0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый час
Двигатель в последнее время издает вибрацию - металлический дребезжащий звук снизу. Оказавшись в смотровой яме, я обратил внимание на катализатор - легонько ударил по нему ладонью - звук будто внутри отвалилось что то металлическое и катается по колбе. При прогазовке это был как раз рык катализатора...
Подскажите собратья:
1. Влияет ли вышедший из строя катализатор на ухудшение тяги и приемистости, общей мощности движка? Какие еще подводные камни это может таить?
2. Есть ли смысл ставить новый или же вполне разумно обойтись б/у? Новый стоит космическую сумму.
Заранее спасибо вам за поддержку!
С уважением Макс
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Максим, привет.
Вышедший из строя катализатор с нарушением проходимости может привести к возгоранию двигателя.
Ошибки по двигателю есть?
Б/у покапать, имхо, не целесообразно. Никто не даст гарантию его качества. Поскольку мотор у тебя не турбированный можно просто дырку в сотах просверлить. Или купить пламягаситель (правда, пованивать будет и на экологию придется забить).
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Максим,
привет.
Себе вварил резонатор.
Можно трубу просто вварить.
Можно от нивы катализатор вварить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максим, вряд ли у тебя там что то осталось, скорее всего задолго до тебя его пробили, а теперь кусочек соты отвалился и дребезжит.
да, в твоем случае,повторюсь, вряд ли внутри что то есть.
нет смысла ни новый ни бу. Ставь пламягаситель.
уменьшиться ресурс глушителя
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Максим, если есть время может почитать:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209
поддержу
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Вот от этого у некоторых (подчеркиваю, в некоторых) и появился гул... Хотя у кого-то и после установки пламягаса тоже загудела. У меня, как мне кажется, ничего не поменялось...
В любом случае, кат надо или вырезать, или дырявить!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да чего вы паритесь то? я вот себе 2 недели назад выбил все четыре ката, звук стал позлее, ну подумаешь тысяч через много прогорит глушак, невелика проблема заменить его, зато машина будет похожа на то что должно быть она хоть душать начала нормально, ехать стала офигенно.. Или есть немеряно бабла и девать его некуда а нам отдать не позволяет вера, то тогда новый кат. ИМХО это канечно бред.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья,
Мастер предлагает для экономии денег вварить катализатор от Нивы. Для этого потребуется дополнительно изогнутая труба, но это детали. Вопрос такой. Двигатель у Нивы 1,7 л у Пассата 1,8 л и внешне нивовский катализатор гораздо меньше в диаметре. Насколько это может повлиять на работу двигателя, приемистость машины?
Прочитал кучу инфы на форуме про катализаторы и пламегасители, остановился вроде на последнем, но сейчас терзают смутные сомнения, не будет ли пламегас реветь?
Что посоветуете?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Максим, от Нивы лучше не надо - у нее температура выхлопа существенно ниже. Прогореть должен быстро. Реветь пламягас не будет. Отличная штука![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура выхлопа ниже? Эт как?!!Бензин же один и тот же, 92й.
Нашел пламягаситель Bosal универсальный итальянский_ 3600руб, все удовольствие. Говорят с сеткой внутри. Придется правда немного пофантазировать со сваркой. У меня приемная труба и продолжение ее после катализатора идут под углом к друг другу и без фланца
У тебя какой фирмы пламегас стоит?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Максим,виноват, у меня ж мотор турбированный.
У меня стоит несерийный Atiho усиленный. Купил за 4500 полтора года назад. Были обычные Atiho за 2500.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
зачем излишняя педантичность в этом вопросе? я на предыдущей поставил пламгас, даже не помню какой фирмы, выбор был огромный и фирм всех даже не запомнил.
Результат - никаких отличий, что с катом что без ката, но с плам гасом - по звуку.
через неделю даже забудешь, что кат удалял (если правда не будешь к работающей машине сзади подходить
--- Добавлено чуть позже ---
галвное если кому-нибудь придет в гениальная идея выбить содержимое и набить стружкой - не соглашайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
галвное если кому-нибудь придет в гениальная идея выбить содержимое и набить стружкой - не соглашайся.[/QUOTE]
Питер (город), ты как всегда оригинален
Ну на такое не согласиться у меня квалификации точно хватит
А вот педантичность видимо от нежелания слышать рев...Ты говоришь, что разница в звуке есть. Ребята утверждают что рева не будет. Истина как всегда где то посередине? ))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Максим,
Ввари просто трубу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а не могли бы кинуть ссылочку где можно пламягаситель приобрести?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
IvangeR, Я покупал у пользователя Aspee...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.