0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Всем привет.
Мотор AJM, дизель насос-форсунка. Меняю топливный фильтр, а там на нем крышка сверху прикручивается каким-то здоровым шестигранником, как мне сказали в ГольфЛаборатории, нестандартным типа "на 13".
Сталкивался кто-либо из Вас? Что за чудо шестигранник такой?
Смотрел разные руководства по ТО, не уточняется.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я на рынке Г- образный шестигранник купил, проблем с выбором небыло. При покупке уже в трейтей поладке мне на выбор подали от "на 10" и до "на 17". Замерь размер в крышке топливного фильтра линейкой (или лучше штангенциркулем (колумбиком)) и иди покупай. Как вариант можно самому согнуть нужного размера шестигранник и сделать себе ключ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
шестигранник на 13, бывает только в Г-образном виде. Обрезается прямая часть, потом накидывается головка на 13 и жмётся как положено 14Нм, если у вас есть конечно динометрический ключ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Короче, друзья. Был сегодня на рынке на Энергетиков (СПб), нашел мужичка со всяким инструментом и нашли у него головку шестигранник на 13. Взял я у него ее с воротком и плоскогубцами в прокат за 50 рублей. Все сделал, отдал.
Пока снимал, хотел все трубки снятьснял трубку с охлаждающей жидкостью, офигел сразу, быстренько поставил назад и отключил только две дальние воздушные трубки.
Поменял фильтр. Кстати дизеля залил доверху. Завелась сразу. Заворачивал без динамометра, так чтобы крышка плотно на резинку села, без переусердствований. Не течет.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП