0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребята трактористы подскажите по дизелю (в названии темы)
у родственника появилась следующая проблемка:
двигатель работает на ХХ ровно, расход 0.7литра. Вдруг его начинает немного подколбашивать, обороты чуть чуть подрастают, а расход увеличивается до 1.3-1.4л, как резко это появляется, так же быстро и пропадает. Ошибок по движку нет!!! Такое ощущение что появляется доп нагрузка на двигатель
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
ladjak,
Сергей, как часто это происходит? На горячею или холодную?
Во время глюка 13 группу бы глянуть!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
да не зависимо горячая или холодная
он вчера заехал после пробега в 130 км. пока я ему сливал дамп с приборки да пока правил машина работала. Значит просто двигатель работает ровно, вдруг появляется вибрация, стрелка по тахометру стоит на месте, расход сразу подскакивает в 2 раза (по показанию приборки). она так работает некоторое время, потом так же резко все становится нормально.
подскажи какие еще группы посмотреть и записать??? я в тракторах ваще 0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVB 1.9 Tdi таже проблема. только постоянно 1.3-1.4л на холостом.
ошибок нет.рв-кв 0. на прогретом двиг. бывает трудный запуск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
может обгонную муфту на генераторе клинит ???
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Или егр вкл выкл. 13 группу нужно смотреть в этот момент, разброс по форсункам нужно зафиксировать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
avgust, Смотреть что показывает в 023 группе.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
23 группу запиши и выложи сюда.
--- Добавлено чуть позже ---
В момент возрастания оборотов надо посмотреть на ДТОЖ.да не зависимо горячая или холодная
он вчера заехал после пробега в 130 км. пока я ему сливал дамп с приборки да пока правил машина работала. Значит просто двигатель работает ровно, вдруг появляется вибрация, стрелка по тахометру стоит на месте, расход сразу подскакивает в 2 раза (по показанию приборки). она так работает некоторое время, потом так же резко все становится нормально.
подскажи какие еще группы посмотреть и записать??? я в тракторах ваще 0
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
С чего тогда обороты поднимаються? Выключи кондей, нажми ECON
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
была похожая проблема, с ЕГР, некоректно образуется смесь из отработавших газов и чистого заряда воздуха, пока ещё причину не определил, симптомы были те же!!! Можно попробовать принудительно снизить долю отработавших газов в смеси по минимуму, если проблема в этом - поможет!!! Но вопрос на этом закрывать не стоит, надо искать причину!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Bumbox, +1
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Клапан ЕГР открывается при 1500-1800 оборотах и закрывается при 3500-4000 примерно...
На ХХ нет необходимости охлаждать камеру сгорания, что и призвана сделать система ЕГР.
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан ЕГР не держит- всего и делов...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Под нагрузкой он точно закрыт на всех ЕВРО и не ЕВРО. турбина чё в ЕГР дуть будет чтоли, если он открыт будет. На Этом моторе можно вообще шланг снять с актюбатора ЕГР, и ЭБУ ругаться не будет. А вот на ЕВРО4 ЕГР не отключишь, да он там электрический. Да и из за неисправного ЕГР обороты подниматься ни как не будут. Может динамика плохая быть, расход, чёрный дым.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |