иначе можно делов натворить с мозгами, кто может отключить нужно искать!passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
27.06.2012, 22:07 #60
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Система подачи вторичного воздуха двигатель ATW
от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.05.2010, 12:56 -
Предохранитель насоса подачи вторичного воздуха
от blacked в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:33 -
ошибки система подачи вторичного воздуха, что это?
от Tonich в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.07.2009, 18:20 -
Cистема подачи вторичного воздуха
от Nobless в разделе Архив 2008г.Ответов: 46Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:37 -
что с этим делать? ..Система подачи вторичного воздуха
от imported_Ulitos в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:30