Мощность штатных динов
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мощность штатных динов

    Подскажите, плиз, кто знает, какова мощность штатных динамиков у меня? В штате четыре дина по 16 см. , четыре пищалки и усилитель( отключен). Сейчас решил поапгрейдить немного музыку в машине . В магазе сказали , что ставить на родные динамики усилитель смысла нет, т.к. не хватит им мощности и они сгорят.. Если ,говорят, там до 80 Ватт , смысла нет.. Вот теперь думаю, может дины прикупить хотя бы на фронт.. И еще, в штате все бумажные дины идут?

  2. #2
    Passat Аватар для Xctr
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет мощности незнаю но мне тоже в установочном центре сказали что штатные под усилком сгорят. Купил на перед пионеры номинал-60 макс-260 ватт а ззадние hertz.
    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

  3. #3
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне тоже в установочном центре сказали что штатные под усилком сгорят
    - это как настроить....
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  4. #4
    Passat Аватар для Xctr
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все таки если ставится усилок то подразумевается усиление мощности не на 10-20 ватт, а иначе какой смысл в его установке.
    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morten Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, кто знает, какова мощность штатных динамиков у меня? В штате четыре дина по 16 см. , четыре пищалки и усилитель( отключен). Сейчас решил поапгрейдить немного музыку в машине . В магазе сказали , что ставить на родные динамики усилитель смысла нет, т.к. не хватит им мощности и они сгорят.. Если ,говорят, там до 80 Ватт , смысла нет.. Вот теперь думаю, может дины прикупить хотя бы на фронт.. И еще, в штате все бумажные дины идут?
    В твоём случае, когда уже есть штатный усилитель, я бы просто дополнил систему сабом с усилителем. Без этого всё равно апгрейд не имеет смысла. Хочется большего? Тогда установка нештаного 4-канального(или 4+1) усилителя и замена фронтов с обязательной шумовиброизоляцией(ШВИ) передних дверей, изготовлением подиумов под мидбас и твитеры.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    я бы просто дополнил систему сабом с усилителем
    +1

    Штатные динамики играють достаточно неплохо, прежде чем менять всю систему попробуй просто поставить саб с уселком, а потом и увидешь стоит ли менять все, или нет...
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  7. #7
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставится усилок то подразумевается усиление мощности не на 10-20 ватт, а иначе какой смысл в его установке.
    - если бы дело было бы только в мощности - не было бы усилителей с одинаковой мощностью, но кардинально разной ценой.
    я бы просто дополнил систему сабом с усилителем
    - рекомендую для начала ФАК почитать
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    В твоём случае, когда уже есть штатный усилитель, я бы просто дополнил систему сабом с усилителем. Без этого всё равно апгрейд не имеет смысла. Хочется большего? Тогда установка нештаного 4-канального(или 4+1) усилителя и замена фронтов с обязательной шумовиброизоляцией(ШВИ) передних дверей, изготовлением подиумов под мидбас и твитеры.
    Дело в том , что некоторое время назад я сменил голову на Пионер. При установке мастер сказал , что усилитель ( я и не знал , кстати, что он у меня есть) не подключить теперь.. Что -то там про can-шину говорил, типа америкос , из-за этого проблемы. Еще сделал так, что теперь магнитолу приходится вкл/выкл отдельно, аргументировал , что в этом опять виноваты янки... хз , мастер кривой что ли, в следующий раз поеду к другим.
    Саб я купил уже, усилок к нему тоже куплю. И хотел усилить штатный фронт. Но если уж сгорят, то тогда поменяю и фронт+ усилитель. От этого, я думаю, только выиграю. Тем более , загорелся уже.. А если попадется толковый мастер, то штатный усилок можно будет пустить на штатный тыл. И будет у меня 3 усилителя

  9. #9
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morten Посмотреть сообщение
    Но если уж сгорят, то тогда поменяю и фронт+ усилитель. От этого, я думаю, только выиграю. Тем более , загорелся уже..
    Смотри сам "случайно" их не повреди
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeMoN40rus Посмотреть сообщение
    Смотри сам "случайно" их не повреди
    не понял шутки юмора

  11. #11
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пали старый фронт, что бы заменить его!
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeMoN40rus Посмотреть сообщение
    Не пали старый фронт, что бы заменить его!
    не, ты не понял, я не собираюсь ждать , когда они сгорят) я имел ввиду, что если они нормальный усь не потянут, то лучше уж сразу новые хорошие дины поставить...

  13. #13
    Polo Аватар для DeMoN40rus
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    МО Балашиха, мкр. Авиаторов
    Возраст
    24
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ааа, ну это достаточно логично!
    VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
    VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.

  14. #14
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том , что некоторое время назад я сменил голову на Пионер. При установке мастер сказал , что усилитель ( я и не знал , кстати, что он у меня есть) не подключить теперь.. Что -то там про can-шину говорил, типа америкос , из-за этого проблемы. Еще сделал так, что теперь магнитолу приходится вкл/выкл отдельно, аргументировал , что в этом опять виноваты янки... хз , мастер кривой что ли, в следующий раз поеду к другим.
    Саб я купил уже, усилок к нему тоже куплю. И хотел усилить штатный фронт. Но если уж сгорят, то тогда поменяю и фронт+ усилитель. От этого, я думаю, только выиграю. Тем более , загорелся уже.. А если попадется толковый мастер, то штатный усилок можно будет пустить на штатный тыл. И будет у меня 3 усилителя
    - блин, вот для кого я всё пишу? Genrix старался, FAQ оптимизировал, в PDF загнал - но все ж у нас ленивые до жути. А там всё это есть!
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Morten, мастер Ваш был немного не в теме. Видимо, трудиться в этой сфере его заставили жизненные обстоятельтсва. Я примерно в вашей ситуации поступил так: установил 4-канальный усилитель(2 на фронт и два мостом на саб), тыл на тыловые выходы усилителя магнитолы(всегда будет возможность его оперативно выключить фейдером). ШВИ передних дверей обязательна. Передние динамики поменять после осознания неудовлетворения существующим положением вещей. Кстати, про подключение магнитолы в режиме штатной уже говорилось неоднократно. Там нужно разобраться с контатами от аккумулятора и от замка зажигания. Читай ФАК.
    Последний раз редактировалось CYXOB; 27.04.2011 в 15:00.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    установил 4-канальный усилитель(2 на фронт и два мостом на саб), тыл на тыловые выходы усилителя магнитолы(всегда будет возможность его оперативно выключить фейдером). ШВИ передних дверей обязательна. Передние динамики поменять после осознания неудовлетворения существующим положением вещей.
    Так, наверное, и сделаю.. Только фронт куплю, все-таки сразу другой. Говорят штатный фронт всего 35 ватт.

    Есть ли разница ставить 4-канальный усь или два 2-канальных? Или 2-канальный на фронт+ моноблок на саб?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Eu-Jinn Посмотреть сообщение
    - блин, вот для кого я всё пишу? Genrix старался, FAQ оптимизировал, в PDF загнал - но все ж у нас ленивые до жути. А там всё это есть!
    ФАК смотрел..Там , во -первых, про машины до 03 года... Во-вторых, конкретно про мои две проблемы ничего не нашел.. Если не трудно , приведите выдержки..

  17. #17
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый последний абзац. Разжёвываю: добавить или изменить систему, в которой существуют штатный усилитель, штатное УГ, можно, но весьма трудоёмко и результат затрат не стОит. Проще поменять всё и хотя бы постепенно
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  18. #18
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От всего штатного хорошего ждать не приходится. И не надо гнаться за ваттами. Наличие усилителя - получить чистый звук при большей громкости. Качество - вот важная характеристика!
    1.6 AHL 1998

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Есть ли разница ставить 4-канальный усь или два 2-канальных? Или 2-канальный на фронт+ моноблок на саб?"
    Любой фанат автозвука скажет: конечно же два уся. Мне, например, ближе всё таки простота решения, поэтому я за один усилитель, хотя сейчас ставлю два по сооброжениям компоновки(под сиденья). Один маленький 4-канальник - доровато(от 15000), а вот маленький 2-канальник(5000) и такой же моноблок(5000) - по карману. У Eton, например, есть даже такая модель где два канала слабее чем два других. Типа, фронт и саб мостом(или 2-катушечный). В прошлой машине у меня так и было сделано - звуком был доволен, баса хватало. Один усилитель проще обвязывать. Проводов меньше. К тому же если приспичит затем поканалку сделать, то просто добавишь усь на саб. Если такие мысли уже сейчас есть, то выбирай усилитель с большим диапазоном перестройки фильтров(100-5000Гц). Обычно спрашивают сколько денег готов потратить? Как далеко готов зайти?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eu-Jinn Посмотреть сообщение
    Разжёвываю: добавить или изменить систему, в которой существуют штатный усилитель, штатное УГ, можно, но весьма трудоёмко и результат затрат не стОит.
    ну и "аминь".. все равно уже все меняю..

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    От всего штатного хорошего ждать не приходится. И не надо гнаться за ваттами. Наличие усилителя - получить чистый звук при большей громкости. Качество - вот важная характеристика!
    я то как раз за ваттами не гонюсь, для меня гораздо важней качество..

    CYXOB, спасибо за развернутость.. Мне сейчас надо: 1 - фронт 2- усилить фронт 3- усилить саб. Тысяч 15-20 готов выложить. Саб куплен - sony, номинал - 300 ватт.
    4-го буду в Москве , хочу там затариться в Auto-HiFi на Волоколамке, не подскажешь , стоящий магазин?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24
  2. Вопрос по замене штатных колонок
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:53
  3. Откуда такая мощность
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 11:38
  4. Замена штатных динамиков
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 09:25
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •