0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немого добавлю... на сарае при колхозинге диоды не нужны, т.к. в плафоне на массе уже впаян на заводе, а цз также имеет свою цепь защиты. еще у меня (мож у кого по-иному) при замыкании контактов на лампу - не горит на панели, что открыт багажник, а при замыкании на третий контакт срабатывает сигнал и мигает лампочка гткрытия двери. вывод, контакты на лампу не имеют отношения к бк, а вот третий контакт идет и на бк и 6а цз
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yaroslav777, вопрос на засыпку замок после ремонта как собрали до кучи? новые заклепки или на болты?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ты нормально расписать можешь? О каких заклепках речь, какие болты? Замок полностью разборный, где что клепать (исключение "ухо" пластиковое, что на карту крепится)
Вот мой отчет Ремонт замка двери пасаж. слева. Фотоотчет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
правда я жутко сомневаюсь в надежности сей конструкции, ибо когда первый раз закрыл дверь свет продолжил сиять. последующие 5-5,5 закрываний гасили источник. но переспав с этим инцидентом я подумал что было бы неплохо изменить принцип действия и разрывать цеп не по нажатию кнопки а прямо противоположно. для этого необходимо разместить микрик (надежней схема с одним микриком и двумя диодами) на боковой внутренней стенке корпуса замка, там куда не доходит замок при открытие.
Volkswagen Passat Variant V (3B6) 1.9 TDI 2001 МКПП 6 AVF 130
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
подниму забытую тему ...у меня Г 4 вариант
схема работы аналогична в описанной теме для сарарев
т.е должно быть так ;
1.при нажатии кнопки микрика под резинкой , активатор должен разблокировать замок , дверь можно открыть
но этого не происходит ( цепь замка позванивал , все ОК , микрик целый и как новый )
2. при селективности (т.е кодировка только на водительскую ) открытия должен открываться замок вод .двери
НО ,у меня срабатывает также замок 5 двери (, чего быть не должно )
пробовал этот вариантТретий на 6-ой схеме входит в блок управления ЦЗ. Если на нём нет массы, блок думает, что дверь закрыта, если есть, то - открыта, т.е. получается, что его можно просто к проводу, который с микрика к лапочке идёт, присоединить..
соединил 3 провод с 1 -м
результата нет
при команде с брелка - закрыть , активатор срабатывает на открытие , дверь при этом в приткрытом
состоянии ( на защелке )
так и остается пока не надавишь до щелчка
вообщем замок задней двери как бы живет своей жизнью
провозился весь день , выяснилось что 2 микрик умер ( который должен дать "- " на блок ЦЗ 1 и 3 провод что б тот " правильно думал " , кидал " -" с лампочки и кузова ,....ничего
единственно что удалось отрезал 3 провод совсем ...
оставив сигнал " - " только с 1 го рабочего микрика лампы салона
замок за. двери при ( с ключа) команде - закрыть перестал дергать активатор
остальное все по прежнему
ЗЫ ключ у меня без 3 кнопки на откр .багажника ( такой и был , те родной )
БК нет , только бл . ЦЗ
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видимо болячка сам менял но вместе с замок теперь замок через раз открывает закрывает буду пытаться собрать один ((