0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Народ выручайте!!!! Сегодня доехав до работы, прям на стоянке загорелась масленка, я в принципе это предвидел и сегодня уже приезжает мой маслянный насос и отдаю машину на сервис. Проверил уровень масло, он в норме, значит низкое давление??? Давление мерил на выходных, оно конечно низковато 1,1 бараГлавный вопрос, можно ли своим ходом доехать до сервиса, ехать примерно километров 5 по городским пробкам???? Или не рисковать и вызвать эвакуатор??? Понимаю тема баян, но нет времени на поиск, сижу на работе
((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
spavk, кроилово ведет к попадалову. Лучше на эвакуаторе.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
spavk, если без газа, то, пожйлуй, можно завести и на тросе доехать. Но лучше бы эвакуатор...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
одно из замечательных свойств давления масла это то что оно не падает за один день, так что на пониженном давлении ты ездил даже не вчера и не позавчера...
с 1.1 бара на ХХ я бы (на своей машине) доехал бы до сервиса на минимальных оборотах (1100-1200).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
spavk, если честно, то я после масленки до сервиса доехал - 10 км примерно. Но у меня они загорелась и тут же погасла. Больше 1500 оборотов не поднимал, ехал на тип-тронике...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масленка, как известно загорается при недостаточном давлении масла на оборотах, близких к 2000.
Таким образом ехать, не раскручивая мотор можно, но давления- то не будет всё-равно, не смотря на то, что масленка моргать не будет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Согласен. Но вот в чем интерес, почему у spavk"масленка" гаснет на хх?
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
spavk, а зачем заводить двигатель если на лямке? включил зажигание и вперед, сам недавно насос менял, с такими же симптомами, ехать нужно было 10 км, не рискнул заводить, дотащили на тросе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже на эвакуаторе дотащил до сервиса, а ездить почти не ездил. Мне турбину заменили, но гарантию на неё не дали из-за низкого давления. Поэтому стояла она до недавнего времени на стоянке, а тут решил выехать на праздник в деревню, вроде подозрительного шума небыло, только каптила нещадно, ну вот пока до деревни и назад доехал вроде коптить перестала, сильно не гнал старался держать не больше 3000 об, в основном на 2000. А на след день когда надо было в сервис ехать с работы, не доезжая до работы метров 200 загорелась(( Походу всякая гадость окончательно забила маслоприемник или насос совсем накрылся. Вообщем сегодня поехал на эвакуаторе
)) Будем надеяться что ничего страшного не случилось
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на холостых она и не будет горетьСогласен. Но вот в чем интерес, почему у spavk"масленка" гаснет на хх?)) Но слышно как движок работает, дизельный звук очень отчетливый, поэтому ехать не рискнул бы в любом случае
--- Добавлено чуть позже ---
Да что то никого не нашел кто бы дотащил( У всех знакомых с автоматами коробки
((
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я уже начитался по этому поводу. Мне просто интересно как всё быстро происходит,, ещё вчера ничего не мограло и двигатель не бренчал, работал ровно, а сегодня ну те нате))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ты недопонял.
Если масленка и "STOP" с зуммером запищат, то пока двигатель не заглушишь, гореть и пищить будет на протяжении всей поездки и на хх ничего не исчезнет. По крайней мере у меня так.
А опрос датчика происходит на 1800 оборотах.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну всё это ясно, ну ты можешь ответь в чём причина выхода из строя масляного насоса? и вообще каков у него срок службы, и от чего зависит срок службы? только лишь из за несвоевременной замены масла? или есть ещё нюансы на которые надо ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЯ....заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
почему вмешался в темку, потому что у меня тож масленка мигает и движок как дизелёк работает=)