0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Подскажите, плиз, кто знает, какова мощность штатных динамиков у меня? В штате четыре дина по 16 см. , четыре пищалки и усилитель( отключен). Сейчас решил поапгрейдить немного музыку в машине . В магазе сказали , что ставить на родные динамики усилитель смысла нет, т.к. не хватит им мощности и они сгорят.. Если ,говорят, там до 80 Ватт , смысла нет.. Вот теперь думаю, может дины прикупить хотя бы на фронт.. И еще, в штате все бумажные дины идут?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
насчет мощности незнаю но мне тоже в установочном центре сказали что штатные под усилком сгорят. Купил на перед пионеры номинал-60 макс-260 ватт а ззадние hertz.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- это как настроить....мне тоже в установочном центре сказали что штатные под усилком сгорят
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ну все таки если ставится усилок то подразумевается усиление мощности не на 10-20 ватт, а иначе какой смысл в его установке.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
В твоём случае, когда уже есть штатный усилитель, я бы просто дополнил систему сабом с усилителем. Без этого всё равно апгрейд не имеет смысла. Хочется большего? Тогда установка нештаного 4-канального(или 4+1) усилителя и замена фронтов с обязательной шумовиброизоляцией(ШВИ) передних дверей, изготовлением подиумов под мидбас и твитеры.Подскажите, плиз, кто знает, какова мощность штатных динамиков у меня? В штате четыре дина по 16 см. , четыре пищалки и усилитель( отключен). Сейчас решил поапгрейдить немного музыку в машине . В магазе сказали , что ставить на родные динамики усилитель смысла нет, т.к. не хватит им мощности и они сгорят.. Если ,говорят, там до 80 Ватт , смысла нет.. Вот теперь думаю, может дины прикупить хотя бы на фронт.. И еще, в штате все бумажные дины идут?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- если бы дело было бы только в мощности - не было бы усилителей с одинаковой мощностью, но кардинально разной ценой.ставится усилок то подразумевается усиление мощности не на 10-20 ватт, а иначе какой смысл в его установке.
- рекомендую для начала ФАК почитатья бы просто дополнил систему сабом с усилителем
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Дело в том , что некоторое время назад я сменил голову на Пионер. При установке мастер сказал , что усилитель ( я и не знал , кстати, что он у меня есть) не подключить теперь.. Что -то там про can-шину говорил, типа америкос , из-за этого проблемы. Еще сделал так, что теперь магнитолу приходится вкл/выкл отдельно, аргументировал , что в этом опять виноваты янки... хз , мастер кривой что ли, в следующий раз поеду к другим.В твоём случае, когда уже есть штатный усилитель, я бы просто дополнил систему сабом с усилителем. Без этого всё равно апгрейд не имеет смысла. Хочется большего? Тогда установка нештаного 4-канального(или 4+1) усилителя и замена фронтов с обязательной шумовиброизоляцией(ШВИ) передних дверей, изготовлением подиумов под мидбас и твитеры.
Саб я купил уже, усилок к нему тоже куплю. И хотел усилить штатный фронт. Но если уж сгорят, то тогда поменяю и фронт+ усилитель. От этого, я думаю, только выиграю. Тем более , загорелся уже.. А если попадется толковый мастер, то штатный усилок можно будет пустить на штатный тыл. И будет у меня 3 усилителя![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Не пали старый фронт, что бы заменить его!
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Ааа, ну это достаточно логично!![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- блин, вот для кого я всё пишу? Genrix старался, FAQ оптимизировал, в PDF загнал - но все ж у нас ленивые до жути. А там всё это есть!Дело в том , что некоторое время назад я сменил голову на Пионер. При установке мастер сказал , что усилитель ( я и не знал , кстати, что он у меня есть) не подключить теперь.. Что -то там про can-шину говорил, типа америкос , из-за этого проблемы. Еще сделал так, что теперь магнитолу приходится вкл/выкл отдельно, аргументировал , что в этом опять виноваты янки... хз , мастер кривой что ли, в следующий раз поеду к другим.
Саб я купил уже, усилок к нему тоже куплю. И хотел усилить штатный фронт. Но если уж сгорят, то тогда поменяю и фронт+ усилитель. От этого, я думаю, только выиграю. Тем более , загорелся уже.. А если попадется толковый мастер, то штатный усилок можно будет пустить на штатный тыл. И будет у меня 3 усилителя
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Morten, мастер Ваш был немного не в теме. Видимо, трудиться в этой сфере его заставили жизненные обстоятельтсва. Я примерно в вашей ситуации поступил так: установил 4-канальный усилитель(2 на фронт и два мостом на саб), тыл на тыловые выходы усилителя магнитолы(всегда будет возможность его оперативно выключить фейдером). ШВИ передних дверей обязательна. Передние динамики поменять после осознания неудовлетворения существующим положением вещей. Кстати, про подключение магнитолы в режиме штатной уже говорилось неоднократно. Там нужно разобраться с контатами от аккумулятора и от замка зажигания. Читай ФАК.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Так, наверное, и сделаю.. Только фронт куплю, все-таки сразу другой. Говорят штатный фронт всего 35 ватт.установил 4-канальный усилитель(2 на фронт и два мостом на саб), тыл на тыловые выходы усилителя магнитолы(всегда будет возможность его оперативно выключить фейдером). ШВИ передних дверей обязательна. Передние динамики поменять после осознания неудовлетворения существующим положением вещей.
Есть ли разница ставить 4-канальный усь или два 2-канальных? Или 2-канальный на фронт+ моноблок на саб?
--- Добавлено чуть позже ---
ФАК смотрел..Там , во -первых, про машины до 03 года... Во-вторых, конкретно про мои две проблемы ничего не нашел.. Если не трудно , приведите выдержки..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Самый последний абзац. Разжёвываю: добавить или изменить систему, в которой существуют штатный усилитель, штатное УГ, можно, но весьма трудоёмко и результат затрат не стОит. Проще поменять всё и хотя бы постепенно
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
От всего штатного хорошего ждать не приходится. И не надо гнаться за ваттами. Наличие усилителя - получить чистый звук при большей громкости. Качество - вот важная характеристика!![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
"Есть ли разница ставить 4-канальный усь или два 2-канальных? Или 2-канальный на фронт+ моноблок на саб?"
Любой фанат автозвука скажет: конечно же два уся. Мне, например, ближе всё таки простота решения, поэтому я за один усилитель, хотя сейчас ставлю два по сооброжениям компоновки(под сиденья). Один маленький 4-канальник - доровато(от 15000), а вот маленький 2-канальник(5000) и такой же моноблок(5000) - по карману. У Eton, например, есть даже такая модель где два канала слабее чем два других. Типа, фронт и саб мостом(или 2-катушечный). В прошлой машине у меня так и было сделано - звуком был доволен, баса хватало. Один усилитель проще обвязывать. Проводов меньше. К тому же если приспичит затем поканалку сделать, то просто добавишь усь на саб. Если такие мысли уже сейчас есть, то выбирай усилитель с большим диапазоном перестройки фильтров(100-5000Гц). Обычно спрашивают сколько денег готов потратить? Как далеко готов зайти?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
ну и "аминь".. все равно уже все меняю..
я то как раз за ваттами не гонюсь, для меня гораздо важней качество..
CYXOB, спасибо за развернутость.. Мне сейчас надо: 1 - фронт 2- усилить фронт 3- усилить саб. Тысяч 15-20 готов выложить. Саб куплен - sony, номинал - 300 ватт.
4-го буду в Москве , хочу там затариться в Auto-HiFi на Волоколамке, не подскажешь , стоящий магазин?