0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.Тут появилось время решил опять заняться сей проблемой.Подключил манометр,замерил давление наддува показало 0.4 .расстроился .почитал посты....опять полез к 75 Му клапану.всё щелкает,но воздух всё равно пропускает(когда дую в ту самую длинную трубку)...Потом снял шланг который идет на турбину .заглушил саму трубку на 75м .И поехал .Короче давление стало о.9 .Теперь вопрос.трубка получается вообще не должна пропускать воздух,неужто из-за неё такой приличный недодув?Может кто-нибудь на своем проверить.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял клапан, купил новый. А VAG как показывал ошибки, так и показывает. Давление померить нечем. Может провода оборваны к клапану?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
попробуй тест ис-й и мультимер к клеме клапана если там будет н-е (должно подаваться то не подаваться)
это типа обрыв цепи у меня также было.Как правило рядом с клемой переламываются.
собирается легко.я манометр вобще от насоса поставил
а сколько стоит.просто пока не узнавал
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
mr-johny,А вариант посмотреть продувается он или нет.,если в самую длинную трубку дунуть?Интересно просто
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если 0.9 это максимум что надула турбина без управления с N75 - то дело близиться к замене турбины.
и будет показывать пока не разберешься с разъемом. написано же на предыдущей странице![]()
--- Добавлено чуть позже ---
дунь, что мешает то. за одно расскажешь нам что нового ты почерпнул из этой проверки если уже известно что
(надеюсь дул ты в неё при отсутствующем напряжении на клапане)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан брал на Экзисте 1300 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
.Я вроде читал что если меньше 0.7 то ей хана.обрадовался блин
-это вопрос по новому клапану
--- Добавлено чуть позже ---
конечно
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
меньше 0.7 - это да, уже полный труп. около 0.7 - тоже не айскатать пока можно конечно и так, динамика естественно будет соответствовать калине.
в свое время rummi писал что даже новые клапана могут несущественно пропускать через "гусеничный" штуцер.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Т.е.если заменю клапан может ничего и не изменится,жаль.
Хочу еще спросить одно,.Если я просто сниму эот клапан и заглушу трубку от турбины,по идее машина должна поехать быстрее.И то давление что надует турбина не будет критичным.Только не пинайте за наверно глуповатый вопрос.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
скажем так, если длинный штуцер будет открыт всегда - то машина будет от этого только лучше ехать (но не долго ))...наддув не будет сбрасываться и будет постоянный "аварийный режим" (на АЕВ правда вроде как нет и такого режимана более поздних версиях 1.8Т с электронным дросселем такая защита точно есть). в твоем случае (с максимальным наддувом без управления N75 в 0.9 бар) - пропускающий длинный штуцер только тебе "на руку".
если ты снимешь клапан и просто заглушишь все патрубки идущие от него (точнее - достаточно будет отсоединить патрубки идущие на анероидную коробку актуатора и компрессорную крыльчатку, заглушить их и штуцера на N75) - поедет немного лучше конечно (опять же - метод годится только для твоего случая и может быть временным решением проблемы недодува).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
енот,А на сколько критично давление 0.9 бар для механизмов?при каком давлении срабатывает клапан?Ведь на AEB должно быть 0.6 и у меня такой передув.Я вот просто думаю ,езжу на машинке,масло она не кушает,практически(тфу тфу тфу),шумов тоже посторонних нет. по тяговитости как 1.8 .и может таким мокаром проеду еще год и более....А тут сделаю всё по вышеописанной схеме и турба накроется тоже не известно когда....Дилема блин![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давление при перешитом блоке (чипе) доходит до 1.1-1.2 в пике, 0.9 - это типа полу чип![]()
запрос будет около 0.6, посему будет постоянный передув с ошибкой (и, возможно, аварийной программой...тут просто не помню есть она на этих программах или нет
)
Если под клапаном ты понимаешь N75 - то он срабатывает по сигналу от ECU, он в свою очередь ориентируется на нагрузку (входная величина - угол дроссельной заслонки и данные с дмрв. если память не изменяет).
может и так...тебе решать в любом случае.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
енот,спасибо за дельные советы.пока переделаю покатаюсь,не доводя до критичных показаний,тем более манометр пока не снял
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините что вклиниваюсь в чужую тему..Подскажите..поиск не помог по клапану N75.проблема в следующем,ошибка 1262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Прерывистый.....так вот,нет массы на разъеме к клапану,подключаю минус к нему,клапан начинает работать и актуатор начинает работать,вопрос в следующем..можно ли так и сделать восстановив таким образом массу,либо надо искать ее в пучке и не знаю куда уходит пучек....при включении зажигания плюса нет на фишке,появляется во время пуска,так стоит ли мне заморачиваться искать этот минус или просто кинуть провод на массу,я так понимаю управление идет на клапан через плюс.....если бы кто дал эл схему..был бы благодарен
--- Добавлено чуть позже ---
если такое подключение правильное,то у меня клапан стои неправильно,у меня боковые штуцера подключены к вестгейту а средний в патрубоквсем здравствуйте.ребят тока сильно не пинайте,баян знаю,но просто недопонял я про этот клапан .сегодня появилась ошибка
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Почитав форум я решил его проверить. снял ,значит, подключаю к акому -щелкает .начинаю продувать без акума в отверстие 1 -воздух выходит.но очень слабо через отверстие 2 и 3 .а если дую в 2 и 3 то проходит легко в обоих направлениях
Вложение 24780
дальше замеряю сопротивление и показывает около 30.тк я не чень силен с этими мультимерами ,не знаю, но вроде правильно включил.
Вложение 24781
Я что-то не пойму , Посоветуйе пожалуйста.
А вот как он был подключен -вроде правильно
Вложение 24782
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А есть фото?
--- Добавлено чуть позже ---
енот,Такая тема,по ходу есть аварийный режим.Попробовал сегодня прокатиться с заглушенной трубкой кот. идет на турбину.Тяга заметно прибавилась,но стоит набрать обороты 2600 то давление становится 0.9 и машина начинает дергаться и сбрасывать обороты.Я вот просто думаю может не турбине дело,ведь может еще надуть за 0.9 атм.![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А есть фото?
--- Добавлено чуть позже ---
енот,Такая тема,по ходу есть аварийный режим.Попробовал сегодня прокатиться с заглушенной трубкой кот. идет на турбину.Тяга заметно прибавилась,но стоит набрать обороты 2600 то давление становится 0.9 и машина начинает дергаться и сбрасывать обороты.Я вот просто думаю может не турбине дело,ведь может еще надуть за 0.9 атм.![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я переставил клапан как должен быть(длинным штуцером в гусеницу),и точно так же набираю около 2600 оборотов на любой передаче...начинает дергаться...вчера дергатня пропала..но и тяга ушла....хз.....забодал уже этот турбовый монстр...щас поеду с вагкома посмотрю чего он там опять закапризничал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Так как я новенький, то буду плакаться в чужой теме, эта показалась мне более родственной, может потому что из неё я много узнал
Итак, нет плюса на 75-й клапан, без нагрузки там водятся какие-то наводки типа 5 вольт, подключаешь к клапану наводки уходят)
Провод прозвонен и проверен под нагрузкой (лампочкой 25W) до самого мозга. Соответствено обрыв в Мозгу.
Мозг 8D0907558E как на пикче http://rstauto.ru/pics/articles/imag...4695553541.jpg
Дорожка ныряет в переходной стакан и больше нигде не вызванивается. Была ошибка соответственно по плюсу датчика 75, код на память не скажу, ноут в гараже
Соответственно вопросы
1) Наивный. Может есть где на них схемы, или у кого дружащего с тестером есть разобраный разбитый горелый, дабы могли вызвонить
2)Раз эта цабака чует что + отваливается, значит где-то он идет через токовый резистор, или может кто что подскажет по теории
3) Подкидываю плюс с аккума, всё начинает работать, так вот развернутый вопрос о колхозе, колхозить на соседний датчик + наверное не стоит, иначе там может повиснуть ошибка типа низкое сопротивление. Ну найду + от замка зажигания в отсеке мозгов, не будет ли ошибка по датчику 75 душить мотор например, какими-либо своими аварийными режимами
Извините что многа текста, коментарии приветствуются
Пассат B5 двиг AEB
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Плюс питания на клапане постоянный, от мозга никак не зависит и поступает через 29-й предохранитель при включенном зажигании.
А мозг управляет клапаном "по земле". Если мерять на снятом разъеме, то на контакте подключенном к мозгу и будут "какие-то наводки".
Лучше полностью давай расшифровку ошибки, которую выдает ВАГКОМ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF