0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Нахрена тогда турбина будет дуть чистый воздух в выхлоп? Да ещё этот воздух учтён MAFом, что через MAF прошло, берём на 100%, допустим по ващим словам 20% ушло в ЕГР, 80% дошло до камеры сгорания, но ЭБУ то топлива даст на 100% воздуха. И будет очень богатая смессь, чёрный дым под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
АГА, сори, прочитал шушуть не так))) Но при нагрузке ЕГР точно закрыт. Вот лог нашёл мотора AJM. Третья группа, видно что ЕГР закрыт 4.8%. Но при этом турба дует на полную.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Турбина не будет дуть в выпуск по вышеуказанным причинам.Нахрена тогда турбина будет дуть чистый воздух в выхлоп? Да ещё этот воздух учтён MAFом, что через MAF прошло, берём на 100%, допустим по ващим словам 20% ушло в ЕГР, 80% дошло до камеры сгорания, но ЭБУ то топлива даст на 100% воздуха. И будет очень богатая смессь, чёрный дым под нагрузкой.
Система ЕГР создана для понижения температуры в камере сгорания, путем подмешивания ОГ в топливо-воздушную смесь.Это делается для снижения оксидов азота в ОГ , которые образуются при высоких температурах.
На холостом ходу температура камеры сгорания недостаточна для окисления азота, поэтому система ЕГР не активна. При повышении температуры с повышением нагрузки на двигатель, открывается клапан ЕГР для перепуска ОГ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почистил егр .был не сильноо загажен. помыл интеркуллер. было грамм 50 масла.
расход тот же.1.3-1.4на хх.
снимал фишку с расходомер воздуха
на xx ничего не меняеться.
ездил еще раз на комп ошибок нет смотрели ноутбуком
поехал на сканер( может не так называеться но тоже читает ошибки)
ошибок нет но вроде сказал что не видит зажигания
рв- кв стоит твердый 0.
форсунки все в норме 3 меньше 1 ода чуть больше.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Компрессия сколько? какой мотор? я так понимаю кондей откл в этот момент?Почистил егр .был не сильноо загажен. помыл интеркуллер. было грамм 50 масла.
расход тот же.1.3-1.4на хх.
снимал фишку с расходомер воздуха
на xx ничего не меняеться.
ездил еще раз на комп ошибок нет смотрели ноутбуком
поехал на сканер( может не так называеться но тоже читает ошибки)
ошибок нет но вроде сказал что не видит зажигания
рв- кв стоит твердый 0.
форсунки все в норме 3 меньше 1 ода чуть больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще вопрос, у меня расходомер возд BOSH F00C2G2055.
я его снимал, точнее вставку. так вот, у меня на нем нет диода, который с боку крепится,
а на фото в интернете на нем этот диод присутствует.
может ли быть в этом причина ?
ошибок по нем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
мотор 1.9 тди avb все потребители отключены.
на холодную бывает 1.1 прогревается 1.3-1.4/
--- Добавлено чуть позже ---
компрессию не мерял . едет нормально масло не берет.
на горячую бывает заведется и сразу глохнет.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А какой расход при езде? И какие показания в группе расходомера?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=112774&page=1
Читал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход когда как бывает 11 по городу. бывает 8 это по борт комп.
по трассе 5 .5-6
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за ссылочку буду изучать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ты путаешь температу в камере сгорания от той которая появляеться при нагрузках, и температуру в камере сгорания из за бедной смеси, как раз таки на холостых. Вот здесь и нужен EGR. Работает он только на холостых(и то не всегда), и при частичных нагрузках на двигатель(например на режиме поддержания движения). Именно в эти моменты в камере сгорания растёт температура из за бедной смеси. Если не в лом, посмотри по логу, который я выложил в 25-ом посте.Турбина не будет дуть в выпуск по вышеуказанным причинам.
Система ЕГР создана для понижения температуры в камере сгорания, путем подмешивания ОГ в топливо-воздушную смесь.Это делается для снижения оксидов азота в ОГ , которые образуются при высоких температурах.
На холостом ходу температура камеры сгорания недостаточна для окисления азота, поэтому система ЕГР не активна. При повышении температуры с повышением нагрузки на двигатель, открывается клапан ЕГР для перепуска ОГ...