0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Fuad_781, масляный насос часто просто вырабатывает ресурс (мне представляется около 200 000). При замене обязательно хорошо почистить поддон и прочистить сеточку маслоприемника.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Fuad_781, еще вроде меняют вкладыши за компанию (но тут я могу наврать). Посмотри поиском.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
От времени только вино лучше становится...
А так... Да фик знает, каков реальный ресурс насоса... Зависит он от многих факторов. В том числе от качества и частоты замены масла. От используемых фильтров.
От изначального качества металла из которого насос изготовлен, от качества обработки его деталей...
Короче-расходник.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот тут подумал, а может гидронатяжитель не отрабатывать из-за низкого давления???? У меня просто ошибка по гидронатяжителю с прошлого года еще висела, но была спорадическая. Хотя я уже всё равно купил натяжитель, просто интересно??? Если судить логически то должно зависеть, но на логике в технике далеко не уедешь)) Блин вот почему о таких вещах узнаешь только когда с ними стокнулся, парадокс
)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
spavk, имхо, может...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой ресурс у гидронатяжителя??? Где то читал что обычно на 250 тыс меняется, у меня щас 172. Хотя кто знает эти мериканские автомобили. Интересно, главная шкала в милях, а тогда на одометре что мотает мили или км???Вроде как показывает километры, но если нетак, то получается мне свой пробег надо умножить на 1,4 и получается совсем невеселая цифра(( И светит мне и капиталка и смена коробки и еще дафига чего
((
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
spavk, гидронатяжитель меняется по мере износа. Если есть экран БК (бортовой компьютер), то надо посмотреть, какие единицы там. В них и будет пробег. Для перевода миль в км нужно умножить на 1.6 примерно. А вообще, по-моему, на всех машинах из Европы-Америки скручен пробег![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо. Пойду баиньки, ато уже все мозги свихнулись(( Уже наверное месяца 2 траблы одна за одной вылазят
( Установил пламьгас и стала глохнуть, прочистил интеркуллер и ВКГ, решил турбину продиогностить, диагноз под замену. Меняю турбину, выскакивает давление. Интересно что еще вылезет после замены натяжителя и насоса
(( Скоро придется по второму разу в долги залазить
)) Лано всё это лирика
) Спок ночи
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Карел_age21, на 1.609(я не зануда
)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Алгоритм работы датчика давления и ЭБУ мне известен.
Но у меня, когда загорелась масленка и заорал СТОП, это все продолжалось до тех пор, пока я не заглушил двигатель. На хх продолжала орать после того как я остановился и держал машинку на хх.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Squipper, я хотел тоже это написать...
Но если быть совсем точным, то 1.609344![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому что эти машины нужно покупать только после тщательной диагностики у специалистов именно по 1.8Т. все приходит с опытом. точнее - с потраченными деньгами.
поскольку суть вопроса темы раскрыта и машина уже в сервисе - тему закрываюибо про давление масла только что А.С. Пушкин в своих книгах не писал...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.