0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Всем привет! Подскажите, при замене ГРМ и роликов Демпфер устр. натяжения ремня №9 обязательно менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Буду менять:
1. ГРМ с роликами и демпфером (Contitech CT909K5)
2. Насос водяной (Hepu P 547)
3. Ремень поликлиновый генератора (Dayco 5PK1300)
4. Ремень поликлиновый кондиционера (Dayco 4PK853)
Вопрос, чтобы два раза не лазить что еще там поменять или смазать? Может ролики какие, подшипники... компрессор кондера смазать или как правильно (как его вообще смазывать?)? Посоветуйте, пожалуйста, а то занимаюсь этим первый раз и еще не понял что к чему. Заранее спвсибо!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
желательно, + сальники, а так
http://www.google.com/search?sitesea...=6&submit.y=11
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Пробег уже подошел.... Пора менять и что-то иногда начало посвистывать. Ну и решил, чтобы несколько раз морду не скидывать, поменять/смазать все что только там возможно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
С генераторным приводом менять ремень, и 14 и 2 пункт тоже надо?
--- Добавлено чуть позже ---
А под №3 ремень компрессора кондера!? Он что, чере генератор проходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то я совсем запутался! Сколько здесь ремней?
Я так понимаю 2!?
И можно еще поменять позиции G и E. Правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Трудоемкая работа?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
На предыдущих картинках (генератор) под номером 2 ролик натяжитель. Это тоже самое что и на следующей картинке под буквой Е??? А на верхней картинке подшипник-держатель №14 для чего???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |